Модератор форума: Yuri_G |
Сообщество uCoz Основное Платные услуги Оплата юридическими лицами (безналичным переводом) |
Оплата юридическими лицами |
Если вы представляете юридическое лицо и хотите с помощью безналичного перевода оплатить какую-либо конкретную услугу, вам необходимо выставить счёт в панели управления вашего сайта. Минимальная сумма пополнения по безналичному расчёту - 1000 рублей. Выберите срок действия пакета услуг. Пакет услуг Нажмите купить На открывшейся странице выполните выбор способа оплаты Заполните поля и выставьте счёт В результате вам будет выставлен счёт и будет предоставлена возможность распечатать счет для оплаты в формате PDF и договор к нему. Обратите внимание: счёт действителен к оплате в течение 5 банковских дней, не считая даты оформления. Для пополнения лицевого счета сайта с помощью безналичного перевода: Перейдите в раздел "Пополнение лицевого счета" Заполните поля и выставьте счёт В результате вам будет выставлен счёт и будет предоставлена возможность распечатать счёт для оплаты в формате PDF и договор к нему. Платёж будет занесён на личный счёт вашего сайта только после поступления денежных средств на расчётный счёт при условии получения ООО "Юкоз Медиа" подтверждающих платёжных документов из банка, идентифицирующих платёж. Время поступления из банка подтверждающих платёжных документов — 3 - 5 банковских дней. Для ускорения обработки платежа – пришлите скан-копию квитанции об оплате (с отметками банка) на адрес: fd@ucoz.ru Сохраняйте квитанцию в течение всего срока действия заказанных услуг. Обратите внимание: счёт действителен к оплате в течение 5 банковских дней, не считая даты оформления. После оплаты получить и обработать оригинал документа вы сможете бесплатно, посредством электронного документооборота через оператора ООО «Компания «Тензор» с использованием веб-решения СБиС. Для этого вам нужно быть зарегистрированным в личном кабинете на портале online.sbis.ru. При этом вы сможете использовать ту же подпись что и для сдачи электронной отчётности или бесплатно получить новую. Обращаем внимание, что если у вас нет подписи, либо вы используете подпись выпущенную другим удостоверяющим центром, то вы можете обратиться к поставщику услуги и бесплатно получить её: телефон для связи: 8-800-100-33-06, ООО «Компания «Тензор». Для получения копий комплекта бухгалтерских документов напишите нам запрос на fd@ucoz.ru и пришлите: номер оплаченного счета-фактуры дату и способ оплаты скан-копии свидетельства о гос.регистрации скан-копии свидетельства плательщика НДС (если Вы таковыми являетесь) наименование организации и её реквизиты почтовый адрес для отправки документов данные руководителя, который подписывает документы с вашей стороны (Ф.И.О. и название должности) Ф.И.О. и контакт (e-mail или телефон) бухгалтера контактные телефон, факс, e-mail вашего предприятия Внимание!
Вопросы по оплате можно задать в этой теме. Прикрепления:
4117869.png
(7.8 Kb)
·
5022034.png
(75.6 Kb)
·
4801196.png
(48.3 Kb)
·
2907275.png
(90.2 Kb)
·
2263746.png
(41.4 Kb)
·
2015068.png
(47.3 Kb)
·
3800031.png
(47.1 Kb)
·
2540614.png
(56.9 Kb)
|
Quote (gaudeamus) Честно говоря, плохо, что через какие-то там "КФЦ-Интернет-Сервисы". А не напрямую в ЮКОЗ. Почему так? Этим вы смущаете всех солидных клиентов. Распечатал, поехал к бухгалтеру. "КФЦ-Интернет-Сервисы" - это просто название юридического лица, Ваша бухгалтерия, наверняка, даже не догадывается как называется конструктор сайтов в котором создан Ваш сайт, так что сомневаюсь, что его это смутит. Quote (gaudeamus) Странно, ведь люди готовы платить сразу за много месяцев, а тут такая лабуда... Где клиентоориентированность? Вы не совсем правы, есть люди которым удобно оплачивать по полгода, есть те, которым удобнее платить за 2 года. Оплата через Деньги Online позволяет клиентам самим выбирать за сколько месяцев они хотят оплатить. Кроме этого несомненным плюсом является автоматизированное получение счёта, это намного быстрее, чем например отправлять заявку, ждать пока бухгалтер выставит счёт и пришлёт его в ответ. Если есть ещё какие-то замечания или предложения готов ответить |
Quote (kankord) это просто название юридического лица, Ваша бухгалтерия, наверняка, даже не догадывается как называется конструктор сайтов в котором создан Ваш сайт, так что сомневаюсь, что его это смутит. Это они сегодня не догадываются. А завтра, когда к ним придёт с проверкой налоговая, "догадаются". С жуткой головной болью. Подумайте об этом. Quote (kankord) автоматизированное получение счёта Я говорю, коллеги, единственный огромный минус вашей системы (несмотря на все её достоинства, а также приверженность интересных клиентов типа меня - много сайтов и много обученных) - это нежелание по-настоящему повернуться лицом к состоятельным клиентам. Вместо этого вы заигрываете со школотой, которая вам ничего не платит, и постите их глупые комментарии и вопросы в Твиттере. А хорошие клиенты ждут от вас серьёзной лояльности в сервисе, в т.ч. числе в безналичных расчётах. Например, у меня все проекты - платные, но почему-то я должен выкладывать несчастные 0,5 у.е. за вопрос в ТП... Хотя я с вопросом обращаюсь там "раз в столетие". |
Quote (gaudeamus) Это они сегодня не догадываются. А завтра, когда к ним придёт с проверкой налоговая, "догадаются". С жуткой головной болью. Подумайте об этом. Я всё-же не понимаю, почему Вы так привязались к названию организации. Главное за что Вы платите, а не название компании которой Вы платите. Предположим компания N покупает питьевую воду "Архыз" у компании "Синий кит" (названия реальное, приведены для примера), налоговая задаст вопрос почему вода произведена компанией Архыз, а покупают её у Синего кита? Ну нет же. Так в чём тогда разница? Quote (gaudeamus) Например, у меня все проекты - платные, но почему-то я должен выкладывать несчастные 0,5 у.е. за вопрос в ТП... Хотя я с вопросом обращаюсь там "раз в столетие". Если Вы оплачиваете пакеты услуг, то они все содержат в себе возможность минимум 1 обращения в платную техническую поддержку в месяц. Если как Вы выразились обращаетесь "раз в столетие" - то вполне подходящий для Вас вариант и доплачивать ничего не нужно. |
Quote (kankord) Так в чём тогда разница? Сообщение отредактировал gaudeamus - Четверг, 12 Апр 2012, 14:04:26
|
Здравствуйте! У нас тоже предприятие зарегистрировано в Украине и мы хотим убрать рекламу. Но для нашей бухгалтерии нужно соблюдение двух пунктов:
1. Поставщик услуг хостинга должен быть резидентом Украины, потому что у нас нет внешнеэкономической деятельности. 2. Договор нужен в бумажном виде с мокрыми печатями. 3. В договоре не должно быть слова "бесплатное", потому что предприятие на едином налоге. Помогите, пожалуйста, как-то решить этот вопрос. Очень хотелось бы с Вами сотрудничать!!!.. Может быть, у Вас уже есть Ваше представительство в Украине, с которым мы могли бы подписать договор и оплатить ему услуги? |
Quote (gaudeamus) Бывают с сомнительными товарами и услугами в таком случае 1000 рублей оплаты - капля в море и очень сомневаюсь, что у налоговых органов вопросы будут именно по этому поводу. Quote (gaudeamus) а бывают - обучение детей, олимпиады для студентов, частные детские сады. По сути дела, "святой" бизнес. некоммерческим организациям (например школам) занимающимся социально значимыми проектами мы снимаем рекламный баннер абсолютно бесплатно, а у коммерческих механизмы оплаты те же, что и у любого другого юридического лица и по сути налоговым органам разницы нет завод это или частный детский сад, если нет вопросов к заводу, то и к детскому саду вопросов не будет. Давайте обсуждать на реальных примерах. На сегодня я не знаю ни об одном случае вопросов налоговых органов из-за данного типа оплаты, а пользуются им не маленькое количество клиентов и уже не один месяц. Реальных оснований полагать, что вопросы возникнут тоже нет, а на неадекватность налоговых органов в нашей стране можно списать практически всё, что угодно. |
Assolushka, напишите письмо на fd@ucoz.ru с реквизитами компании, наименованием услуги и сроком её оплаты.
|
Quote (kankord) На сегодня я не знаю ни об одном случае вопросов налоговых органов из-за данного типа оплаты, а пользуются им не маленькое количество клиентов и уже не один месяц. Реальных оснований полагать, что вопросы возникнут тоже нет, а на неадекватность налоговых органов в нашей стране можно списать практически всё, что угодно. От вас требуется только одно: сделать по-человечески. Ибо ваш сервис сам по себе всё же небесплатен. Ибо в финансово-деловой практике принято: платят непосредственно тому, кто услуги и оказывает - непосредственно. Вот и всё. А не выдумывать вышесказанные туманные аргументы. Добавлено (13-Апр-2012, 10:05:24) |
gaudeamus, услуги активируются после того, как деньги станут видны на банковском счете, обычно это происходит через 1-2 банковских дня, соответственно если оплата была произведена вчера - то может быть активировано сегодня, если сегодня - в понедельник. В Счете-Договоре указано, что зачисление средств гарантировано в течение 5 рабочих дней, но таких случаев я не припомню.
Если вдруг зачисление затягивается - можете прислать копию платежки на fd@ucoz.ru , зачислим платёж условно. |
Здравствуйте! У нас возникла такая проблема. я распечатал счет-договор №450/65928363 от 18.04.2012 г на приобретение базового пакета платных услуг, отнес в бухгалтерию, но главный бухгалтер говорит, что он не пройдет в казначействе, у нас казенное учреждение. То есть нам нужен не счет-договор два в одном, а отдельно счет и отдельно договор, причем в договоре должен быть пункт - предоплата - 100%. Что делать?
|
РФ, мы работаем на основании договора-оферты, отдельный договор в письменном виде мы не заключаем. Т.е. Счёт-Договор заключается с Деньгами Онлайн, а не с нами напрямую.
Также, в его тексте есть пункт: Quote 5. Фактическое оказание услуг производится Исполнителем в течение 5 (пяти) рабочих дней с момента зачисления полной стоимости Услуг на его расчетный счет. Он подразумевает 100% оплату. По опыту работы с казенными учреждениями - в казначействе проходит оплата и просто счетов, без отдельно заключенных договоров, оплата Счета-Договора там тоже должна быть возможна, т.к. он по сути 2 в 1 и для казначейства он должен быть более предпочтителен, чем просто счёт. |
Я в шаге 5 заполнил все поля, потом пошел в банк и оплатил. Прошел день, но ничего не изменилось, мне же не надо связываться с бухгалтерией ДеньгиOnline (вбил эл.адрес в шаге 5 ). После оплаты мне надо совершить еще какие нибудь действия и как долго ждать?
Добавлено (27-Апр-2012, 14:56:13) |
Adam-2012, здравствуйте!
Если оплата была проведена банком 26.04.2012, то зачисление средств стоит ожидать сегодня, либо завтра, 28 числа. Если Вы отправите бухгалтерии Денег Онлайн скан квитанции это может ускорить процесс зачисления средств. В соответствии с Счетом-Договором время с момента поступления средств до активации услуги может занимать до 5 банковских дней, однако, в подавляющем большинстве случаев зачисление происходит за 1-2 банковских дня. |
| |||