Модератор форума: Yuri_G |
Сообщество uCoz » Основное » Платные услуги » Не отвечает служба поддержки uCoz |
Не отвечает служба поддержки uCoz |
A15, если вы воспользовались ссылкой на получение шаблона, ваше обращение рассмотрят и свяжутся с вами по почте. Пожалуйста, ожидайте ответа.
Напоминаю вам о том, что в системе установлен максимальный срок предоставления ответов на запрос получения шаблона - 24 часа с момента добавления обращения в систему. |
$Vladimir$, спасибо, подскажите я оплатил еще один сайт тариф базовый на 12 месяцев. В бонусах написано шаблон от 15$ Как я могу его получить?
Добавлено (12 Июн 2015, 18:01:58) Любые вопросы по системе uCoz. Качественная техническая поддержка сайтов и любые консультации
|
A15, отмените действие пакета в ПУ сайта, после этого создайте запрос, на перенос средств.
|
$Vladimir$, отправил запрос на перенос средств с сайта http://alarosclub.3dn.ru/ на arosclub.my1.ru
Большое спасибо за помощь! Надеюсь быстро перенесут и я оплачу уже наконец тариф оптимальный!) Любые вопросы по системе uCoz. Качественная техническая поддержка сайтов и любые консультации
|
Господа, хочу спросить, а что это за мера наказания такая - отключение от общения со службой поддержки? Имеет ли Юкоз право на наказание? Да ещё за мои же деньги. Как здесь ранее правильно было написано - да, у меня не интернет-магазин, но от этого моя оплата моего сайта не становится более нижезначимой. И потом - кто прав, кто не прав у нас в России (если команда Юкоз не америкооская, а Россияне) решает суд. Но факт есть факт - меня отключили от возможности задать вопрос службе поддержки. Нет такой кнопки теперь в Панели Управления - Помощь. И как это понимать? Исчез и весь мой архив по решённым проблемам сайта.
Я плачу за сайт 5 с лишним лет. Общаюсь на всём этом коротком отрезке времени со службой поддержки. Заметил, что профессионализм сотрудников потерян. Стало нормой отвечать вопросом на вопрос. Даже на элементарный вопрос. Вот сейчас постараюсь вспомнить, что у нас там получилось. Всё по памяти, так как архив вы от меня скрываете. Я обнаружил, что если в поисковую строку сайта ввести название любого видео с сайта (с раздела /Video), то это видео не будет показано в результатах поиска. Вроде бы ерунда. Ну и чёрт дёрнул меня задать вопрос. А не подскажите ли, почему? И привожу адрес видеораздела сайта. В ответ мне - какое видео? Спокойно, думаю, спокойно. Не нервничай. Ну, может не увидели твою ссылку. Беру видео с сайта, пишу его адрес. В ответ - а чего ты хотел, уважаемый, если это видео загружено вчера-позавчера (повторюсь - пишу по памяти, количество дней может быть другим)? Ждите. Опять стараюсь успокоиться - видео специально отыскивал давно загруженное. Нахожу это видео, смотрю дату - написано "Загружено 2 года назад". Вот я и высказал этой блондинке Natali почти всё, что я о ней думаю. Пару слов оставил в запасе, пригодятся. Так вот я так думаю - если я не прав, то пусть суд решит, что я не прав. За свои 50 с лишним лет я привык отвечать за свои слова. Но пока я вижу, что без суда и следствия наказали меня. За мои деньги. Девочке и всем, кто устроился работать в службу поддержки, должны были объяснить, что они пришли работать с людьми. Если не нравится - работ много. Нравится - терпи. Оскорбили - в суд. Но нельзя думать, что ты можешь всё. Вопрос. Мне с адвокатом передавать дело в надзорные органы и в суд? Или это можно решить мирным путём? Мне фиг с ними с "профессионалами" службы поддержки. Я уж отругал себя, что опять написал этим неучам. Ведь как-то уже давал себе зарок, что больше не обращусь. Они сами ничего не понимают. Им нужна чуть ли ни неделя, чтобы посовещаться. И то ответы частенько стали неверные. Мне бы архив уже решённых проблем восстановить.... Сообщение отредактировал Сергей_Евгеньевич - Понедельник, 20 Июл 2015, 14:15:55
|
Сергей_Евгеньевич, уточните, пожалуйста, для какого сайта отключена техническая поддержка. Для сайта gorodnn.ucoz.ru , который находиться в Вашем аккаунте, данная функция доступна.
Также хочу обратить Ваше внимание на п.3.12.1 пользовательского соглашения А судя по вашей фразе Цитата Вот я и высказал этой блондинке Natali почти всё, что я о ней думаю. Пару слов оставил в запасе, пригодятся это и послужило причиной отключения технической поддержки. |
koza4ello, Нет, не этот сайт. Вы же видите - он бесплатный. У меня в системе 3 сайта. Два из них оплачиваемые мной. Я говорю про свой оплачиваемый сайт.
Прочитал я пункт 3.12.1. Хорошую формулировку я вижу. Напоминает "Если не дай Бог кто на меня не так посмотрит..." Где конкретика? Какое содержимое Юкоз вкладывает в это понятие? Судя по тому, что лицензионное соглашение - это так называемая "рыба" с включением конкретного названия одного лица, и судя по несоответствиям некоторых пунктов соглашения законам РФ, я думаю, что понятие( "некорректно") здесь достаточно обширно. Как быть с некорректным отношением персонала ко мне? Вопрос, который решается одним предложением в ответе службы поддержки, рассматривается больше суток (что редко встречается на хостингах) и отсутствием ответа. Но присутствием встречного вопроса. Давайте решать вопросы "он-лайн" и отрабатывать вложенные в вас деньги. Ведь даже Юкоз 5 лет назад отвечал мне в течение 2-х (двух) часов. Это нормально. И работали профессионалы. Мне очень здорово помогли. Но это было сначала. Теперь мы получаем одно раздражение службой поддержки. Значит, я понял так - меня наказали за тупость службы поддержки и правильно сделали? |
Момент. .....ru .
Просто я не очень хочу светить сайт. И так проблем выше крыши. Есть свой круг, больше нам не надо. Если можно, я после вашего ответа, уберу адрес. Сообщение отредактировал Сергей_Евгеньевич - Понедельник, 20 Июл 2015, 17:09:13
|
Сергей_Евгеньевич, можете скрывать адрес сайта. Поддержка не будет включена. Ниже приведу цитаты Ваших оскорблений в адрес сотрудников технической поддержки. Если Вас не устраивает качество ответа или компетентность сотрудника, это не дает Вам право переходить на личности и оскорблять человека.
Цитата если вы не профессионал(ка), идите на Цитата вы чмо. Садитесь, два Цитата Ты, бедолага Цитата Пошёл вон из техподдержки Цитата Уроды, когда всё это закончится? Вас стрелять надо, америкосы хреновы. В случае необходимости связаться с технической поддержкой пишите на support@ucoz.ru , Ваши обращения будут рассматриваться в порядке очереди. |
koza4ello, ясно. Значит я был прав в оценке профессионализма. То есть клиента они могут доводить до срыва, а им слова не скажи? И что это за хостинг? Ответственности за непрофессионализм никакой. Валить надо с Юкоза, валить... Ведь в прошлом году ещё собирался...
Будьте здоровы. Да, часть денег с моего пакета за непредоставление услуг техподдержки мне верните. Сообщение отредактировал Сергей_Евгеньевич - Понедельник, 20 Июл 2015, 17:15:16
|
Обратился в службу поддержки по поводу доступа в панель управления , был сайт invalidinform.ru я его удалил создал новый http://fotokadr.club/ создал новый профиль а старый удалил теперь не могу войти в панель управления и в вебтопе сайта нет описал проблему подробно четыре раза ответил Юра с вопросом а что хотели вы восстановить и исчез скоро двое суток не ответ не привета а за предыдущий сайт я платил три года, что за отношение, решите пожалуйста мой вопрос.
|
aleksandrmorozow2014, не дублируйте сообщения, укажите ID запроса, мы разберемся в причинах и поможем вам сделать пользование нашими услугами максимально комфортным и результативным для вас.
|
Спасибо! Вот Id [Ticket#2015080310000522] RE: одного из моих запросов, если надо ещё какую информацию я сообщу! Жду от ВАС ответа!
|
|
| |||