Модератор форума: Yuri_G |
Сообщество uCoz Вебмастеру Раскрутка сайта Раскрутка и оптимизация сайтов (рекомендации) |
Раскрутка и оптимизация сайтов |
Раскрутка сайта - первые шаги: Созданный сайт в системе uCoz находится на карантине. Карантин - это блокировка индексации сайта через Robots.txt Robots.txt сайта на карантине выглядит так: User-agent: * Disallow: / Robots.txt сайта на карантине изменить невозможно. После снятия сайта с карантина Robots.txt можно изменять. Автоматически карантин можно снять оплатив пакет услуг Базовый и выше Подробнее о карантине и как его снять и системном файле Robots.txt Сайты находящиеся на карантине добавлять в поисковики и в вебмастера Яндекса и Google не нужно! Сайты снятые с карантина нужно добавить в вебмастер Яндекса и Google Google инструменты для веб-мастеров Яндекс Вебмастер Создать аккаунты в вебмастере Google и Яндекса и добавить сайты через формы В поисковик сайты можно добавить и через специальные формы Добавить сайт в Яндекс Добавить сайт в Google предпочтительнее добавлять из вебмастера Подтверждение прав на сайт в вебмастере Яндекса и Google После регистрации в вебмастерах поисковиков и после добавления сайта в поисковик и в свой аккаунт вебмастера нужно пройти процедуру подтверждения прав на сайт. Лучше всего выбрать метод проверки Мета-тег Яндекс и Google генерируют проверочный мета-тег, код которого нужно вставить в код главной страницы сайта Пример вставки кода: Код <head><title>Название вашего сайта</title> <meta name="verify-v1" content="yyruutyegg689596ngj569995b4="> <meta name='yandex-verification' content='6tyy47758867774ghbbhgfjkd' /> <link type="text/css" rel="StyleSheet" href="/_st/my.css" /> Первый мета-тег от Google, второй от Яндекса. Ставить сразу после Код <head><title>$SITE_NAME$ - $MODULE_NAME$</title> Псле установки проверочного мета-тега нужно инициировать проверку и в Яндексе и в Google Sitemap карта сайта. Подробней о карте сайта Карты сайта автоматически генерируются системой и ручного создания не требуют. Ссылки на карты сайта можно получить так: панель управления - поиск по сайту - адреса sitemap файлов. Системой автоматически генерируется 3 карты сайта. Карта сайта, карта форума и карта интернет-магазина. Карты сайта используемых модулей нужно передать в вебмастер Яндекса и Google через специальные формы. Внимание! В форму добавления карты Яндекса нужно вставлять полный адрес http://ваш сайт.ru/sitemap.xml В форму добавления карты Google нужно вставлять только /sitemap.xml а адрес вашего сайта Google подставляет сам Индексация сайта. Индексация сайта начинается после снятия карантина и добавления сайта в поисковики. Индексация занимает некоторое время. Иногда ожидание может затянуться. Если после снятия карантина и добавления в поисковики и вебмастера сайт на протяжении более 2 месяцев не появляется в поиске, то нужно обращаться в поддержку через вебмастер. В Яндексе это обращение Платонам, в Google можно подать сайт на пересмотр Сайт может не попасть в индекс по причине наложения фильтра и бана или по техническим причинам. Раскрутка сайта. Чего делать не стоит Молодой сайт практически не наполненный контентом не стоит сразу прогонять по сотням тысячам каталогов. Это распространенное заблуждение, что раскрутка сайта - это прогон по каталогам, и чем больше - тем лучше. Если и тянет к каталогам, то можно найти весомые незабаненные поисковиками несколько каталогов и зарегистрировать там сайт. При создании дизайна или при правке элементов дизайна не допускайте на сайт попадания сторонних ссылок. Не вставляйте на сайт скрипты и графику с чужими адресами. Заливайте все к себе на сайт. Если вы используете сторонние шаблоны, то проверяйте код шаблонов на спам вставки. Пример: Код <a href="http://спам-адрес сайта.ru title="спам" style="display:none;">текст-описание.</a> Сократите до минимума количество внешних ссылок на своих страницах Ещё одна обидная ошибка на молодых сайтах - это огромное количество счетчиков и всяких рейтингов, а так же информеров и кнопок с нулевым Тиц и PR. Молодому сайту это все не нужно. Это внешние ссылки и ненужная статистика того чего нет. Если посещаемость сайта меньше количества счетчиков и кнопок, то стоит задуматься нужны ли они вообще Уникальность контента. Если на вашем сайте весь контент полностью скопирован с чужих сайтов буква в букву, то в поисковой выдаче стоит искать свой сайт не с первых страниц выдачи, а сразу начинать с последних, так вы найдете свой сайт быстрее по ключевым словам. В идеале весь контент должен быть уникальным, но такое встречается редко. Поэтому хотя бы 60% уникального контента будет достаточно, чтобы начать искать свой сайт с другой стороны выдачи. Эта тема для тех, кто хочет поделиться своим опытом по раскрутке сайтов. Сюда пишем небольшие самостоятельно написанные статьи-инструкции.
