Модератор форума: Yuri_G |
Сообщество uCoz Основное Платные услуги Не отвечает служба поддержки uCoz |
Не отвечает служба поддержки uCoz |
menw, сайты у меня есть. И я в курсе сколько времени нужно на создание, заполнение контентом и дальнейшее обслуживание. Всё совершенно не смертельно, то есть время выкроить можно. Совершенно не обязательно убиваться и пытаться сделать всё за 1-3 дня.
По поводу бекапа - читайте внимательно ответы. Если бы вы убедили техподдержку в необходимости включения функции, её бы давно включили. И последнее - загрузить-то вы сможете, если купите пакет и лимит на загрузку покроет размер файла. Однако, это не гарантирует, что функцию включат. Отправляя сообщение о помощи, приводите ссылку на свой сайт. Это не считается рекламой, зато снимает массу вопросов.
|
menw, вы просили расширение лимита на загрузку. вы его получили. а функцию бекапа надо активировать отдельно
пишите теперь снова в тех.поддержку и просите активацию бекапа |
Не могу решить вопрос с возвратом денег за неиспользованную услугу: написал на unsubscribe@ucoz.ru 6 числа - тишина до сих пор, написал support@ucoz.ru 9 числа - тишина. Как деньги автоматом снимать то сразу, а как решать вопрос так не достучишься.
|
evgen-45ru, сообщите адрес вашего сайта и желательно емейл с которого писали. Нужна хоть какая-то информация о вас, чтобы найти ваше обращение в техподдержку.
Отправляя сообщение о помощи, приводите ссылку на свой сайт. Это не считается рекламой, зато снимает массу вопросов.
|
Здравствуйте. ТП не отвечает около 12 часов, может это норма но мне срочно нужно решить проблему (На странице материала и комментариев к нему две проблемы, цвет админ-бара сбрасывается на стандартный и меню подкатегорий выводит подкатегории из категории с 1 ID. Пример: вижу пункт меню "Страхование", кликаю, а попадаю в раздел автомобили что за глюк? То есть получается так, первая ссылка это ссылка в первую подкатегорию раздела авто. Вторая, третья и последующие аналогично. Вот два скриншота. http://www.fresh-ads.ru/2014-09-15_222701.jpg http://www.fresh-ads.ru/2014-09-15_222817.jpg Обратите внимание на положение курсора и на то какая ссылка видна под ним (нижняя левая часть скриншота.) И еще. Почему то сайт (S1) очень медленно работает, постоянно вылетает 500 ошибка.) Я не знаю в чем проблема с моим сайтом или с самим шаблоном который покупал на Utemplete.pro.
Лучше просто дурак, чем дурак с инициативой.
|
Добрый день! Сайт http://gala-service.ru/
Первый вопрос о невозможности оплатить услуги из-за сбоя в системе был задан 14.09. Он остался без внимания, так как, по всей видимости был задан через бесплатную техподдержку, призванную решать вопросы всевозможных сбоев в работе. Оплату получилось осуществить в понедельник. Тогда же задала вопросы непосредственно по сайту. Но ответов так и не последовало. У меня еще сайт на платформе ucoz, там менеджер отвечает в течение часа. Задержка с ответами более суток как-то негативно сказывается на имидже компании, да еще и в свете подорожания ваших тарифов. Цены выросли, а работать стали хуже. |
МОЙ САЙТ ZHAL-LUNG.UCOZ.RU ЖДУ ОТВЕТА НА ПОЧТУ ZCHAL-LUNG@INBOX,RU
shada007@rambler.ru У МЕНЯ ОТКРЫТ СЧЕТ НА ЯНДЕКС-ДЕНЬГИ КОГДА Я СОБИРАЮСЬ ВЫЙТИ НА КАССУ МНЕ ПИШУТ Соединение было прервано Во время загрузки страницы соединение с www.roboxchange.com было прервано. Возможно, сайт временно недоступен или перегружен запросами. Подождите некоторое время и попробуйте снова. Если вы не можете загрузить ни одну страницу – проверьте настройки соединения с Интернетом. Если ваш компьютер или сеть защищены межсетевым экраном или прокси-сервером – убедитесь, что Firefox разрешён выход в Интернет. У МЕНЯ ВОПРОС ЭТО ПРОБЛЕМЫ СВЯЗАНЫ С UCOZ ИЛИ С ЯНДЕК-КАССОЙ ?? РАНЬШЕ Я ОПЛАЧИВАЛ БЕЗ ВСЯКИХ ПРОБЛЕМ |
shada, сайт "zhal-lung.ucoz.ru" не зарегистрирован в системе создания сайтов uCoz. Проверьте адрес указанного сайта.
Это явно проблема не на стороне веб-сервиса uCoz. Оплата через Яндекс.Деньги есть у пллатежного агригатора Деньги Онлайн, который так же доступен. |
Доброго всем дня. Скажите у ТП что, еще выходной не закончился? Сегодня воспользовалась бонусным обращением по поводу бага на форуме. Баг не на моей стороне.
Жду ответа более 12 часов. Это так и должно быть? На сколько я понимаю, бонусные обращения приравнены к платным и решаться должны оперативно. Обидно, обращаюсь очень редко и такое отношение к пользователям (тем более я постоянно оплачиваю пакет) мягко говоря обескураживает и оставляет только негатив. Сколько мне еще ждать? Добавлено (23 Сен 2014, 16:07:18) |
|
| |||