• Страница 123 из 123
  • «
  • 1
  • 2
  • 121
  • 122
  • 123
Модератор форума: Yuri_G  
Сообщество uCoz » Вебмастеру » Раскрутка сайта » Бесплатная помощь и консультация по оптимизации сайтов uCoz (Вы пишите сайты - я помогаю БЕСПЛАТНО! Все в тему)))
Бесплатная помощь и консультация по оптимизации сайтов uCoz
DarmoN
Сообщений: 7
Репутация: 0

Сообщение # 1831 | 13:22:33
webanet, а скажите мне что надо делать в топе попать надо хоть топ 100
LuСiFеr
Сообщений: 213
Репутация: 289
Уровень замечаний:

Сообщение # 1832 | 14:47:44
последние 3-4 месяца начали пропадать страницы из гугл, с ~900 осталось >100... sad в чем может быть дело? сайт

webanet
Личный менеджер
Сообщений: 23574
Репутация: 4933

Сообщение # 1833 | 18:44:53
LuСiFеr, вы давно прилепили этот домен? проблема в неверном и ужасно ошибочном выборе и имени домена и домены от тк это очень плохо. ситуация такая, что вы взяли имя banknotes и теперь ассоциируетесь в поиске большим и толстым трастом banknotes.com и этот траст вас постепенно поглощает и убивает. нельзя так делать

ТУТ можно оставить своё мнение по любому вопросу
https://webanetlabs.net/
LuСiFеr
Сообщений: 213
Репутация: 289
Уровень замечаний:

Сообщение # 1834 | 20:01:31
Цитата webanet ()
вы давно прилепили этот домен

чуть больше года, страницы из гугл стали пропадать вот только щас... в остальных поисковиках вроде норм, только гугл(

webanet
Личный менеджер
Сообщений: 23574
Репутация: 4933

Сообщение # 1835 | 21:04:11
LuСiFеr, меры принятые вручную, безопасность или другие сообщения в вебмастере есть? если нет ничего такого, то тогда оно.
Цитата
только гугл(
в гугле такое случается. в других поисковиках примерно тот же процесс и называется и происходит чуть по-другому. изучите вебмастер сначала на предмет нехороших предупреждений

ТУТ можно оставить своё мнение по любому вопросу
https://webanetlabs.net/
LuСiFеr
Сообщений: 213
Репутация: 289
Уровень замечаний:

Сообщение # 1836 | 22:31:21
Цитата webanet ()
если нет ничего такого, то тогда оно.

нету ничего в вебмастере, в смысле сообщений
тогда другой домен брать? никаких решений нет? на этом домене уж просто всего много завязано...

webanet
Личный менеджер
Сообщений: 23574
Репутация: 4933

Сообщение # 1837 | 23:20:08
LuСiFеr, чего именно много завязано? и если менять домен, то начисто. и конечно же не брать домен у тк и выбирать менее трастовое имя. и для второй жизни сайта, с учетом не отключенной рекламы, его стоит сильно почистить от лишнего. зачем вам к прелоадеру ещё и баннер хосттрекера и чуть выше сомнительная ловушка для ботов? )

ТУТ можно оставить своё мнение по любому вопросу
https://webanetlabs.net/
LuСiFеr
Сообщений: 213
Репутация: 289
Уровень замечаний:

Сообщение # 1838 | 00:19:26
Цитата webanet ()
его стоит сильно почистить от лишнего

например?
Цитата webanet ()
баннер хосттрекера и чуть выше сомнительная ловушка для ботов? )

можно поподробнее, как-то не видел их...

Цитата webanet ()
и если менять домен, то начисто. и конечно же не брать домен у тк

поподробнее, пожалуйста, не понял
Цитата webanet ()
выбирать менее трастовое имя

вот это совсем печально, хз что подобрать, в том году всю голову изломал, ничего подходящего нету...

webanet
Личный менеджер
Сообщений: 23574
Репутация: 4933

Сообщение # 1839 | 18:59:19
LuСiFеr, баннер хосттрекера и боты виднеются над количеством онлайн


на счет домена. не берите бесплатные
на счет лишнего. мне пришлось осмотреть ваш сайт полностью. это было неприятно из-за прелоадера. оно конечно наверное хорошо смотрится один раз ну два, а если предстоит путешествие по такому сайту, то путешествие становится жуткой пыткой, каждый раз сидеть и ждать пока оно прорисуется и даст наконец загрузку страницы.
Прикрепления: 6087062.jpg(13.7 Kb)

ТУТ можно оставить своё мнение по любому вопросу
https://webanetlabs.net/
LuСiFеr
Сообщений: 213
Репутация: 289
Уровень замечаний:

Сообщение # 1840 | 19:08:10
webanet, большое спасибо за инфу)
Цитата webanet ()
баннер хосттрекера и боты виднеются над количеством онлайн

аааа я думал мб какой-то рекламный баннер от хосттрекера)
Цитата webanet ()
каждый раз сидеть и ждать пока оно прорисуется и даст наконец загрузку страницы.

он, вроде, только отображается пока идет загрузка страницы, если его убрать - будет видно загрузку страницы по-частям...

LuСiFеr
Сообщений: 213
Репутация: 289
Уровень замечаний:

Сообщение # 1841 | 15:06:32
ничего не меняя на сайте, решил "вручную" отправить ссылки на индексирование, на данный момент, примерно, треть страниц отправил, количество страниц в гугле, за неделю, увеличилось с ~100 до 900+, вот что меня смущает

судя по скрину, sitemap гугл обошел один раз, год назад, когда его добавил, как это можно исправить?
Прикрепления: 5799101.png(5.5 Kb) · 2588686.png(14.5 Kb) · 3041638.png(23.8 Kb)

webanet
Личный менеджер
Сообщений: 23574
Репутация: 4933

Сообщение # 1842 | 17:20:29
LuСiFеr, гадать на сео по скринам дело неблагодарное. поэтому попробую ответить как предположение. смотрите на дату обработки файла карты сайта это 2017 год. это может значить, что после этой даты вы сменили или домен или жестко в гугле указали сайт с www или без. при настройках по умолчанию гуглу все равно какой адрес с www или без него, но если вы четко указали например без www а смотрите инфо в списке сайтов с www, то конечно вы получаете ошибки, что например карты сайты у вас точно нет без www у вас карта сайта с www. вы по какому адресу смотрите инфо? в гугле могут быть несколько вариантов адреса сайта в списке. и какой ссылки нет в карте сайта?
на будущее вопросы подобного типа все же лучше задавать с примера адресов, а не просто в картинках

ТУТ можно оставить своё мнение по любому вопросу
https://webanetlabs.net/
LuСiFеr
Сообщений: 213
Репутация: 289
Уровень замечаний:

Сообщение # 1843 | 17:31:40
Цитата webanet ()
дату обработки файла карты сайта это 2017 год

прикрепил домен, и добавил карту для нового домена
Цитата webanet ()
вы по какому адресу смотрите инфо

с www
Цитата webanet ()
и какой ссылки нет в карте сайта?

на данный момент все ссылки, которые вручную отправлял, нет в карте сайта
Цитата webanet ()
на будущее вопросы подобного типа все же лучше задавать с примера адресов

их ~400

rop4096
Репутация: 0

Сообщение # 1844 | 10:18:03
Здравствуйте!

Имеется сайт-одностраничник
Сделан собственными силами.
Через пару месяцев планируем заказать полноценный сайт, в связи с чем возникает вопрос: есть ли смысл каким-либо образом вкладываться в раскрутку имеющегося сайта или целесообразнее заняться этим вопросом, когда будет готов новый полноценный сайт?
Сообщество uCoz » Вебмастеру » Раскрутка сайта » Бесплатная помощь и консультация по оптимизации сайтов uCoz (Вы пишите сайты - я помогаю БЕСПЛАТНО! Все в тему)))
  • Страница 123 из 123
  • «
  • 1
  • 2
  • 121
  • 122
  • 123
Поиск: