• Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: dotbot  
Сообщество uCoz » Архивариус » Корзина » Не открываются страницы на некоторых компьютерах
Не открываются страницы на некоторых компьютерах
Grimanga
Сообщений: 12
Репутация: 9

Сообщение # 1 | 13:29:07
Добрый день, уважаемые форумчане!

Я новичок в создании страниц, поэтому, возможно, вопрос может показаться банальным, но ответа на данном форуме на него я не нашла.. confused

Моя страничка http://grimanga.ucoz.ru (IP адрес 193.109.247.59 и имя сервера S59) открывается не во всех браузерах, выдавая ошибку о том, что нет связи с сервером. Погуглив, нашла инфу, что если сайт в одном браузере или одном компьютере открывается, а в другом - нет, то препятнствовать его открытию могут настройки файрвола или браузера каждого контретного компьютера.

Поэтому у меня возник вопрос, а можно ли как-то сменить IP или какие-то настройки именно в настройках страницы, чтобы она спокойно открывалась практически на любом компьютере???

Всем откликнувшимся заранее большое спасибо!!
Miss_Esq
Сообщений: 13859
Репутация: 4159
Уровень замечаний:

Сообщение # 2 | 17:24:39
Grimanga,
Quote
а можно ли как-то сменить IP
нет ..
Quote
настройки файрвола или браузера каждого контретного компьютера
Используйте настройки по умолчанию и всё будет открываться , не упускайте из вида и фактор провайдера ..

Сообщение отредактировал Miss_Esq - Понедельник, 16 Янв 2012, 17:24:53
Grimanga
Сообщений: 12
Репутация: 9

Сообщение # 3 | 14:24:53
Quote (Miss_Esq)
Используйте настройки по умолчанию и всё будет открываться , не упускайте из вида и фактор провайдера ..


То есть, во избежание проблем, описанных мною в теме, лучше не использовать персональный набор стилей???? Как же быть, если нужно поменять дизайн под свой сайт?
Selena
Сообщений: 15657
Репутация: 1100

Сообщение # 4 | 12:15:36
Quote (Grimanga)