Модератор форума: Yuri_G, ilia_halupko |
Сообщество uCoz » Мастерская uCoz » Домен для сайта » Продление домена (Описание темы) |
Продление домена |
Для продления доменов зарегистрированных на domain.ucoz.com, а также для операций с вашим лицевым счетом вам необходимо авторизоваться под логином абонента (вида: A/408589/*****) на сайте http://domain.ucoz.com. Узнать свой номер договора вы можете в электронном письме об окончании срока действия домена. Для запроса пароля укажите свой логином абонента в форму http://domain.ucoz.com/forgot.khtml На указанный в договоре электронный адрес будет выслано письмо содержащее ваш логин для доступа к веб-интерфейсу и ссылка на восстановление пароля. В разделе «Финансы» личного кабинета вы можете узнать ваш баланс и при необходимости пополнить его. В разделе «Домены» личного кабинета пройти по ссылке «Продлить домен» в строке с доменом, который вы хотите продлить. В случае если денежные средства не поступят на счет сайта, проверьте платеж по чеку. Если платеж прошел, и доставлен, обратитесь в службу поддержки uCoz через панель управления сайта. По вопросу продления доменов или восстановлении доступа в личный кабинет управления доменами, обращайтесь в службу поддержки по адресу: domains@ucoz.ru Приносим извинения за неудобства |
webanet, спасибо за подсказку.
Но где ссылка на оплату продления? Прикрепления:
6533984.png
(154.8 Kb)
|
webanet, спасибо за подсказку.
Но где ссылка на оплату продления? Добавлено (23 Май 2018, 10:13:45) Прикрепления:
5341445.png
(32.5 Kb)
|
webanet, У Вас вообще что-нибудь нормально работает?!!!
По Вашей инструкции http://newdomain.ucoz.com/forgot.khtml сюда во второе поле введите имя домена и сделайте запрос. на контактный мейл домена придет письмо с логином (номер договора) и ссылкой на установку пароля. как установите пароль копируете логин, который придет в письме и новый пароль и входите http://newdomain.ucoz.com/ |
webanet, У Вас вообще что-нибудь нормально работает?!!!По Вашей инструкции Цитата webanet () http://newdomain.ucoz.com/forgot.khtml сюда во второе поле введите имя домена и сделайте запрос. на контактный мейл домена придет письмо с логином (номер договора) и ссылкой на установку пароля. как установите пароль копируете логин, который придет в письме и новый пароль и входите http://newdomain.ucoz.com/ Удалось таки попасть в личный кабинет. Оплатил счёт в личном кабинете http://newdomain.ucoz.com/ через robokassa. Однако после платежа меня перенаправило на нерабочий сайт https://domain.ucoz.com . А на сайте http://newdomain.ucoz.com/ деньги на баланс не зачислились. В итоге, деньги просто пропали, что можно квалифицировать как мошенничество, но эта мелочь ещё ладно, главное, что домен соответственно продлить невозможно, так как деньги на баланс не приходят. Деньги на счёт поступили. Однако легче от этого не стало. Домен продлить всё равно не получается. Пишет, что стоимость услуги продления стоит 0 рублей (скиншот 1). При нажатии на кнопку продлить появляется экран, на котором указано, что по какой-либо причине задание нельзя поставить в очередь (скриншот 2). Что это за причина такая? Прикрепления:
7405056.png
(29.0 Kb)
·
5602222.png
(40.5 Kb)
|
Уважаемые!
Как вы вообще доходите до продления домена? У меня в личном кабинете http://newdomain.ucoz.com написано, что Домены Для продления доменов Вам необходимо обратиться в организацию, через которую Вы регистрировали доменные имена Прикрепления:
6078469.png
(199.0 Kb)
|
dolcevita, проблема актуальна? На данное время панель должна быть такой
|
Домены RU, РФ
Для передачи поддержки доменов .RU, .РФ, зарегистрированных через регистратора RU-CENTER, необходимо отправить заявку на info@r01.ru с контактного административного e-mail. Текст заявки: просьба предоставить код переноса для домена example.ru, способ подтверждения e-mail/sms. Домены МОСКВА, MOSCOW, COM, NET, TEL, KZ, ORG, BIZ, INFO, NAME, TV, ME, MOBI, ASIA, US, IN, CC, WS, BZ, MN Для получения кода авторизации для доменов, зарегистрированных через регистратора RU-CENTER, необходимо отправить заявку на info@r01.ru с контактного административного e-mail по домену с просьбой предоставить код переноса и снять статус clientTransferProhibited. |
Непонятно, зачем Вы как ресселеры вообще нужны, не за что не отвечают, не за что не отвечают, по всем вопросам решать конкретно с регистратором напрямую, куча проблем и заоблачные цены
Добавлено (23 Май 2018, 19:03:57) Добавлено (23 Май 2018, 19:09:22) |
fm_uid, да, как указано выше, необходимо отправить заявку на info@r01.ru с контактного административного e-mail по домену
|
|
$Vladimir$,
dolcevita, проблема актуальна? На данное время панель должна быть такой Проблема актуальна. По-прежнему в окошке "действия" всего 2 значка Добавлено (24 Май 2018, 13:11:37) Прикрепления:
4322832.png
(24.5 Kb)
Сообщение отредактировал dolcevita - Четверг, 24 Май 2018, 09:25:11
|
Какое у них время ответа? Они не отвечают, запрос был отправлен вчера. По продлению так-же актуально - невозможно продлить домен, выходит ошибка указанная выше. Перенести нельзя, продлить тоже, что делать? Почему ни Ваша поддержка, ни по указанным контактам не отвечает?
|
| |||