• Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: dotbot  
Вставка Exel таблиц
ТаоГид

Сообщение # 1 | 20:26:46
Нашел здесь //blog.ucoz.ru/blog/itogi_php_konkursa/2012-01-18-209 программу вставки скрипта для вставки Exel таблиц http://phpexample.ucoz.net/publ/vstavka_excel_tablic/1-1-0-23 .

Опыта у меня нет в PHP и поэтому пытаюсь делать все по инструкции:
Установка:
- Зайти по FTP (PHP) в папку scripts, создать(или загрузить) папку excel, загрузить в нее файлы excel_function.php, excel_reader2.php.
- В при помощи файл-менеджера сайта в корневом разделе создать папку scripts(если ее нет), туда загрузить файл excel_loader.js.

- В редакторе страниц (Управление дизайном) в разделе "Страница добавления/редактирования материала" нужного модуля добавить после <body>:
<script type="text/javascript" src="/scripts/excel_loader.js"></script>
Если у нужного Вам модуля нет страницы добавления (блог, новости), то нужно установить код на "Страница архива материалов".
- В настройках нужного модуля должно быть включено краткое и полное описание материала (модуль => Настройки модуля).
- В правах группы пользователя, добавляющего xls, необходимо включить поддержку html тегов добавления материала.
- Все, можно пользоваться :)

Папку в файл-менеджере я создал и загрузил туда excel_loader.js.
Пытался через FTP (PHP) в папку scripts, создать(или загрузить) папку excel, загрузить в нее файлы excel_function.php, excel_reader2.php.
Но Filezilla не передает файл, в верхнем окне выдается следующая ошибка

Команда: TYPE A
Ответ: 200 TYPE is now ASCII
Команда: PASV
Ответ: 227 Entering Passive Mode (193,109,247,62,197,16)
Команда: STOR excel_function.php
Ответ: 553-Prohibited file extension (.html, .htm or .shtml): excel_function.php
Ответ: 553 Rename/move failure: No such file or directory
Ошибка: Критическая ошибка при передаче файлов
Ferro7

Сообщение # 2 | 01:52:46
ТаоГид, а к какому серверу подключается Filezilla? Вобщем, ошибка в том, что на сервер загружаются запрещённые сервером файлы