Модератор форума: Yuri_G |
Сообщество uCoz » Модули uCoz » Интернет-магазин » Замечания по модулю Интернет-магазин |
Замечания по модулю Интернет-магазин |
Скопируйте форму и заполните (поля 1-2 замечаний обязательны для заполнения!): 1. Замечание по 2. Суть: 3. Мысли по исправлению: Пример: 1. Замечание по обработке прайса 2. Суть: при обработке прайса не прогружаются некоторые данные У этой темы есть архив (замечаний и предложений) от 26 июля 2011 года. Перейти в архив. Пожалуйста, описывайте проблему четко и ясно. |
Quote (HETPE3B) Krasava, почему считаете что должно быть именно так? многие работают не имея реальных складов, напрямую заказывая у поставщика, т.е. учет остатков им не нужен. Вы своей просьбой отсекаете им возможность существования. Напрягаете разработчиков, в то время как самому лень заполнить колонку с остатками, ну уж извините потому что во многих европейских интернет-магазинах именно так работает система мы же стремимся к международным стандартам, али как?! я являюсь поставщиков, даже производитель имеет склад и ведет учет не только остатков, но и продаж. Это называется ведение бухгалтерии для финансовой отчетности. Пример, в одно и тоже время два разных человека, купили одинаковую продукцию в одну и ту же секунду. За одну секунду не получается исправить, отнять и прибавить количество товаров. Я обращаюсь именно, к тем с вопром, кто на него может ответить, а не разводить философию на пустом месте. Сообщение отредактировал Krasava - Четверг, 01 Сен 2011, 17:40:33
|
Quote (Krasava) В интернет-магазине стоит товар, написанно количество доступного товара, к примеру, 2 штуки. Клиент по собственному невниманию, не читая маленькие цифорки, делает заказ на 4 товара, нажимает на кнопку отправить заказ и сразу же его и оплачивает. Недоработка заключается в том, что система интернет магазина не должна допустить продажи товара, количество которого неуказанно. Для этого должен, к примеру, при подобном заказе появится текст красным цветом "измените количество товара" или появиться отдельное окошко "количество товара недоступно" А система и не допускает к оплате если количество заказанного товара превышает то что есть в наличии, и при этом вместо кнопки появляется надпись которая говорит что нухно указать правильное количество товара, который выделенный красным. Это при онлайн оплате, если наложенным платежом то не знаю, не проверял. У тебя видимо с настройками что то не так. |
Quote (rodatam) А система и не допускает к оплате если количество заказанного товара превышает то что есть в наличии, и при этом вместо кнопки появляется надпись которая говорит что нухно указать правильное количество товара, который выделенный красным. Это при онлайн оплате, если наложенным платежом то не знаю, не проверял. У тебя видимо с настройками что то не так. Спасибо за овтет. Я пользуюсь также онлайн оплатой через Paypal. ничего красным цветом не помечается и оплата проходит на товар, которого нет в наличии. Также и с оплатой, которая производится наложным платежом. При введении нового товара в магазин всегда пишу количество товара, но это никак не вливает на появление красного шрифта. Либо это отнести к недаработке, либо подскажите пожалуйста где это можно в настройках изменить. Сама подобных настроек не нашла. Заранее спасибо за ответ |
Quote (Krasava) Либо это отнести к недаработке, либо подскажите пожалуйста где это можно в настройках изменить. Сама подобных настроек не нашла. Заранее спасибо за ответ Идем сюда Главная » Интернет-магазин » Настройки модуля и там ставим галочку как на скрине ниже И будет вам счастье Прикрепления:
2215642.jpg
(23.7 Kb)
|
Quote (rodatam) для каждого прайса создайте и сохраните отдельную конфигурацию и тогда не будут деактивироваться товары Сначала я так и пыталась сделать. У меня три крупных категории товара с разными характеристиками, для которых я создала три разных конфигурации. Но когда к нераспроданному товару я пыталась добавить новые позиции, старые тут же скрывались. Теперь я каждый раз раз перед загрузкой любого прайса создаю новую конфигурацию. А обновления у нас каждые 2-3 дня. Это неудобно. |
Quote (Айстенки) Выискивать какие позиции купили, а какие нет, еще сложнее. Проще создать новую конфигурацию. Что я и делаю. Но! Если бы при загрузке нового прайса, товары не скрывались, это сделало бы загрузку намного удобнее, о чем и было мое предложение. Ненужно выискивать, экспортируйте свой прайс из магазина добавте что надо и опять залейте. Так , по моему, проще всего будет. |
Здравствуйте! В настройках сайта есть функция:
Но в модуле ИМ покупатель все-равно может оформить заказ. Можно ли сделать, чтобы при не подтверждённом e-mail, покупатель не мог оформлять заказ? Прикрепления:
7029802.jpg
(7.0 Kb)
|
1. Замечание по расчёту стоимости доставки
2. Суть: чтобы тарифы задавались не в матрицах (а то там уже чёрт голову сломит), а непосредственно в способах доставки 3. Мысли по исправлению: Отклонено. Добавлено (12-Янв-2012, 22:26:31) --------------------------------------------- 1. Замечание по уведомлению покупателя об оформленном заказе 2. Суть: вместо ID товара вставить артикул товара 3. Мысли по исправлению: И самое главное - РЕДАКТИРОВАНИЕ ЗАКАЗОВ!!! Наконец-то внедрили редактирование заказов. Но теперь появились замечания. 1. Замечание по редактированию заказов 2. Суть: изменение способа доставки 3. Мысли по исправлению: видимо нужно сделать так же, как и со способом оплаты Реализовано. |
Есть вопрос по управлению заказами
1. Замечание по invoices 2. Суть: не отображаются заказы и не возможно поменять их статус 3. Мысли по исправлению: как исправить данном случае |
1. Замечание по созданию способа доставки.
2. Суть: Если создать новый способ доставки и сразу же применить "использовать модуль расчёта стоимости доставки" (нажимая кнопки сохранить и там, и там), то после перезагрузки страницы модуль значится неактивным! Сохраняется использование модуля только после перезагрузки страницы! Может баг зависит от браузера, не знаю (Chrome). |
1. Замечание по начислению комиссии субагенту
2. Суть: дать возможность админу выбирать, при каком статусе заказа начисляются комиссионные. Как я понимаю, сейчас они начисляются в момент перевода заказа в статус "Доставлен" (я тестировал - у меня так). Я отправляю заказы по почте десятками в неделю и не отслеживаю дальнейшую доставку. Соответственно статус доставлен могу выставить только, дав наугад запас по времени. Нередко доставка в другую страну занимает 3-5 недель. Т.е. субагент не может получить свою комиссию довольно долгий срок. 3. Мысли по исправлению: сделать в настройках магазина выпадающий список со статусами. позволяющий выбрать статус, при котором идет начисление комиссии. Интернет-магазин шелковых платков: vizerunoksilk.com
|
Quote (slasib) Если сумма заказа равно 0 руб, то делать автоматическое переключение статуса с "новый" на "оплачен" slasib, а если магазин не ведет учёт остатков? Может потребоваться редактирование заказа. Или клиент захочет что-то добавить к заказу. |
| |||