Всё не соответствующее теме будет стираться.За рекламу пользователи будут баниться на 10 дней . |
Раскрутка сайта - первые шаги: Созданный сайт в системе uCoz находится на карантине. Карантин - это блокировка индексации сайта через Robots.txt Robots.txt сайта на карантине выглядит так: User-agent: * Disallow: / Robots.txt сайта на карантине изменить невозможно. После снятия сайта с карантина Robots.txt можно изменять. Автоматически карантин можно снять оплатив пакет услуг Базовый и выше Подробнее о карантине и как его снять и системном файле Robots.txt Сайты находящиеся на карантине добавлять в поисковики и в вебмастера Яндекса и Google не нужно! Сайты снятые с карантина нужно добавить в вебмастер Яндекса и Google Google инструменты для веб-мастеров Яндекс Вебмастер Создать аккаунты в вебмастере Google и Яндекса и добавить сайты через формы В поисковик сайты можно добавить и через специальные формы Добавить сайт в Яндекс Добавить сайт в Google предпочтительнее добавлять из вебмастера Подтверждение прав на сайт в вебмастере Яндекса и Google После регистрации в вебмастерах поисковиков и после добавления сайта в поисковик и в свой аккаунт вебмастера нужно пройти процедуру подтверждения прав на сайт. Лучше всего выбрать метод проверки Мета-тег Яндекс и Google генерируют проверочный мета-тег, код которого нужно вставить в код главной страницы сайта Пример вставки кода: Код <head><title>Название вашего сайта</title> <meta name="verify-v1" content="yyruutyegg689596ngj569995b4="> <meta name='yandex-verification' content='6tyy47758867774ghbbhgfjkd' /> <link type="text/css" rel="StyleSheet" href="/_st/my.css" /> Первый мета-тег от Google, второй от Яндекса. Ставить сразу после Код <head><title>$SITE_NAME$ - $MODULE_NAME$</title> Псле установки проверочного мета-тега нужно инициировать проверку и в Яндексе и в Google Sitemap карта сайта. Подробней о карте сайта Карты сайта автоматически генерируются системой и ручного создания не требуют. Ссылки на карты сайта можно получить так: панель управления - поиск по сайту - адреса sitemap файлов. Системой автоматически генерируется 3 карты сайта. Карта сайта, карта форума и карта интернет-магазина. Карты сайта используемых модулей нужно передать в вебмастер Яндекса и Google через специальные формы. Внимание! В форму добавления карты Яндекса нужно вставлять полный адрес http://ваш сайт.ru/sitemap.xml В форму добавления карты Google нужно вставлять только /sitemap.xml а адрес вашего сайта Google подставляет сам Индексация сайта. Индексация сайта начинается после снятия карантина и добавления сайта в поисковики. Индексация занимает некоторое время. Иногда ожидание может затянуться. Если после снятия карантина и добавления в поисковики и вебмастера сайт на протяжении более 2 месяцев не появляется в поиске, то нужно обращаться в поддержку через вебмастер. В Яндексе это обращение Платонам, в Google можно подать сайт на пересмотр Сайт может не попасть в индекс по причине наложения фильтра и бана или по техническим причинам. Раскрутка сайта. Чего делать не стоит Молодой сайт практически не наполненный контентом не стоит сразу прогонять по сотням тысячам каталогов. Это распространенное заблуждение, что раскрутка сайта - это прогон по каталогам, и чем больше - тем лучше. Если и тянет к каталогам, то можно найти весомые незабаненные поисковиками несколько каталогов и зарегистрировать там сайт. При создании дизайна или при правке элементов дизайна не допускайте на сайт попадания сторонних ссылок. Не вставляйте на сайт скрипты и графику с чужими адресами. Заливайте все к себе на сайт. Если вы используете сторонние шаблоны, то проверяйте код шаблонов на спам вставки. Пример: Код <a href="http://спам-адрес сайта.ru title="спам" style="display:none;">текст-описание.</a> Сократите до минимума количество внешних ссылок на своих страницах Ещё одна обидная ошибка на молодых сайтах - это огромное количество счетчиков и всяких рейтингов, а так же информеров и кнопок с нулевым Тиц и PR. Молодому сайту это все не нужно. Это внешние ссылки и ненужная статистика того чего нет. Если посещаемость сайта меньше количества счетчиков и кнопок, то стоит задуматься нужны ли они вообще Уникальность контента. Если на вашем сайте весь контент полностью скопирован с чужих сайтов буква в букву, то в поисковой выдаче стоит искать свой сайт не с первых страниц выдачи, а сразу начинать с последних, так вы найдете свой сайт быстрее по ключевым словам. В идеале весь контент должен быть уникальным, но такое встречается редко. Поэтому хотя бы 60% уникального контента будет достаточно, чтобы начать искать свой сайт с другой стороны выдачи. Эта тема для тех, кто хочет поделиться своим опытом по раскрутке сайтов. Сюда пишем небольшие самостоятельно написанные статьи-инструкции.
Всё не соответствующее теме будет стираться.За рекламу пользователи будут баниться на 10 дней . |
Начальная раскрутка сайта Здравствуйте! Хочу поделиться с вами простыми способами по раскрутке сайта на хостинге uCoz, все ниже приведенные способы проверенны и были выполнены на моем сайте. И так начнем : 1. Основа сайта складываться в его контенте, так что после создании сайта нужно наполнить его контентом. 3. Перед добавлением сайта в поисковики нужно включить функцию "просмотр сайта поисковыми роботами". Для етого заходим в админ панель далее Главная » Статистика сайта » Настройки модуля находим "анализ поисковых роботов" и ставим галочку. 4. Добавляем сайт в поисковики. 5. Для лучшей раскрутки сайта желательно заказать прогон по каталогам с минимальным выхлопом ПР: от 1 до 3 и ТИЦ: от 0 до 10. 6. Ждем около месяца или двух, в ето время пока продолжаем пополнять сайт контентом, желательно добавить 500-800 новостей/файлов перед добавлением сайта в поисковые системы. 7. После выше перечисленых способов раскрутки, сайт проиндексируют поисковые роботы и на сайт пойдут посетители. Небольшие примечания Для лучшей индексации сайта нужно: а) Убрать раздвижное меню.(если такое имеется) Реклама на сайте: а) Если ваш сайт находиться на стадии развития то лучше не ставить вообще не какой рекламы, что бы не распугать посетителей сайта. После прочтении статьи и выполнения етих не трудных способов у вас на сайте появятся от 100 до 200 посетителей в день. При размещение данной статьи у себя на сайте нужно указать автора(меня). |
Ключ к успеху. Не копируйте контент с других сайтов. Если все-таки в этом есть такая необходимость - то измените контент, уловите лейтмотив контента и приступите к написанию текстов своими словами.
Напишите главную мысль или анонс текста выше всего текста, статьи. В этом контенте выделите главные фразы или слова жирным шрифтом. Они должны быть и ключевыми словами этого текста, и keyword-ами страницы сайта. Если в тексте есть смысловые расширения фраз - сделайте ссылку на новую страницу, заголовок которой и title должны содержать эту фразу. Используя теги заголовков текстов h1, h2, h3... помните, что завернутый в стилевое оформление, этот тег не учитывается роботами! Внимание! Пользователи смотрят на страницу около трех секунд. Не пишите больших текстов, с экрана редко кто читает. Создайте версию вывода контента на печать. Оптимально (шок!) 8-12 распространенных предложений на страницу. С другими элементами сайта - один, полтора экрана. Оформление подписи нарушает правила форума Сообщества uCoz. Подробнее. / webanet.
|
На титлы и мета-теги поисковики, в том числе и яндекс, уже давно почти не смотрят.
Сейчас рулят теги <h1>...<h6>. Даже не спрашивайте что это, иначе здесь опять флуд пойдет. В инете море статей по раскрутке и оптимизации сайта, а вы ленитесь и не хотите читать (или искать, не знаю). Раз уж не хотите сами, то так и быть я вам дам ссылку из своих закладок, там много статей - http://www.diwaxx.ru/inet/ Прочитайте всё и помните, что оптимизация это очень трудоемкий процесс, требующий много времени. Мета-теги это только начало. Сейчас вам нужно переработать все свои тексты (или хотя бы основные), вставив в них ключи, которые вы указали в meta keywords (а ключи выделите тегами форматирования типа <b> или <strong>, можете сделать ссылками). Но даже тогда вы вовсе не взлетие в рейтингах и не окажитесь на первом месте в выдаче, потому что на это опять же нужно время, много времени. |
Название темы звучит "Раскрутка и оптимизация". Почему-то очень многие считают, что это только регистрация в каталогах. Но ведь есть еще много факторов, которые влияют на раскрутку.
Вот что я подразумеваю под раскруткой: Во-первых нужно определиться по какому поисковому запросу вы хотите быть в топе, при этом не забывая оценивать свои силы. (по некоторым запросам бесплатно на первые места не попасть - как не старайся) Во-вторых оптимизировать свой сайт под этот запрос. (правильные титлы, перелинковка правильная, метатеги) В-третьих постараться увеличить количество сайтов, которые ссылаются на ваш сайт, но не забывая об анкорах и о качестве этих сайтов. В-четвертых публиковать уникальный контент, оптимизированный также под ваш поисковый запрос. (если не умеет сами писать -платите. Нету денег - не мечтайте о большом количестве хостов.) Плюс нужно стараться не допускать ошибок(ссылаться на "левые сайты", делать на одной странице по 50 ссылок, регистрироваться за один день в 1000 каталогах). Мои проекты на Ucoz: Керж.ру и transferov.net.ru.
Сообщение отредактировал Zard - Понедельник, 23 Июл 2012, 11:13:26
|
Расскажу вам ещё об одном методе раскрутки – это пресс-релизы. Вообще, сам метод старый (как бейсик) и многими забытый. Некоторые из Вас вообще не знают о нём, но поверьте, что работает он ни чуть не хуже традиционных. Он подходит в основном для сайтов с уникальным контентом.
Пресс-релиз - это своего рода способ передачи новостей, анонсов, событий, акций и т.д. вашим пользователям у которых есть шанс передать эту информацию другим (пересказать, дать ссылку и т.п.). Пресс-релиз отличается от рекламы тем, что за его распространение вы ни кому не платите. Он создается для пользователей и редакторов, которым он станет интересен и они могут его пустить даже в печать! Как написать пресс-релиз? Во-первых, нужно выбрать тему, о чём писать. На примере, мы будем писать супер сенсацию об открытии вашего сайта. Распространение и публикация. Если вы уверены, что у вас на руках «нехилый» пресс-релиз, то следующий вопрос его распространение. Советы на последок: 1. На странице пресс-релиза внизу малюсенькими буковками напишите, что распространение и перепечатка разрешена без уведомления. И вставьте html код на страничку, чтобы могли легко скопировать кому надо и вставить у себя на сайте. Ну вот вроде и всё, писал в word, ошибок в тексте думаю не будет.
Написано мной. Для юкоз.ру Перепечатку запрещаю. Сообщение отредактировал ТёмаМ - Суббота, 14 Апр 2007, 01:21:36
|
Список сайтов принимающих, а иногда и распространяющих релизы. Если что-то найдете, добавляйте еще!
http://subscribe.ru/release/ Также можно публиковать на ряде порталов, но для этого нужно написать владельцам на “мыло”: P.S : вот еще : http://www.blogsaitov.ru/addrelise.html Сообщение отредактировал SDV - Воскресенье, 03 Июн 2007, 19:15:59
|
Итак, Вы решили попробовать свои собственные силы в оптимизации сайта - Тут стоит заметить, что оптимизация сайта штука довольна не простая, и Вам придется, как минимум, запастись терпением и свободным временем для достижения поставленной задачи. Если Ваш бизнес не подвержен сильной конкуренции в Интернете, то, следуя нижеизложенным рекомендациям, Вы действительно сможете оптимизировать Ваш сайт и вывести его в "ТОП" Яндекса довольно быстро.
Оптимизация сайта — это действия над элементами и структурой сайта, а так-же элементами окружающей его среды, которые приводят к улучшению позиции в выдаче результатов поиска по интересующим пользователя запросам. Говоря простым языком, оптимизация сайта - это оптимальное сочетание таких параметров как: Объем текста на странице, Число ключевых слов на странице, структура и навигация сайта, значение Тегов «TITLE» «ALT» Мета-тегов «Desciption» «Keywords» Cуществует мнение, что чем выше число страниц сайта, тем лучше. И что увеличение числа страниц улучшает его видимость в поисковых системах. Однако в интернете существует великое множество "многостраничных сайтов", которые по своим запросам находятся далеко не в ТОПе, хотя существуют достаточно давно. Однако никто не спорит, что, постепенное добавление новых материалов и(или) добавление новых страниц, расценивается поисковыми машинами как развитие ресурса, что дает дополнительные преимущества при ранжировании. Поэтому, старайтесь размещать на сайте больше новой и качественной информации – новости, пресс-релизы, статьи, полезные советы и так далее. Это в любом случае принесет свои плоды. Объем текста на странице Поисковики более ценят сайты, насыщенные информационным содержимым. В любом случае следует стремиться к увеличению текстового наполнения сайта. Если не ради поисковых систем, то для посетителей - однозначно. Оптимальное содержащие страницы: 400-2500 слов или 5-25 кб. текста. Не факт, но страница, состоящая всего из нескольких предложений, имеет значительно меньше шансов попасть в ТОП поисковых систем. Кроме того, большее количество текста на странице увеличивает видимость страницы в поисковых системах за счет редких или случайных поисковых фраз, что в при некоторых стечениях обстоятельств может давать дополнительный приток посетителей на Ваш сайт. * Число повторов ключевых слов(фраз) на странице должно встречаться в тексте страницы от 2-х до 5-7 раз. Верхняя граница повторения зависит от общего числа слов на странице – чем больше общий объем текста, тем больше повторений ключевых слов или словосочетаний можно сделать. Более подробно следует рассмотреть ситуацию с поисковыми фразами, то есть словосочетаниями из нескольких слов. Наилучшие результаты наблюдаются, если фраза встречается в тексте несколько раз именно как ключевая фраза (т.е. все слова вместе в том-же порядке), а кроме того, слова из ключевой фразы попадаются в тексте несколько раз по отдельности. Так-же желательно не одинаковое число повторений ключевых слов в тексте страницы. Сайт, как правило имеет навигационное меню. Статические сайты, при посещении поискового робота, имеют преимущество перед сайтами с динамическим ядром, т. к. легче и быстрее индексируются. Если Ваш сайт динамический, создайте карту сайта или продублируйте навигацию на простом HTML. Нельзя располагать ссылки, как внутренние, так и внешние, внутри скриптов. Помните, что поисковые машины не умеют читать скрипты и страница, ссылка на которую расположена внутри скрипта, останется для поискового робота неизвестной. Вверх страницы * Тег «TITLE» Один из наиболее важных тегов. Ему поисковые системы придают большое значение. Использование ключевых слов и фраз в теге TITLE является крайне желательным. Кроме того, текст из тега TITLE будет содержаться в названии Вашего сайта при выдаче его в результатах поиска и именно по тексту из тэга TITLE посетитель будет кликать при переходе на Ваш сайт. Это своего рода Ваша визитка. Но помните, что длинна тега TITLE ограничена 45-70 символами(буквами), поэтому постарайтесь сократить фразу до "размера и четкости мысли" Недопустимые методы оптимизации сайта * Поисковые системы, к сожалению, не публикуют точный список методов оптимизации сайта, которые они рассматривают как спам, определяется лишь его суть: Использование таких «серых» методов оптимизации сайта может привести к бану ресурса – то есть принудительному исключению его из индекса (базы данных) поисковой системы. * Итак, наиболее важное в оптимизации сайта: Что подразумевают под оптимизацией сайта те фирмы, которые предлагают данный вид услуг? Было проведено изучение рынка услуг рунета, основанное на анализе сайтов более 40 компании, предоставляющих услуги по продвижению сайта в поисковиках. Анализ показал, что широко предлагаются только самые примитивные способы оптимизации сайта и его раскрутки — регистрация сайта в поисковиках (65% компаний) и оптимизацию текстов сайта (48%). Сложные работы и комплексные услуги предлагают только 6% промоутеров. Эту невеселую картину немного оживляет факт, что серые методы продвижения или спам предлагают тоже только около 5% компаний. Информация взята с сайта http://www.prsiterun.com Пить курить вредно, а помирать не собираюсь....
|
Страницы дмоза имеют хороший PR, теоретически гугл начинает лучше относиться к сайту.
Ответ: Не только это. Во-первых, сайты, представленные в DMOZ, через некоторое время автоматически попадают в каталог Google (это, фактически, тот же DMOZ, но сайты там отсортированы по PR), а оттуда - еще в кучу других каталогов, копирующих Google-каталог (это разрешено, для этого у Google даже есть специальное API). Во-вторых, есть сильное подозрение, что к DMOZ (как и к некоторым другим крупным каталогам) у поисковиков "особое отношение" и, в частности, при ссылочном ранжировании текст ссылки с DMOZ считается более "авторитетным" и имеет бОльший вес, чес ссылки с других страниц с таким же PR. Потеряшка - поиск потерянных и помощь бездомным животным в Питере
Сообщение отредактировал YuriT - Воскресенье, 05 Июл 2009, 15:21:38
|
На самом деле пост (для начинающих новостников) про то, как на пустом месте нагенерить страницу контента, облечь ее в наукообразно-аналитическую упаковку, разослать подписчикам новостей своего сайта и много еще про что, но... сначала вступление.
Итак, извечная проблема - где надыбать контенту? Чё делать-то? Поменять тормозные колодки в мозгу и вспомнить, что на просторах инета есть масса сервисов, которые добровольно и совершенно бесплатно могут аналитически описать твой сайт с любой интересной позиции - начиная от банальной статистики (которую можно представить как результат стороннего исследования) и заканчивая составлением портрета аудитории твоего разлюбезного сайта. Первое, что пришло в голову - посмотреть, что Сабскрайб предоставляет в качестве статистики для моей (ну и понятное дело - любой другой) рассылки. Оказалось - вполне даже интересно. Идешь в раздел "Авторы", логинишься, из него идешь в "Портрет аудитории" (слева такая ссылочка), попутно узнаешь о своей аудитории много полезного и вдруг отчетливое понимание того, что из этого можно сгенерить пресс-релиз, молнией ударяет в твою окутанную парами никотина и кофеина голову. Дело за малым - надо напрячь булки и потратить-таки на его создание 40 минут (считая пару перекуров) - все циферки за тебя написали добрые дяди из Сабса, тебе осталось только дописать буковки. Результат (название и урл убрал из ложной скромности): Цитата: С момента своего основания в 2000 году портал "ххх www.site.ru" существует не только как рекламно-информационное электронное СМИ, но и радует своих пользователей самыми свежими и "горячими" новостями рынков недвижимости Санкт-Петербурга, Москвы и всей России. Уже давно назревал вопрос: кто они - подписчики и читатели новостной Благодаря уникальным возможностям службы рассылок Subscribe.ru была Итак, приступим к описанию нашей аудитории. Радует, что нашими Подписчиками являются и чиновники, но таковых Интересен анализ наших респондентов по их социальному положению. По уровню доходов респонденты распределены так: средний уровень Удивило количество зарубежных подписчиков, удивило и порадовало. Аналитический отдел Subscribe.ru, предоставивший портрет По вопросам размещения Ваших корпоративных новостей и пресс-релизов Вот така фигня. В первую очередь - идешь в "Центр пресс-релизов" того же Сабса, добавляешь сию нетленку - и к вечеру она уже стоит на Сабсе, приходит тебе на ящик в виде авторской копии, а на следующий день (проверено) она уже проиндексирована Яшей. Во вторую очередь - вставляешь ее в рассылку новостей своего сайта и отправляешь всем подписчикам, которые (по идее) должны дружно офигеть от радости, увидев насколько оцениваемый сайт крут. Третье - в небольшой степени через твою рассылку, а в основном - за счет того же Сабса, пресс-релиз цитируется сайтами, профессионально причастными к твоей области, а также теми, кто, в отличие от тебя не потратил полчаса на пресс-релиз, а предпочитает тупо размещать чужой контент. Четвертое - самому немного напрячься, раскидав великий релиз по сайтам типа www.news2.ru, Пятое - мягко подсунуть его своим потенциальным рекламодателям, причем дав ссылку не со своего сайта, а с той страницы Сабскрайба, где он хранится. В итоге сайтовладелец (сайтопродвиженец) получил страницу уникального контента (она будет храниться в архиве новостей сайта), а куча народа совершенно бесплатно дала ему кучу бэков. Источник: http://forum.searchengines.ru/showthread.php?t=123940 |
Quote (ТёмаМ) Мой акцент на заглавии! Если заголовок не привлечет читателя, то до самого пресс-релиза дело не дойдет. Пишем заголовок как «блогбастер»! Джо Витале написал целую книгу о том, как писать заголовки Вот ссылка: http://www.koob.ru/vitale_joe/zagolovok_kotoriy_srazit - очень рекомендую! У него же недавно на русском языке (наконец-то!!!) вышла книга "Гипнотические рекламные тексты. Как искушать и убеждать клиентов одними словами" - ее еще не отсканировали, поэтому только в магазинах ее можно купить. Там не только про рекламные тексты, но и про тексты сайтов, про то, как писать увлекательные статьи, про то, как держать читателя, чтобы у него даже мысли не появлялось закрыть сайт и т.п. Для пресс-релизов там уйма информации, а ведь наша цель-то как раз продвинуть сайт Недавно написала 2 статьи сама, учитывая советы, которые Витале в книгах дает. Сейчас эти статьи разошлись по инету уже А читатели благодарят и пишут положительные отзывы! Я не ожидала даже... |
Я сам не проверял, но говорят что очень уж помогает в раскрутки Поисковики Топы и Каталоги Да еще Платные каталоги гораздо лучше, Но не советовал бы раскидывать сайт по соц. закладкам сколько не кидай не помогает. д еще кто уж любит по поисковикам раскидывать хочу сказать сдесь поможет хороший профи по поисковикам который продвигает ваш сайт в них. не советовал бы рассылать спамом ваш сайт особенно в Майле и в Контакте там во сновном только один спам. А уж что говарить про Админов этого контакта 1 Хоть кого нить нанел в помошники 2 не бывает некогда почти на рабочем месте 3 сайт не меняется не в лучшую, а уходит в худшую сторону 4 Анти спам программу бы поставил хоть (Я контактом не пользуюсь вообще но говарят там вроде че то на счет анти спама думают что то скоро будет там).
Да вот статейка мне ее было в лень самому пичатот так что скачал с одного сайта Это статейка про поисковики Яндекс - крупнейший поисковик Рунета. На сегодняшний день основной поставщик траффика для русскоязычных сайтов http://webmaster.yandex.ru - добавление сайта в поисковую систему Яндекс Google - крупнейшая мировая поисковая система, и вторая по значимости в Рунете http://www.google.com/addurl/?continue=/addurl - добавление сайта в поисковик Google Рамблер - третий по значимости поиск в Рунете, основное достоинство - поставляет неплохой коммерческий траффик http://www.rambler.ru/doc/add_site_form.shtml? - добавления сайта в поисковую систему Рамблер (для более быстрого попадания в Рамблер - регистрация в рейтинге Рамблера http://top100.rambler.ru/top100/top_add.shtml.ru ) GoGo.ru - новый, активно рекламируемый поисковик от Mail.ru http://gogo.ru/wmaster/add_site.html - форма регистрации сайта. Вебальта - российский поисковик с большими амбициями, пока не дающий значительной доли траффикаWebalta Апорт - когда-то популярный поисковик, который сейчас почти не дает посетителей http://catalog.aport.ru/rus/add/AddUrl.aspx - добавление сайта в поисковик и каталог Апорт Нигма - студенческий поисковик, обладающий своеоразной выдачей http://nigma.ru/index.php?action=click_menu&menu_element=add_site - добавление сайта в посковую систему Нигма. LiveInternet - скорее поиск по своему рейтингу, с привязкой к статистике http://www.liveinternet.ru/add - регистрация в поиске LiveInternet. MSN - поисковик от Microsoft, обещающий стать лидером Рунета. Пока его основное достоинство - установка по умалчанию в IE http://beta.search.msn.com/docs/submit.aspx - добавление сайта в посковую систему MSN Yahoo - вторая по значимости мировая система, доля русскоязычного траффика низкая http://search.yahoo.com/info/submit.html - информация про добавление сайта в посковую систему Yahoo! AltaVista - мировая мультиязычная система, доля русскоязычного траффика довольно мала http://www.altavista.com/addurl/default - добавление сайта в посковую систему AltaVista Meta.ua - украинская поисковая система, полезная только украинским сайтам http://meta.ua/webmaster/addurl.asp - добавление сайта в украинскую посковую систему Meta.ua P.S Кому помог поставьте + smile |
| |||