Модератор форума: Yuri_G  
Сообщество uCoz » Модули uCoz » Интернет-магазин » Замечания по модулю Интернет-магазин
Замечания по модулю Интернет-магазин
Модератор форума
Сообщение # 1 | 22:26:05
Скопируйте форму и заполните (поля 1-2 замечаний обязательны для заполнения!):


1. Замечание по
2. Суть:
3. Мысли по исправлению:


Пример:

1. Замечание по обработке прайса

2. Суть: при обработке прайса не прогружаются некоторые данные


У этой темы есть архив (замечаний и предложений) от 26 июля 2011 года. Перейти в архив. Пожалуйста, описывайте проблему четко и ясно.
vitya5181
Сообщений: 75
Репутация: 17

Сообщение # 181 | 01:51:19
29.05.2014, 20:23 был отправлен запрос в службу поддержи через ПУ сайта о серьезном баге в модуле интернет магазин,предоставлено подробное описание,видео и до сих пор его фиксят.Уже который раз пишешь,спрашиваешь КОГДА УЖЕ????
- Приносим свои извинения,проблемы будет устранена в скором времени.
- Разработчики модуля Интернет-магазин занимаются решением данной проблемы и в скором времени она будет устранена. Пожалуйста, ожидайте.

Вы что издеваетесь вообще? Я думал юкоз серьезная контора с поддержкой пользователей. Ожидаем уже больше двух недель facepalm
Суть бага в том что если на балансе у продавца (продавцам запрещено совершать покупки у нас сайте) ,у забаненого пользователя даже есть деньги то их можно потратить используя свой второй аккаунт,оформив заказ на него.С этим багом можно такие махинации делать в любом интернет-магазине на юкоз что владельцы магазинов понесут больше потери,мы уже понесли,не хватало денег на выплаты даже,спасибо.В интернет магазине в день оборот более 50к р,уже 2 недели пользователи не могут оплачивать заказы с баланса (потому что мы были вынуждены отключить),только напрямую.

Вот видео кому интересно,пусть смотрят теперь все кто хочет,потому что UCOZ нечего не фиксит а описание этого бага уже выложено на многих сайтах



Добавлено (20 Июн 2014, 17:20:04)
---------------------------------------------
Здравсвуйте,баг все еще фиксят??

Добавлено (22 Июн 2014, 01:51:19)
---------------------------------------------

Извините меня,но сколько можно? более 3х недель ждем исправления этого бага который по сути исправить можно одному специалисту за пол часа.
У кого не спрашиваешь один говорит еще занимаемся,второй - на стадии тестирования,третий - ждать.

В поддержку ПУ писалось уже,вот цитата,сделать это и все,бага не будет.

Я полагаю, что нужно проверять:
1) откуда отправляется post запрос, чтобы на левых сайтах форму не размещали
2) проверять юзера, на которого оформлен заказ и юзера, который покупает - если равны, то пропускать

Недавно обращался к нам ваш специалист,спрашивал все ли нас устраивает в интернет-магазине,потому что мы одни с топа магазинов юкоза.Ему ответили что не все,рассказали про баг,как его исправлять - и с концами,пропал.
Надеюсь услышать хоть какой-то ответ,спасибо.
Сообщение отредактировал vitya5181 - Воскресенье, 22 Июн 2014, 01:52:03
Krem-Brule
Сообщений: 930
Репутация: 221

Сообщение # 182 | 13:27:00
Anri3759
Сообщений: 1
Репутация: 0

Сообщение # 183 | 16:43:14
Когда уже будет доступна оплата с баланса?
Krem-Brule
Сообщений: 930
Репутация: 221

Сообщение # 184 | 18:04:47
vitya5181
Сообщений: 75
Репутация: 17

Сообщение # 185 | 00:57:51
Krem-Brule, спасибо,проверили вроде все норм,включим оплату с баланса
Tesa82
Сообщений: 102
Репутация: 4

Сообщение # 186 | 17:10:38
1. Замечание по Обработчик конфигураций прайса.
2. Суть: Пожалуйста сделайте отчет изменений товаров и категорий при обновлении прайса через обработчик, до его загрузки в магазин!
3. Мысли по исправлению: Ни кто не застрахован от ошибок при составлении прайса! А с помощью такого отчета (сколько обновилось товаров, сколько добавлено товаров, сколько добавлено категорий, сколько товаров будет скрыто, сколько удалилось в конце концов!) Я думаю, с помощью этого дополнения, очень много новичков и не только, смогут избежать проблем с магазином. Не думаю, что это слишком трудно, зато увидев ошибку до загрузки, человек сможет подумать и исправить, прежде чем испортить))) пишу на собственном опыте)))
StarMen
Сообщений: 204
Репутация: 31

Сообщение # 187 | 11:35:06
Чёт непонятно, а как покупатель, каким образом будет пополнять средства на свой баланс? Ему что, нужно будет еще и регистрироваться в системе юкоз? или как он это будет делать?

