Страница 1 из 11
Модератор форума: $Vladimir$ 
Сообщество uCoz » Основное » Платные услуги » Повторная оплата (Почему включилась повторная оплата)
Повторная оплата
Бегун
Сообщений: 19
Репутация: 13

Сообщение # 1 | 15:56:07
Создал на Юкозе уже более десятка сайтов. Сделал тестовый сайт с интернет магазином. Заплатил за 1 месяц. Через месяц пришло уведомление, что услуга заканчивается... Я оплатил её снова. И ещё раз. И ещё раз. Ну а после забросил сайт.
В связи с тем, что у меня на кредитке сотни операций в месяц, я ничего не замечал, а тут случайно узнал, что несколько месяцев у меня со счёта регулярно снимались 9 Евро каждый месяц(т.е. я заплатил за то, чем не пользовался). И я об этом даже не подозревал... Никакой информации о переводе/получении/оплате мне не приходило. Не замечал никаких галочек или соглашений о том, чтобы платёж повторялся. Думал посмотреть где снять постоянную оплату, но за это время соответственно забыл пароль. На эмайл пароль высылаться отказался... IP заблокировался... Но это уже другая история...

Вопрос: Я лох или Ucoz система всё же делает не правильно?!
Разве не логично, что нужно предупреждать по эмайлу о поступивших платежах, как это в наше время обычно делается(У меня каждый месяц приходит много писем о подтверждении постоянных платежей, но не от Юкоза)?!
Почему опытному пользователю так легко по ошибке включить ненужную, стоящую денег функцию?! Что говорить о не опытных...

Поделитесь мнением = )

Мы в натуре всем буржуям, мировой пожар раздуем!
Сообщение отредактировал Бегун - Воскресенье, 19 Апр 2015, 17:08:38
Fred_Y
Сообщений: 315
Репутация: 47

Сообщение # 2 | 18:06:00
Пожалуйста, по данному вопросу обратитесь в службу технической поддержки uCoz.
Бегун
Сообщений: 19
Репутация: 13

Сообщение # 3 | 19:14:58
У меня нет претензий - сам виноват. Следить нужно. Просто хотел поделиться мыслёй = )

Мы в натуре всем буржуям, мировой пожар раздуем!
ponza
Сообщений: 10
Репутация: 0

Сообщение # 4 | 23:11:48
У меня схожая проблема, только с уведомлением. Перестал оплачивать на год, деньги с карточки снялись авто-платежом за один месяц. Но вот получаю уведомление о том, что у меня еще четыре дня на оплату сайта - то есть снятые с карточки деньги просто испарились. Это второй уже раз - за октябрь месяц та же история с авто-платежом, проплатил с лицевого счета в итоге. Служба поддержки ответила так -
"Ваша проблема передана специалистам. Ожидайте, пожалуйста." На мою просьбу указать хотя бы приблизительные сроки решения проблемы мне ответили так - "К сожалению, точными сроками решения вопроса мы не располагаем. Мы занимаемся поиском платежа."
Я не стану больше платить, нету у меня такой возможности. Закончится срок оплаты, если отключат сайт - завершу сотрудничество с компанией uCoz.

я не стреляю по призракам чтобы перейти на другой уровень
Сообщение отредактировал ponza - Суббота, 21 Ноя 2015, 23:14:24
webanet
Личный менеджер
Сообщений: 23015
Репутация: 4865

Сообщение # 5 | 23:15:52
ponza, укажите адрес сайта и номер тикета

ТУТ можно оставить своё мнение по любому вопросу
https://webanetlabs.net/
ponza
Сообщений: 10
Репутация: 0

Сообщение # 6 | 23:18:11
stablewood.ru , прошу прощения, что такое номер тикета?

я не стреляю по призракам чтобы перейти на другой уровень
webanet
Личный менеджер
Сообщений: 23015
Репутация: 4865

Сообщение # 7 | 23:21:50
ponza, вы писали в тех.поддержку из панели управления? если да, то панель управления - помощь - служба поддержки - там есть история переписки и номер тикета.

ТУТ можно оставить своё мнение по любому вопросу
https://webanetlabs.net/
ponza
Сообщений: 10
Репутация: 0

Сообщение # 8 | 23:32:55
Прошу прощения еще раз номер тикета не нашел. вот сриншоты,
Прикрепления: 9038677.jpg(298Kb)

я не стреляю по призракам чтобы перейти на другой уровень
webanet
Личный менеджер
Сообщений: 23015
Репутация: 4865

Сообщение # 9 | 23:47:25
ponza, этого достаточно. а пока зайдите в панель управления - сео модуль - мониторинг позиций - напротив всех запросов поставьте галки - внизу нажмите на удалить. так у вас не будут расходоваться средства с лицевого счета на мониторинг

ТУТ можно оставить своё мнение по любому вопросу
https://webanetlabs.net/
$Vladimir$
$SUPPORT$
Сообщений: 6059
Репутация: 965

Сообщение # 10 | 09:36:48
ponza, на основании вашего сообщения проведена проверка. Ответ дан в рамках созданного запроса в ПУ сайта.

ponza
Сообщений: 10
Репутация: 0

Сообщение # 11 | 10:15:12
Прошу прощения, моя ошибка, спасибо большое. вопрос снят

я не стреляю по призракам чтобы перейти на другой уровень
fktrcx
Сообщений: 1
Репутация: 0

Сообщение # 12 | 13:00:11
почему списались деньги с карты без подтверждения, она у меня не привязана и авто платёж я не подключал, чё за дела?

Добавлено (22 Ноя 2015, 10:14:35)
---------------------------------------------
почему списались деньги с карты без подтверждения, она у меня не привязана и авто платёж я не подключал, чё за дела?

$Vladimir$
$SUPPORT$
Сообщений: 6059
Репутация: 965

Сообщение # 13 | 13:12:49
fktrcx, для поиска платежа воспользуйтесь почтовым адресом unsubscribe@ucoz.ru. В запросе необходимо указать первые 6 и 4 последних цифры номера карты, с которой производилась оплата.

S-Press
Сообщений: 4
Репутация: 0

Сообщение # 14 | 09:01:41
Аналогичная история! Оплачивал с карты знакомому "Оптимальный" на полгода, никаких автоплатежей не заказывал. Вчера без уведомления сняли с карты деньги еще за месяц. Узнал только благодаря полученной СМС-ке от мобильного банка. Что за беспредел?!
$Vladimir$
$SUPPORT$
Сообщений: 6059
Репутация: 965

Сообщение # 15 | 10:02:00
Цитата S-Press ()
никаких автоплатежей не заказывал.

S-Press, платные пакеты услуг предоставляются на условиях автоматического продления и автоматическим списанием соответствующей суммы с банковской карты Пользователя для бесперебойного оказания услуг. Автоматическое продление производится на период, аналогичный сроку предыдущей подписки, стоимость услуг устанавливается на дату продления и может отличаться от стоимости предыдущей подписки. Пользователь имеет возможность управлять автоматическим продлением в панели управления в любое время до дня окончания действия подписки (дня продления). Совершая оплату в ПУ сайта вы соглашаетесь с Условиями использования

Сообщество uCoz » Основное » Платные услуги » Повторная оплата (Почему включилась повторная оплата)
Страница 1 из 11
Поиск: