softbit, служба поддержки, через Панель управления (Панель управления → Помощь → Служба поддержки), оказывается на платной и бесплатной основе.
На бесплатной основе рассматриваются проблемы, связанные с системой, в частности, связанные с оплатой платных услуг и прочие технические проблемы. Рассмотрение вопросов ведется в порядке очереди.
На платной основе (за бонусы, дающиеся при оплате пакетов услуг или за $0,5) рассматриваются любые, связанные с системой, вопросы. Платные вопросы рассматриваются от 5 минут, до 24 часов, т. е. в большем приоритете.
Бонусные обращения предоставляются для обращения в платную поддержку, при оплате пакетов услуг (Панель управления → $Платные услуги → Платные услуги). 1 обращение за один оплаченный месяц действия выбранного пакета услуг. Т. е. если Вы оплачиваете выбранный пакет на 12 месяцев, будет предоставлено 12 бонусных обращений в платную службу поддержки.