Модератор форума: $Vladimir$  
Сообщество uCoz » Основное » Платные услуги » Оплата юридическими лицами (безналичным переводом)
Оплата юридическими лицами
Модератор форума
Сообщение # 1 | 22:00:22
Если вы представляете юридическое лицо и хотите с помощью безналичного перевода оплатить какую-либо конкретную услугу, вам необходимо выставить счет в панели управления вашего сайта. Минимальная сумма пополнения по безналичному расчету - 1000 рублей.
Выберите срок действия пакета услуг.
Пакет услуг
Нажмите купить


На открывшейся странице выполните выбор способа оплаты


Заполните поля и выставьте счет


В результате вам будет выставлен счет и будет предоставлена возможность распечатать счет для оплаты в формате PDF и договор к нему.


Обратите внимание: счет действителен к оплате в течение 5 банковских дней, не считая даты оформления.


Для пополнении лицевого счета сайта с помощью безналичного перевода:
Перейдите в раздел "Пополнение лицевого счета"


Заполните поля и выставьте счет


В результате вам будет выставлен счет и будет предоставлена возможность распечатать счет для оплаты в формате PDF и договор к нему.
Платеж будет занесен на личный счет вашего сайта только после поступления денежных средств на расчетный счет при условии получения ООО "Юкоз Медиа" подтверждающих платежных документов из банка, идентифицирующих платеж. Время поступления из банка подтверждающих платежных документов — 3 - 5 банковских дней.
Для ускорения обработки платежа – пришлите скан-копию квитанции об оплате (с отметками банка) на адрес: fd@ucoz.ru
Сохраняйте квитанцию в течение всего срока действия заказанных услуг.


Обратите внимание: счет действителен к оплате в течение 5 банковских дней, не считая даты оформления.
После оплаты все закрывающие документы выгружаются в СБИС (электронный документооборот):
* Счёт
* УПД

Для получения копий комплекта бухгалтерских документов напишите нам запрос на fd@ucoz.ru и пришлите:
номер оплаченного счета-фактуры
дату и способ оплаты
скан-копии свидетельства о гос.регистрации
скан-копии свидетельства плательщика НДС (если Вы таковыми являетесь)
наименование организации и ее реквизиты
почтовый адрес для отправки документов
данные руководителя, который подписывает документы с вашей стороны (Ф.И.О. и название должности)
Ф.И.О. и контакт (e-mail или телефон) бухгалтера
контактные телефон, факс, e-mail вашего предприятия


Внимание!
  • В случае возникновения проблем при оплате просьба обращаться в службу поддержки через Панель управления сайта для которого производилась оплата.
  • Мы действуем на основании договора публичной оферты, ознакомиться с ним и распечатать можно тут. В соответствии со ст. 435, 437 Гражданского Кодекса РФ условия настоящего договора публичной оферты (предложения) являются существенными для оказания и использования услуг.
  • Если после оплаты премиум-пакета на год и более Вы хотите получить домен в подарок, но не знаете что для этого нужно делать прочитайте данную инструкцию.
  • Если вы представляете юридическое лицо зарегистрированное за пределами РФ, то Вы можете также воспользоваться автоматическим выставлением счётов. Далее необходимо будет оплатить выставленный в рублях счёт по курсу вашего банка, при этом заплатив обычную комиссию за перевод средств, а в назначении платежа указать код валютной операции VO{20100}.
  • Мы не принимаем платежи от юридических лиц на срок оплаты услуг менее 6 месяцев или 1000 рублей.
  • Бланк платежного поручения единый для всех плательщиков независимо от их организационно-правовой формы и правового статуса. Если в платежке будут неправильно заполнены все поля, в том числе поле«КПП», то платеж не будет считаться совершенным. В отличие от организаций налоговый орган при государственной регистрации индивидуального предпринимателя не присваивает ему КПП. Поэтому ИП в платежном поручении это поле не заполняет.
    В то же время в платежном поручении не допускается незаполненных реквизитов. Как и не допускается указание самовольно придуманных цифровых кодов. Потому в этом случае индивидуальному предпринимателю следует в поле «КПП» проставить «-».



Вопросы по оплате можно задать в этой теме.
Прикрепления: 4117869.png(7.8 Kb) · 5022034.png(75.6 Kb) · 4801196.png(48.3 Kb) · 2907275.png(90.2 Kb) · 2263746.png(41.4 Kb) · 2015068.png(47.3 Kb) · 3800031.png(47.1 Kb) · 2540614.png(56.9 Kb)
kankord
Менеджер проектов
Сообщений: 797
Репутация: 162

Сообщение # 46 | 12:02:28
Quote (gaudeamus)
Честно говоря, плохо, что через какие-то там "КФЦ-Интернет-Сервисы". А не напрямую в ЮКОЗ. Почему так? Этим вы смущаете всех солидных клиентов. Распечатал, поехал к бухгалтеру.

"КФЦ-Интернет-Сервисы" - это просто название юридического лица, Ваша бухгалтерия, наверняка, даже не догадывается как называется конструктор сайтов в котором создан Ваш сайт, так что сомневаюсь, что его это смутит.
Quote (gaudeamus)
Странно, ведь люди готовы платить сразу за много месяцев, а тут такая лабуда... Где клиентоориентированность?

Вы не совсем правы, есть люди которым удобно оплачивать по полгода, есть те, которым удобнее платить за 2 года. Оплата через Деньги Online позволяет клиентам самим выбирать за сколько месяцев они хотят оплатить. Кроме этого несомненным плюсом является автоматизированное получение счёта, это намного быстрее, чем например отправлять заявку, ждать пока бухгалтер выставит счёт и пришлёт его в ответ.
Если есть ещё какие-то замечания или предложения готов ответить smile

gaudeamus
Сообщений: 241
Репутация: 7
Уровень замечаний:

Сообщение # 47 | 12:48:04
Quote (kankord)
это просто название юридического лица, Ваша бухгалтерия, наверняка, даже не догадывается как называется конструктор сайтов в котором создан Ваш сайт, так что сомневаюсь, что его это смутит.
У меня такие клиенты, что умеют обращать внимание на мелочи. Других клиентов у меня нет. Другие мне не нужны. "Другие" просто погулять вышли. Сорри, это так, к слову.
Это они сегодня не догадываются. А завтра, когда к ним придёт с проверкой налоговая, "догадаются". С жуткой головной болью. Подумайте об этом.
Quote (kankord)
автоматизированное получение счёта
А это просто генерация html-страницы. Причём не лучшего качества. Нужно долго настраивать Печать в браузере, чтобы вышло хоть что-то приличное.
Я говорю, коллеги, единственный огромный минус вашей системы (несмотря на все её достоинства, а также приверженность интересных клиентов типа меня - много сайтов и много обученных) - это нежелание по-настоящему повернуться лицом к состоятельным клиентам.
Вместо этого вы заигрываете со школотой, которая вам ничего не платит, и постите их глупые комментарии и вопросы в Твиттере. А хорошие клиенты ждут от вас серьёзной лояльности в сервисе, в т.ч. числе в безналичных расчётах.
Например, у меня все проекты - платные, но почему-то я должен выкладывать несчастные 0,5 у.е. за вопрос в ТП... Хотя я с вопросом обращаюсь там "раз в столетие".
kankord
Менеджер проектов
Сообщений: 797
Репутация: 162

Сообщение # 48 | 13:00:25
Quote (gaudeamus)
Это они сегодня не догадываются. А завтра, когда к ним придёт с проверкой налоговая, "догадаются". С жуткой головной болью. Подумайте об этом.

Я всё-же не понимаю, почему Вы так привязались к названию организации. Главное за что Вы платите, а не название компании которой Вы платите. Предположим компания N покупает питьевую воду "Архыз" у компании "Синий кит" (названия реальное, приведены для примера), налоговая задаст вопрос почему вода произведена компанией Архыз, а покупают её у Синего кита? Ну нет же. Так в чём тогда разница?
Quote (gaudeamus)
Например, у меня все проекты - платные, но почему-то я должен выкладывать несчастные 0,5 у.е. за вопрос в ТП... Хотя я с вопросом обращаюсь там "раз в столетие".

Если Вы оплачиваете пакеты услуг, то они все содержат в себе возможность минимум 1 обращения в платную техническую поддержку в месяц. Если как Вы выразились обращаетесь "раз в столетие" - то вполне подходящий для Вас вариант и доплачивать ничего не нужно.

gaudeamus
Сообщений: 241
Репутация: 7
Уровень замечаний:

Сообщение # 49 | 14:03:15
Quote (kankord)
Так в чём тогда разница?
Вы, наверное, ещё не имеете заметного опыта общения с работниками налоговых органов, раз перезадаёте такие вопросы. И разница ещё и в том, что сами организации бывают разные. Бывают с сомнительными товарами и услугами, а бывают - обучение детей, олимпиады для студентов, частные детские сады. По сути дела, "святой" бизнес. И они тоже должны терпеть похожую несуразицу в документах и, как следствие, терпеть неприятные вопросы от налоговиков? Подумайте об этом.
Сообщение отредактировал gaudeamus - Четверг, 12 Апр 2012, 14:04:26
Assolushka
Сообщений: 4
Репутация: 2

Сообщение # 50 | 15:11:38
Здравствуйте! У нас тоже предприятие зарегистрировано в Украине и мы хотим убрать рекламу. Но для нашей бухгалтерии нужно соблюдение двух пунктов:
1. Поставщик услуг хостинга должен быть резидентом Украины, потому что у нас нет внешнеэкономической деятельности.
2. Договор нужен в бумажном виде с мокрыми печатями.
3. В договоре не должно быть слова "бесплатное", потому что предприятие на едином налоге.
Помогите, пожалуйста, как-то решить этот вопрос. Очень хотелось бы с Вами сотрудничать!!!.. Может быть, у Вас уже есть Ваше представительство в Украине, с которым мы могли бы подписать договор и оплатить ему услуги?
kankord
Менеджер проектов
Сообщений: 797
Репутация: 162

Сообщение # 51 | 15:21:23
Quote (gaudeamus)
Бывают с сомнительными товарами и услугами

в таком случае 1000 рублей оплаты - капля в море и очень сомневаюсь, что у налоговых органов вопросы будут именно по этому поводу.
Quote (gaudeamus)
а бывают - обучение детей, олимпиады для студентов, частные детские сады. По сути дела, "святой" бизнес.

некоммерческим организациям (например школам) занимающимся социально значимыми проектами мы снимаем рекламный баннер абсолютно бесплатно, а у коммерческих механизмы оплаты те же, что и у любого другого юридического лица и по сути налоговым органам разницы нет завод это или частный детский сад, если нет вопросов к заводу, то и к детскому саду вопросов не будет.
Давайте обсуждать на реальных примерах. На сегодня я не знаю ни об одном случае вопросов налоговых органов из-за данного типа оплаты, а пользуются им не маленькое количество клиентов и уже не один месяц. Реальных оснований полагать, что вопросы возникнут тоже нет, а на неадекватность налоговых органов в нашей стране можно списать практически всё, что угодно.

kankord
Менеджер проектов
Сообщений: 797
Репутация: 162

Сообщение # 52 | 15:23:10
Assolushka, напишите письмо на fd@ucoz.ru с реквизитами компании, наименованием услуги и сроком её оплаты.

gaudeamus
Сообщений: 241
Репутация: 7
Уровень замечаний:

Сообщение # 53 | 10:05:24
Quote (kankord)
На сегодня я не знаю ни об одном случае вопросов налоговых органов из-за данного типа оплаты, а пользуются им не маленькое количество клиентов и уже не один месяц. Реальных оснований полагать, что вопросы возникнут тоже нет, а на неадекватность налоговых органов в нашей стране можно списать практически всё, что угодно.
Почти всегда люди в техподдержку не обращаются, т.к. повсеместно, к сожалению, уже выработался рефлекс, что не помогут, а при этом ещё и обкатают "чайниками" и "глупыми ламерами".
От вас требуется только одно: сделать по-человечески. Ибо ваш сервис сам по себе всё же небесплатен. Ибо в финансово-деловой практике принято: платят непосредственно тому, кто услуги и оказывает - непосредственно. Вот и всё. А не выдумывать вышесказанные туманные аргументы.

Добавлено (13-Апр-2012, 10:05:24)
---------------------------------------------
Оплату по б/н расчёту произвели, емейл на buh@dengionline.com отправили со всеми данными и с файлом копии платёжного поручения (с отметкой банка).
Что дальше?
Когда активируется непосредственно в "Платные услуги" в ПУ сайта на UCOZ?

kankord
Менеджер проектов
Сообщений: 797
Репутация: 162

Сообщение # 54 | 12:23:43
gaudeamus, услуги активируются после того, как деньги станут видны на банковском счете, обычно это происходит через 1-2 банковских дня, соответственно если оплата была произведена вчера - то может быть активировано сегодня, если сегодня - в понедельник. В Счете-Договоре указано, что зачисление средств гарантировано в течение 5 рабочих дней, но таких случаев я не припомню.
Если вдруг зачисление затягивается - можете прислать копию платежки на fd@ucoz.ru , зачислим платёж условно.

gaudeamus
Сообщений: 241
Репутация: 7
Уровень замечаний:

Сообщение # 55 | 14:39:43
Готово, сегодня платёж был зачислен, спасибо.
РФ
Сообщений: 9
Репутация: 0

Сообщение # 56 | 10:52:40
Здравствуйте! У нас возникла такая проблема. я распечатал счет-договор №450/65928363 от 18.04.2012 г на приобретение базового пакета платных услуг, отнес в бухгалтерию, но главный бухгалтер говорит, что он не пройдет в казначействе, у нас казенное учреждение. То есть нам нужен не счет-договор два в одном, а отдельно счет и отдельно договор, причем в договоре должен быть пункт - предоплата - 100%. Что делать?
kankord
Менеджер проектов
Сообщений: 797
Репутация: 162

Сообщение # 57 | 19:08:04
РФ, мы работаем на основании договора-оферты, отдельный договор в письменном виде мы не заключаем. Т.е. Счёт-Договор заключается с Деньгами Онлайн, а не с нами напрямую.

Также, в его тексте есть пункт:
Quote
5. Фактическое оказание услуг производится Исполнителем в течение 5 (пяти) рабочих дней с момента зачисления полной стоимости Услуг на его расчетный счет.

Он подразумевает 100% оплату.

По опыту работы с казенными учреждениями - в казначействе проходит оплата и просто счетов, без отдельно заключенных договоров, оплата Счета-Договора там тоже должна быть возможна, т.к. он по сути 2 в 1 и для казначейства он должен быть более предпочтителен, чем просто счёт.

РФ
Сообщений: 9
Репутация: 0

Сообщение # 58 | 12:38:32
настоял на том, чтобы оправили счет в казначейство. действительно, прошло, уже вроде перечислили.
Adam-2012
Сообщений: 6
Репутация: 0

Сообщение # 59 | 14:56:13
Я в шаге 5 заполнил все поля, потом пошел в банк и оплатил. Прошел день, но ничего не изменилось, мне же не надо связываться с бухгалтерией ДеньгиOnline (вбил эл.адрес в шаге 5 ). После оплаты мне надо совершить еще какие нибудь действия и как долго ждать?

Добавлено (27-Апр-2012, 14:56:13)
---------------------------------------------
Здраствуйте! Я 26.04.2012 оплатил интернет-услуги uCoz Web Services (www.npri.ru), но они идут до сих пор как не оплаченные.

Всего услуг: 1 (одна) на сумму 1 186,56 руб.
Одна тысяча сто восемьдесят шесть рублей 56 копеек

kankord
Менеджер проектов
Сообщений: 797
Репутация: 162

Сообщение # 60 | 17:00:07
Adam-2012, здравствуйте!
Если оплата была проведена банком 26.04.2012, то зачисление средств стоит ожидать сегодня, либо завтра, 28 числа. Если Вы отправите бухгалтерии Денег Онлайн скан квитанции это может ускорить процесс зачисления средств. В соответствии с Счетом-Договором время с момента поступления средств до активации услуги может занимать до 5 банковских дней, однако, в подавляющем большинстве случаев зачисление происходит за 1-2 банковских дня.

Сообщество uCoz » Основное » Платные услуги » Оплата юридическими лицами (безналичным переводом)
Поиск: