• Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: JonMagon, Yuri_G  
Сообщество uCoz » Общение пользователей » Общение (флуд и флейм) » Ucoz можно ли использовать как платформу для своей студии? (Беседа на тему открытия своей маленькой веб студии.)
Ucoz можно ли использовать как платформу для своей студии?
senya_01
Сообщений: 136
Репутация: 29

Сообщение # 1 | 23:33:08
Здравствуйте!
Ребята за ранее извиняюсь, может особо я не силен в таких вопросах, но думаю поговорить об этом можно! Я занимаюсь веб разработками уже где то лет 6, особо не сильно стремился, может для себя и в качестве хобби, для друзей по родственному, но чтобы всерьез и полу профессионально не думал, но как то затронул тему и решил её обсудить для начала с друзьями. Особо не вышло, все говорят вот с юкозом, да ни кто не будет у меня нуждаться в моих услугах, то есть юкоз бесплатный, человек скажет вот он бесплатный, пойду сам сделаю... Я довольно не плохо разбираюсь в верстке, работал с woldpress, DLE, joomla. Начинал свой подъем с "веника" wen.ru после пробовал себя h2m.ru потом знаменитые движки выше перечисленные, после верстка в WYSIWYG Web Builder 9, потом знание про "денвер" после посещения форумов, блогов и тому прочее изучение азов php, основные языки программирования от html до java. Потом только ucoz и он меня заинтересовал основой подачи рабочей области, простатой и богатым сообществом и мануалами в сети интернет, что и сподвигнула на глубокое изучение. На сегодняшний день хоть я и не спец. но знаю не просто азы, проявлял интерес к "юнити" "3д макс" и куча простых программ для верстки...

Хотелось бы заниматься этим и поддерживать материально, быть не зависимым от работы, заниматься любимым делом и иметь хоть и малый но доход. Вот такой вопрос:
- Возможно ли заниматься с юкозом, то есть использовать юкоз как cms, как платформу!? Для разработки сайтов любому желающему в своем городе?