Модератор форума: Yuri_G  
Сообщество uCoz » Основное » Платные услуги » Доступные способы оплаты (Описание темы)
Доступные способы оплаты
Модератор форума
Сообщение # 1 | 16:34:28
Выберите наиболее удобный для вас способ оплаты и нажмите на его изображение для получения инструкции:

Если у вас имеются электронные кошельки, мы рекомендует использовать их, для оплаты услуг:


Если у вас нет опыта работы с электронными кошельками, оплатите с мобильного, через QIWI, Евросеть или банковской картой:




Или выберите другие способы оплаты:

Tehnolog
Сообщений: 1
Репутация: 0

Сообщение # 106 | 23:03:37
До окончания оплаты осталось 10 дней. Зашел на свой сайт со стороннего телефона и в верхней части увидел рекламу укоз. Пакет приобретал оптимальный. Плачу за хостинг уже лет семь. Ребята как это понимать, рекламу отключили только для моего ПК? И моей линии интернет?
webanet
Сообщений: 24067
Репутация: 4985

Сообщение # 107 | 23:56:01
Tehnolog, панель управления - настройка баннера и копирайта - Предлагать пользователям подписаться на новости сайта через приложение «Мои Сайты» - снимите галочку - внизу сохраните. это не реклама. это приложение для чтения сайтов

ТУТ можно оставить своё мнение по любому вопросу
https://webanetlabs.net/
trovm
Сообщений: 5
Репутация: 0

Сообщение # 108 | 18:55:18
Добрый день!

Хотел пополнить лицевой счет через PayPal. Это мне очень удобно, но возможности такой не нашел. Возможна только оплата непосредственно тарифов за сайт. А средства нужны для продления домена. Просьба ответить как я с помощью PayPal могу продлить домен. Возможно я каких-то опций не нашел.
$Vladimir$
Сообщений: 7465
Репутация: 1053

Сообщение # 109 | 20:36:06
trovm, к сожалению пополнение через систему PayPal невозможно. Вы можете конечно пойти путем покупки услуг, с последующей их отменой, если другого способа оплаты нет. В такой ситуации средства будут возвращены на лицевой счет сайта.