|
|
Модератор форума: Yuri_G |
Сообщество uCoz » Основное » Платные услуги » привязка перевода средств через WebMoneyKeeper к оплате (некорректно оплаченные услуги) |
привязка перевода средств через WebMoneyKeeper к оплате |
Добрый день
Первоначально обратился в тех.поддержку Ucoz по вопросу возникновения ошибки (скрин http://gogola32v.ru/ucoz_error.png) в момент оплаты. Формирование нового заказа с последующей оплатой приводило к тому же. При этом с оплатой домена той же самой схемой проблем не возникло. Поспешив, я сделал перевод средств через WebMoneyKeeper с просьбой к специалистам Ucoz: привязать платеж к зависшему в состоянии неоплаченных заказу или к моему лиц.счету. Переписка длится уже более недели, совет повторить оплату заказа (а оплата была за годовой хостинг) - я не счел верным. Uid-профиль и кошелек зарегистрирован на одного человека (т.е. меня), неужели нет возможности проверить поступление средств и зафиксировать оплату заказа? Александр |
sib-yochr, если вы оплачиваете электронными деньгами (webmoney), данный способ оплаты предполагает автоматический режим зачисления средств. Оплату надо производить по шагам, следуя появляющимся инструкциям и никак иначе. Тому, кто ухитрился послать деньги прямым переводом, выдернув из середины процесса номер кошелька, необходимо связаться со службой поддержки, для розыска денег, указать с какого кошелька, когда и какая сумма была переведена. Быть готовым к штрафным санкциям, в связи с некорректной формой оплаты и задействования процедуры розыска средств.
Не дублируйте свои обращения в другие формы обратной связи, иначе срок рассмотрения вашей заявки может значительно увеличиться. Продолжите, пожалуйста, переписку в рамках созданного запроса. |
| |||
| |||