• Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Yuri_G  
Сообщество uCoz » Вебмастеру » Общие вопросы от вебмастеров » Фото на главной странце исчезают, остается только текст (На гл.стр-це фото исчезают после выхода из режима редактир-я)
Фото на главной странце исчезают, остается только текст
Nata44
Сообщений: 3
Репутация: 0

Сообщение # 1 | 21:06:31
Здравствуйте! Мой сайт salonok.com Создан недавно. Гугл начал индексировать, а Яндекс еще нет. У меня такая проблема. Решила сменить два фото и файлик - аниме на главной странице, ниже шапки сайта. Зашла в режим редактирования как админ, сменила фотки, сохранила, перешла на страницу - все ОК! Но как только вышла из режима редактирования фото и аниме пропали, остался только текст. Вновь вошла в режим редактирования - фото и аниме появились - все Ок, как я и планировала, создавая дизайн гл.страницы. Выхожу из режима редактирования - фото пропадают. Посетители сайта видят только текст на гл. странице. Ничего не пойму. Я новичок. Это мой первый сайт. Боюсь, что без помощи опытных форумчан не разберусь с этой проблемой. Помогите пожалуйста.
С уважением,
Nata44
webanet
Сообщений: 24067
Репутация: 4985

Сообщение # 2 | 21:20:26
Nata44, а можно скрины что и где вы меняли? можно скрины прямо из режима редактирования

ТУТ можно оставить своё мнение по любому вопросу
https://webanetlabs.net/
Nata44
Сообщений: 3
Репутация: 0

Сообщение # 3 | 23:03:46
Поменяла две фотки ниже шапки сайта на гл. странице. Прикрепляю скрин из режима редактирования. Эти два фото исчезают при выходе из режима редактирования, остается только текст, который идет ниже этих фото.
Прикрепления: 8305231.png (470.1 Kb)
webanet
Сообщений: 24067
Репутация: 4985

Сообщение # 4 | 23:19:32
Nata44, панель управления - редактор страниц - управление страницами сайта - главная страница - напротив главной нажмите разводной ключ - страница откроется на редактирование - найдите там код <?if($ADD_ENTRY_LINK$)?> и удалите его. не поможет