Модератор форума: JonMagon, Yuri_G |
Сообщество uCoz » Общение пользователей » Общение (флуд и флейм) » Самая уродливая машина века |
Самая уродливая машина века |
![]() Самые уродливые автомобили за полвека В этом году конкурс на самую страшную машину предложил своим читателям британский портал Globe and Mail, решивший выбрать самые уродливые авто, выпущенные с 50-х годов прошлого века и до наших дней. Одно из самых любимых развлечений наших западных коллег-автожурналистов – выборы различных «самых-самых». И наряду с официальными конкурсами «Car of the Year» и «Engine of he Year», где лучшие машины и моторы выбирают жюри и эксперты, большой популярностью пользуются и конкурсы неофициальные, где судьями автомобильной красоты становятся читатели. Как и можно было ожидать, среди этих конкурсов читательских симпатий огромный интерес вызывают выборы «10 самых страшных авто». Представляем претендентов и предоставляем вам возможность согласиться или оспорить мнение английской публики. Раунд 1. Pontiac Aztek vs Plymouth Fury ![]() Среднеразмерный кроссовер Aztek выпускался в 2001-2005 и был, пожалуй, одной из самых уродливых машин всех времен. Именно на нем в первых сериях культового сериала «Во все тяжкие» мыкался главный герой драмы Уолтер Уайт. По сюжету, «худшее, что когда-либо было выпущено в Детройте», уродливый и вечно ломающийся Aztek был продан на свалку за 50 долларов.Plymouth Fury выпускался много раньше – с 1956 по 1978 годы и позиционировался как спортивно-премиальный автомобиль. Передовой с дизайнерской точки зрения, в начале серии он символизировал взлет марки, а к концу уже ассоциировался с ее вырождением. Победитель раунда - Pontiac Aztek Раунд 2. Edsel vs Citroën Ami i ![]() Выпускавшийся «Форд» с 1958 по 1960 Edsel должен был стать самостоятельной маркой среднедорогих авто в США, но не завоевал популярность, а принес компании миллионы убытка. Запуск бренда Edsel — один из крупнейших провалов в истории автомобилестроения и один из классических примеров маркетинговой ошибки. Citroën Ami прожил на конвейере много дольше. Этот супермини продавался в Европе в период между 1961 и 1978 годами и был самым популярным авто во Франции несколько лет подряд. Продажи Ami во Франции были высокими, но непривычный вид отпугнул покупателей в других странах. Всего было реализовано почти два миллиона этих машин. Более мощный, чем культовый 2CV, с оппозитным мотором в 602 см3, Ami имел весьма эксцентричный вид, как будто был коктейлем из одной части 2CV, одной части премиального DS и еще одной части (задней) Ford Anglia. Ami 1961 года уже входил в список пятидесяти самых уродливых автомобилейвторой половины XX века по версии Bussiness Week. Нынешнее голосование подтвердило этот титул. Раунд 3. AMC Pacer Ami vs Datsun F10 ![]() Двухдверный компакт Pacer стал попыткой американцев сделать то, что они умеют очень плохо – выпускать маленькие автомобили. Продержавшийся с 1975 всего пять лет на конвейере, Pacer получил кличку «Летающий аквариум». Справедливости ради нужно отметить, что появление модели было очень тепло встречено публикой и автомобильными журналами. Pacer позиционировался как компактная, но самая просторная в классе и очень необычная маленькая машина. Достаточно сказать, что пассажирская дверь была шире водительской, а под капотом планировали разместить роторный мотор GM, который потом заменили на… V6! Необычность конструкции и конец нефтяного кризиса стали основными причинами завершения его производства. Nissan Cherry или, как его называли в Северной Америке, Datsun F10, был современником Pacer и одним из первых переднеприводных автомобилей Nissan. Чем так не угодил Datsun F10 английским журналистам, что попал в этот список, нам не очень понятно, но стандартная внешность сыграла ему на руку и читатели назвали «японца» менее уродливым чем Pacer. Раунд 4. Ford Pinto vs AMC Gremlin ![]() Ford Pinto выпускался в 1970-х и был весьма успешной моделью, как и его соперник AMC Gremlin. Оба уродца обязаны своей популярностью нефтяному кризису, когда американцы узнали, что такое очереди на заправках, а Honda начала триумфальное шествие по автосалонам США со своей революционной моделью Civic.Хотя оба претендента не блещут красотой, но даже в уродство «Гремлина» гениальный дизайнер AMC Ричард Тиг сумел привнести какое-то очарование, что позволило признать его менее страшным чем Ford. Раунд 5. FIAT Multipla vs Smart forTwo ![]() Перед нами то, что в единоборствах называется «победа за явнымпреимуществом». Теоретически, после пятого раунда этот обзор можно закончить – найти автомобиль уродливее чем FIAT Multipla просто невозможно. Тем удивительнее, что это уродство – тщательно культивировалось несколько поколений. Не верите? Вот вам доказательство. На фото Fiat 600 Multipla первого поколения. Раунд 6. Chrysler PT Cruiser vs Nissan Cube ![]() Элегантная, но коммерчески неуспешная попытка сыграть на теме ретро стоила седых волос маркетологам Chrysler. Но мы считаем, что это не повод зачислять PT Cruiser в претенденты на титул самого уродливого авто. Да и японцу в этой кунсткамере делать нечего. Отнесем выбор для этого раунда на счет английского снобизма, но отметим, что хотя бы попытку американцев понастальгировать по эстетике времен гангстеров в шляпах они оценили и поставили PT Cruiser выше Cube. Раунд 7. Tatra 603 vs Lamborghini Veneno ![]() Очередной пример английского снобизма – воспитанные на творчестве Джереми Кларксона и его одах итальянским суперкарам, с абсолютно одинаковой зубилоподобной внешностью, читатели Globe&Mail оказались неспособны оценить замечательный образец автомобильной истории и дизайна. А между тем, заднемоторная Tatra 603, над дизайном которой трудился Зденек Коварж, не только была очень интересным по технической части авто, но и получила в 1959 за «стиль, концепцию и элегантность» Золотую ленту на выставке в Висбадене (ФРГ) и успешно демонстрировалась на выставках в Европе и США. Раунд 8. Suzuki X-90 vs Nissan Juke ![]() Тут, что называется, оба хороши. И оба авто своего рода первооткрыватели. Если «Джук» стал родоначальником класса сверхкомпактных кроссоверов, заставив всех автопроизводителей подражать Nissan и выпускать на рынок сонмы внедорожных карликов, то Х-90 на несколько десятилетий опередил время. Ведь этот соплатформенник Vitara — первый, пожалуй, полноводный двухместный внедорожник-кабриолет с кузовом типа «тарга». Интересно, что скажут англичане, назвавшие Suzuki более уродливым нежели Nissan, когда в такой же список попадет грядущий кабриолет Evoque? Рейтинг Globe&Mail в очередной раз показывает, что нет более спорного предмета, чем внешность автомобилей. ============================================================================ источник: http://www.avtovzglyad.ru/article....ka.html ============================================================================ От себя.. голосую за №3 и №8 как самые уродливые в предложенном списке, а так же Ниссан JUKE (но необычность все же перевешивает уродство.. ) и еще есть Фиат МУЛТИПЛА, не понимаю как можно было создать такого уродца - это полный нонсенс дизайна №6 (Сrysler) тоже не люблю, но зато он есть вот такой: ![]() ![]() Сообщение отредактировал Dogica - Суббота, 04 Апр 2015, 13:22:04
|
а чего только иномарки. вот достойный кандидат и он бы выиграл. пырчик, он же запор, он же запорожец
![]() по-моему страшнее машины человечество ещё не придумывало. а если учесть его вместительность (колени на ушах, согнувшись втрое), то он ваще безусловный лидер по всем показателям. я каталась кстати один раз. впечатлений море Прикрепления:
9245219.jpg
(49.1 Kb)
|
![]() Добавлено (04 Апр 2015, 19:48:01) --------------------------------------------- есть еще один совсем старый машин русский.. я не могу его найти у него открывалась половина кузова чтобы человек мог зайти.. машина улет была вообще - пробный вариант был до представленных выше ЗАЗОВ ну и есть еще вот турецкий красавец... БЕГЛЕР называется как он вам? машина 2014-2015 года.. дизайн явно зашкаливает (от Ниссана JUKE половина.. остальная половина плод больной дизайнерской мысли) противотанковая машина лол! (она на крыше стоит или мне так кажется? ![]() ![]() Добавлено (05 Апр 2015, 13:54:05) --------------------------------------------- Вот совсем новый претендент.. непонятно как такое можно сделать в 2015 году и зачем такое покупать вообще ![]() Сообщение отредактировал Dogica - Воскресенье, 05 Апр 2015, 21:42:13
|
нормальное авто, как раз для наших дорог, вмещается много кирпича, и картошки, практически неубиваемый ![]() webanet, вот зря вы так о запариках, у них проходимость - некоторые джипы отдыхают))) а по комфорту - это жуть, тут не спорю. Вот еще бесподобный вариант.. думаю он может легко потягаться с всеми вышеуказанными вместе взятыми ![]() СЗД 1970 ![]() ну и на десерт - ведущий сегвэй за всю историю отечественного мотоциклетостроения! ![]() ![]() =================================== источник: http://www.opoccuu.com/cars.htm =================================== и вот по теме и с этим не поспоришь: АВТОДИНОЗАВР НЕ СЛОМЛЕННЫЙ ГОДАМИ !!! ![]() Сообщение отредактировал Dogica - Понедельник, 06 Апр 2015, 13:16:22
|
Привет!
А вот и неправда ваша. Самая уродливая машина - Астон-Мартин, на этом фото: ![]() Прикрепления:
1668109.jpg
(95.5 Kb)
|
вот самая уродливая машина. у нас бегают по городу такие. ломаются видно сразу. нос и зад из пластмассы. отваливаются сразу. вот и гоняют такие уродцы с околупленными задами и носами. смысл такой машины вообще непонятен. лучше уж велосипед. он хоть типа спорт
![]() с уродами понятно. а какая самая красивая? Прикрепления:
4327577.jpg
(23.3 Kb)
|
да... я у нас в городе тоже видел такие... их пока что мало... но иногда... проезжали мимо моего дома... без понятия если честно... угу... на скорости 131 км/ч ... ... ![]() ![]() LLL LL LL
Сообщение отредактировал _Alcyona_Haramix_ - Вторник, 27 Ноя 2018, 06:20:20
|
смарт
Добавлено (29 Янв 2019, 17:42:33) https://rustvcom.com - ток шоу
|
|
|
Ахаха, вот это подборочка. Да на самом деле машинки так себе
|
| |||