Модератор форума: Yuri_G |
Сообщество uCoz » Модули uCoz » Интернет-магазин » Замечания по модулю Интернет-магазин |
Замечания по модулю Интернет-магазин |
Скопируйте форму и заполните (поля 1-2 замечаний обязательны для заполнения!): 1. Замечание по 2. Суть: 3. Мысли по исправлению: Пример: 1. Замечание по обработке прайса 2. Суть: при обработке прайса не прогружаются некоторые данные У этой темы есть архив (замечаний и предложений) от 26 июля 2011 года. Перейти в архив. Пожалуйста, описывайте проблему четко и ясно. |
1. Замечание по модуль доставки Новой Почты
2. Подключение модуля интернет-магазина через API к транспортным компаниям УкрПочта, Новая почта, для последующего улучшения сервиса магазина, как для клиентов так и для администрации магазина. |
1. Замечание по модуль доставки Новой Почты2. Подключение модуля интернет-магазина через API к транспортным компаниям УкрПочта, Новая почта, для последующего улучшения сервиса магазина, как для клиентов так и для администрации магазина. Сделайте шаг навстречу здоровью amrita.club
|
Ссылка на просмотр и редактирование заказа находится в уведомлении о новом заказе, которое приходит вам на электронную почту.
Но прежде чем вы сможете редактировать заказ вам нужно изменить настройки. Чтобы активировать возможность редактирования заказов, Вам необходимо: 1. Активировать в настройках прав групп: "Пользователи" » "Группы пользователей" » "Установка прав для всех групп", возможность редактирования заказов - "Редактировать содержимое заказов" - "Редактировать цены товаров в заказе" (при необходимости). 2. В настройках модуля активировать: - "Открывать в новом окне ссылку на форму редактирования товара" - "При нажатиях на ссылки "Просмотр заказа" на странице управления заказами". Добавлено (05 Май 2014, 22:48:39) |
Ну прям совсем очевидно! :-))) Спасибо большое. Все заработало!!! Это ж надо было так замудрить!
Добавлено (06 Май 2014, 07:52:39) --------------------------------------------- Раз уж эту тему часто просматривают еще одна назойливая проблема: 1. Замечание по доступности переменных $ORDER_AMOUNT_RAW$(общая сумма заказа) и $ORDER_DISCOUNT$(общая сумма скидки) в ВИДе ТОВАРА В ПЕЧАТНОЙ ФОРМЕ ЗАКАЗА!(в настройке дизайна) 2. Суть: Покупатели желают (совершенно конкретные требования :)) ) в заказе видеть именно цену товара со скидкой, а не общую скидку на весь объем! Это можно реализовать с помощью дополнительных полей, и в зависимости от суммы заказа предоставлять пользователю нужное поле, ну или просто математически вычислять ($PRICE$*0.8). Общая желаемая конструкция такова: <?if(($ORDER_AMOUNT_RAW$ + $ORDER_DISCOUNT$)>30000)?> $OTHER3$<?else?> // где $OTHER3$ - это доп поле в значении которого стоит цена товара при при общей сумме покупки от 30000 <?if(($ORDER_AMOUNT_RAW$ + $ORDER_DISCOUNT$)>20000)?> $OTHER2$<?else?> // где $OTHER2$ - это доп поле с ценой соответственно при заказе >20000 <?if(($ORDER_AMOUNT_RAW$ + $ORDER_DISCOUNT$)>10000)?> $OTHER1$<?else?> // где $OTHER1$ - это доп поле с ценой соответственно при заказе >10000 Причем на странице БЛАНК ПЕЧАТНОЙ ФОРМЫ ЗАКАЗА, куда успешно втыкается содержимое страницы ВИД В ПЕЧАТНОЙ ФОРМЕ ЗАКАЗА эти переменные успешно работают! Аналогичная проблема со страницами ВИД ТОВАРА В ПРАЙС-ЛИСТЕ и СТРАНИЦА СЛУЖЕБНЫХ ФОРМ :-( 3. Мысли по исправлению: Решить вопрос об использовании переменных $ORDER_AMOUNT_RAW$(общая сумма заказа) и $ORDER_DISCOUNT$(общая сумма скидки) в "ВИДе ТОВАРА В ПЕЧАТНОЙ ФОРМЕ ЗАКАЗА" и "ВИДе ТОВАРА В ПРАЙС-ЛИСТЕ". Сообщение отредактировал levinson - Вторник, 06 Май 2014, 07:55:06
|
1. Подсчет "невидимых" копеек в сумме заказа
2. В загружаемом на сайт прайсе, цена без копеек (не округленное экселем число а просто, целое, без запятых) Наценка - проценты (при этом, естественно, появляются у цены "десятые"...) Формат отображения цены: # На сайтие и в оформленном заказе цены отображаются без копеек, но, при подсчете суммы, "невидимые" копейки учитываются. В приведенном скрине три позиции в заказе и уже расхождение суммы трех чисел и суммы "Итого". А таких позиций очень часто бывает несколько десятков, при этом, расхождение гораздо больше. 3. У меня решения нет, как и у разработчиков,похоже, тоже, т.к. поднимал и поднимаю этот вопрос уже года три-четыре, но он так и остается нерешенным... |
|
|
|
Я ,конечно, знаю, как избежать этих расхождений - делать входную цену равной цене продажи и в настройках проставить наценку - ноль.
Но, это же не правильно, согласитесь? Пропадает половина функционала, который тут разработан ... подсчет прибыли.. скидки тоже применять нельзя будет ( в %), короче не вариант. А другого , за несколько лет, так и не придумано ... Добавлено (06 Май 2014, 20:12:36) minispeaker, это обычная арифметика. В любой программе копейки будут приплюсовываться. Добавлено (06 Май 2014, 20:13:59) |
| |||