Живая Вода Кристально чистая лечебная вода.
denic-master
Сообщений: 7
Репутация: 2

Сообщение # 188 | 17:46:29
Здравствуйте!
При выборе опций товара происходит следующее, если выбрать первую по списку опцию то выходит сообщение что опция не выбрана, если выбрать следующие по списку, то все нормально.
Как я понимаю это обновление, можно ли его вообще как нибудь отключить.
shatrov
Сообщений: 440
Репутация: 66

Сообщение # 189 | 13:36:03
denic-master, вот тут написано что делать //forum.ucoz.ru/forum/43-35744-1198760-16-1405069515
Wm-Mariupol
Сообщений: 29
Репутация: 2

Сообщение # 190 | 13:47:18
Цитата denic-master ()
Как я понимаю это обновление, можно ли его вообще как нибудь отключить.
Разработчики не хотят обратно менять или отключать это "нововведение". Вот почитайте: //forum.ucoz.ru/forum/43-35744-37. Но всё же остаётся надежда что дадут выставлять опции по умолчанию без этой дурацкой функции "выбрать" "выбрать" и кучу "выбрать".
a7kov
Сообщений: 10
Репутация: 0

Сообщение # 191 | 09:04:39
"Превышен лимит опций! Уменьшите количество выбранных для товара опций или вариантов их значений."

2 года назад об этом просили. Есть варианты решений, как расширить опции товаров?
Или Вы все время посвящаете разработке таких значимых опций как "выбрать" ?

Похоже, что опции не так давно опять сократили, заметил это, когда хотел исправить описание товара, после исправления нажал "Сохранить" и вылезло уведомление о том, что превышен лимит опций, хотя опции не трогал.
Сообщение отредактировал a7kov - Вторник, 22 Июл 2014, 09:22:12
Шатунишка7086
Сообщений: 7
Репутация: 0

Сообщение # 192 | 05:02:42
1. Старье опций и не подключенные модули в огромном количестве адаптации.
2. Поиск по сайту
3.SEO
4.Работа с конструктором
5. Монитизация сайта - это вообще хит)))
6. Обработка прайса
................
Куда не глянь - одни бока
В пункте 3 я хочу задать конкретный вопрос - за что вы берете деньги с инет-магазинов?!
если у вас даже существует лимит по обращению в вашу службу поддержки, даже здесь вопрос - на каких основаниях
Вы или оптимизируйте все на уровне - или верните деньги!
И будьте добры, я хочу забрать свой сайт на другой хост - предоставить мне возможность это сделать
Спасибо)
Popovich76
Сообщений: 34
Репутация: 2
Уровень замечаний:

Сообщение # 193 | 21:24:21
При оформлении заказа остатки по товару уходят в минус
. и товар становится неактивным. что случилось??????
ВОПРОС К МОДЕРАТОРУ........
Шатунишка7086
Сообщений: 7
Репутация: 0

Сообщение # 194 | 14:01:03
А долго еще ждать когда вы отзоветесь?!
Ко мне на сайт заходили, я видела как прыгает CCS стиль
Теперь у меня не работает на сайте поисковик, форма входа
Решите проблему!
dinar-svetlana
Сообщений: 78
Репутация: 10

Сообщение # 195 | 09:31:44
Цитата Popovich76 ()
При оформлении заказа остатки по товару уходят в минус. и товар становится неактивным. что случилось??????
ВОПРОС К МОДЕРАТОРУ........
Админы и модераторы, вы не можете решить проблему больше недели и просто отмалчиваетесь! Почему? вы ждете пока вас проклинать и материть
тут начнут?
вопрос поднят уже в нескольких ветка, везде морозитесь! что за скотское отношение! куда мне обратиться на возврат денег за неделю абонплаты, так как услугу вы предоставляете не в полной мере и проблему не решили за неделю!
Сообщество uCoz » Модули uCoz » Интернет-магазин » Замечания по модулю Интернет-магазин
Поиск: