Модератор форума: Yuri_G |
Сообщество uCoz Модули uCoz Интернет-магазин Способы оплаты: QIWI Кошелек (подключение QIWI Кошелька к интернет магазину) |
Способы оплаты: QIWI Кошелек |
Вводная Создаём способ оплаты. Для этого заходим в Панель управления » Интернет-магазин » Способы оплаты, доставки, валюты и курсы, выбираем "Способы оплаты". Далее нажимаем на " Добавить способ оплаты" и появляется такое поле: ![]() После создания способа оплаты, настраиваем его. Пройдёмся по пунктам: ![]() 1. Название способа оплаты (то самое, которое вводили в прошлом шаге), вы всегда сможете его переименовать. 2. Если вы хотите удалить способ оплаты - кликнете сюда. 3. Тут пишем описание способа оплаты (Название и описание способа оплаты будут выводиться при заказе товара, в графе "Способы оплаты"). 4. Тут сам способ оплаты. Доступны: LiqPAY, ROBOKASSA (ROBOXchange) и Webmoney Transfer, QIWI. 5. Тут производятся настройки способов оплаты (о которых говорили в прошлом шаге). 6. Нажав на эту кнопку, можно добавить ещё один способ оплаты (способов оплаты можно создавать сколько душе угодно). 7. Не забываем сохранить изменения! ![]() При создании данного способа оплаты, мы должны руководствоваться условиями подключения. Все условия и шаги, которые необходимы для подключения, описаны на странице QIWI Кошелек для интернет бизнеса Стоит отдельно выделить, что Интернет-магазины, подключающиеся по схеме «Прием платежей» (для получения платежей юридическими лицами), должны предоставить следующее:
Как подключиться Настройка QIWI Итак, мы создали новый способ оплаты "QIWI". Далее, перейдем в настройки данного способа: Вводим в появившемся окне ваш логин и пароль с http://ishop.qiwi.ru/. Если Вы не зарегистрированы в системе QIWI iShop, воспользуйтесь инструкцией под спойлером ниже. Теперь необходимо настроить автоматизированную оплату через QIWI на сайте http://ishop.qiwi.ru/. Переходим на сайт и авторизовываемся под своим логином и паролем: ![]() Примечание: если это ваша первая авторизация, измените пароль на новый! Данные для настроек QIWI и необходимые ссылки имеются в панели управления сайта в настройках QIWI системы, именно эти ссылки мы и будем использовать дальше: ![]() После авторизации на сайте QIWI iShop переходим в раздел "Способы подключений", включаем способ "SOAP-протокол" и нажимаем на кнопку "Далее": ![]() В настройках протокола вводим первую ссылку из Панели управления uCoz и сохраняем изменения: ![]() Теперь можно перейти в настройки аккаунта и добавить URL успешной и неуспешной оплаты товара (2 и 3 ссылки): Сохраняем изменения! Готово! Теперь на вашем сайте доступна оплата товаров при помощи QIWI кошелька и терминалов QIWI. Создайте тестовый товар (назначив для него наименьшую стоимость) на своем сайте и попробуйте оплатить его сами! Прикрепления:
9586374.png
(27.1 Kb)
·
2840041.png
(121.8 Kb)
·
0437972.png
(11.1 Kb)
·
4501129.png
(38.9 Kb)
·
4614758.png
(90.9 Kb)
·
0712495.png
(46.4 Kb)
·
0522134.png
(6.6 Kb)
|
Тестила этот способ оплаты.
Сформировала заказ, нажала оплатить и получила в своем QIWI кошельке счет на оплату, который благополучно отменила. Сегодня же ко мне, как к администратору сайта пришло извещение от QIWI. Цитирую: "Технические проблемы Здравствуйте. Ваш магазин принимает платежи через систему QIWI Кошелёк. Пользователь выставляет себе счёт на Вашем сайте и оплачивает его при помощи нашего сервиса. В случае успешной оплаты или отказа мы уведомляем вас об изменении статуса счёта. В случае ошибки попытки уведомления повторяются автоматически в течение 24 часов. Мы не смогли уведомить вас об изменении статуса счёта 19339-be2d на 150 (Не оплачен) по причине технических проблем на Вашей стороне. Пожалуйста, передайте это письмо техническим специалистам, чтобы они проверили работоспособность вашего SOAP-сервиса. Платёжная система QIWI Кошелёк." |
У меня почему-то не дает вставить SOAP URL в настройках протокола, в чем может быть проблема?
|
Quote (fitnessbeat) У меня почему-то не дает вставить SOAP URL в настройках протокола, в чем может быть проблема? Наверное Ваш магазин еще не подключили. Должно на почту прийти сообщение :"Спешим сообщить, что Ваша заявка на подключение ресурса ХХХХХ.ru к платежной системе «QIWI Кошелёк» в качестве Интернет-магазина окончательно подтверждена!" |
Подключил к своему магазину QIWI кошелек. Пытаюсь пробно сам оплатить товар, но он мне после того как положил товар в корзину, сформировал заказ не перенаправляет на страницу оплаты QIWI как это наверно должно быть, а просит ввести какой-то: Номер абонента, которому выставляется счет и говорит, что он должен быть 10-значным. Что это значит?
|
Ministr, Что значит кому-то? Это значит что я должен ввести номер мобильного и только тогда он меня перенаправит на страницу QIWI? Просто не совсем понятно будет покупателю что ему надо вводить, если я сам являюсь админом, но не врубился до конца. Прилагаю скрин, как он мне предложил ввести номер.
![]() На официальном сайте киви:[url=http://ishopnew.qiwi.ru/bill.html][/url] показывается что вот так должен выглядеть страница оплаты покупателю: ![]() а не так, как на верхнем скрине что я приложил. Потому что так не совсем понятно. Добавлено (18-Авг-2012, 19:37:14) Прикрепления:
6397232.png
(41.6 Kb)
|
Quote (orel87) И да, я не живу в России, хотя основные покупатели у меня из России и у меня нет 10-значного мобильного телефона. Выходит я лично сам вообще не смогу протестировать работу этого способа оплаты? Пока не сможешь сам протестировать работу этого способа оплаты,Qiwi - пока доступна только для России,но уже очень скоро все измениться,уже тестируется международный формат киви кошелька потерпите. А на счет номера абонента,которому выставляется счет,то в появившимся окошке,нужно вписать счет абонента,счет абонента в киви кошельке совпадает с номером сотового телефона,на который зарегистрирован киви-кошелек. Когда вводиться номер абонента,вы сразу же перейдете на форму оплаты. Для теста,можете ввести любой номер абонента,например мой +79235031905 я потом отмени платеж,когда он мне придет. |
Гангстер, Спасибо, проверил через ваш телефон, действительно после ввода перекидывает уже на сайт оплаты киви. Еще бы доступнее и яснее укоз бы написала, что за номер надо вводить, было бы вообще здорого. А то так сразу и не врубишься, что номер от киви кошелька нужно вводить, а это по сути и есть мобильный номер.
Добавлено (20-Авг-2012, 15:58:30) Сообщение отредактировал orel87 - Суббота, 18 Авг 2012, 21:32:25
|
Quote (orel87) Поступила первая оплата этим способом. Но на сайте ishop.qiwi.ru не получается вывести деньги на webmoney. Тебе повезло! ![]() Советую в созданном кошельке,заказать карту Visa,тогда баланс твоего киви кошелька будет равняться балансу на карте и ты сможешь потратить деньги в любом магазине своего города,а так же получить наличные,в любом банкомате. |
Quote (orel87) Я прошел процедуру регистрации, а они мне так и не выслали на мобильный телефон Жди,сервис только запустили поэтому могут быть накладки. Добавлено (20-Авг-2012, 22:41:54) Добавлено (20-Авг-2012, 22:55:10) |
Quote (orel87) Ministr, Что значит кому-то? Это значит что я должен ввести номер мобильного и только тогда он меня перенаправит на страницу QIWI? Просто не совсем понятно будет покупателю что ему надо вводить, если я сам являюсь админом, но не врубился до конца. Прилагаю скрин, как он мне предложил ввести номер. ![]() если выставите тип поля phone, то это окошко выскакивать не будет. Сразу отправитесь на страницу QIWI Прикрепления:
3137996.jpg
(115.3 Kb)
|
| |||