Модератор форума: Yuri_G  
Не отвечает служба поддержки uCoz
keramika-kiev
Сообщений: 6
Репутация: 0

Сообщение # 46 | 18:26:18
Цитата Irina_M ()
Ответ от службы поддержки был Вам дан.
Вот спасибо, обрадовали smile
Я это и так уже увидел.
Что за мода уходить от ответов на конкретно поставленный вопрос?
Вопрос был задан:
"а в чем собственно преимущество, так называемых ВИП клиентов, которые платят тут деньги, имеют обещанные бонусные обращения в СП (а у меня их замечу 47 на собиралось) - и при этом НЕ ПОЛУЧАЮТ ВОВРЕМЯ поддержку?"

Согласитесь, что вопрос не возможности произвести оплату, из-за чего не работал сайт целые сутки - является очень даже приоритетным, тем более для сайта за который регулярно оплачиваются деньги.
И ждать ответ от СП в течении суток, тоже как-то мало приятно.

Дайте разъяснение, пожалуйста:
в течении которого времени даются ответы СП для ВИПов, и в течении которого времени в "Бесплатной помощи"?

Спасибо.
Styler
Сообщений: 455
Репутация: 155

Сообщение # 47 | 12:42:05
keramika-kiev, здравствуйте.

Сайт http://keramika-kiev.at.ua/, относительно которого было ваше обращение - не работает по vip-тарифу.
К сожалению, из-за ряда проблем технического характера оплата услуги тем способом, который использовался вами - не работала.

Срок ответа на ваш вопрос службой технической поддержки был превышен, ответственные сотрудники поддержки понесут наказание.
Рекомендуем вам планировать оплату услуг заранее, чтобы в будущем избегать подобных ситуаций.


Не оказываю техническую поддержку через систему личных сообщений!
keramika-kiev
Сообщений: 6
Репутация: 0

Сообщение # 48 | 20:57:10
Цитата Styler ()
Сайт http://keramika-kiev.at.ua/, относительно которого было ваше обращение - не работает по vip-тарифу.
Спасибо за более конкретный ответ.
В связи с этим хотел бы уточнить, кто является ВИПами, а кто "так себе" и кто вообще "никто".....
Это я немного утрирую, но все же....
Я так понял есть два варианта поддержки: платная и бесплатная.
В чем отличие?
Если я сейчас не ВИП, то когда им захочу стать, означает ли это что ответы в СП будут в течнии 5 минут?
Просто хочу для себя понять: чем отличаются по времени, содержательности и решению проблем ответы СП в зависимости от статуса?
Хотя, как я уже писал выше СП разделяет только два варианта: платный и бесплатный.
Пы.Сы. надеюсь я доступно задал и объяснил свой вопрос, что бы получить на него конкретный и внятный ответ.
Спасибо.
Kolbasa
Сообщений: 243
Репутация: 5

Сообщение # 49 | 21:15:53
у меня тоже платный пакет, жду уже сутки ответа на вопрос)
Letkevich
Сообщений: 3
Репутация: 1

Сообщение # 50 | 21:50:37
запросил перевод денежек с сайта на сайт на одном аккаунте. все по шаблону. запрос был в 21.10.2014 в ответ тишина. может потому что я не учел эти треклятые 50 центов за сам запрос, ну так это же можно решить, хотя бы отказом.
друзья, десять дней это уже перебор, не кажется?
ДухLESS
Сообщений: 552
Репутация: 484

Сообщение # 51 | 07:12:21
Letkevich, укажите, пожалуйста, адрес сайта или E-mail адрес, с которого происходило обращение.
Letkevich
Сообщений: 3
Репутация: 1

Сообщение # 52 | 14:13:21
letkevich@gmail.com letkevich.ucoz.ru
Сообщение отредактировал Letkevich - Воскресенье, 02 Ноя 2014, 14:13:42
retro8105
Сообщений: 4
Репутация: -3

Сообщение # 53 | 14:22:03
Купили Интернет-магазин.
Задали вопрос.
МОЛЧИТ ПРОКЛЯТЫЙ! smile
Жукан
Сообщений: 104
Репутация: 2

Сообщение # 54 | 15:00:40
retro8105, Какой вопрос? куда задали?)) Подробнее о проблеме расскажите пожалуйста, так Вам тут ни кто не поможет)
Gidroballon
Сообщений: 17
Репутация: 0

Сообщение # 55 | 06:43:52
Здравствуйте. Вопрос такой. Почему я не могу получить шаблон,
который я оплатил? Это издевательство? Я купил пакет услуг оптимальный на 12
месяцев, где чётко написано, что он включает в себя премиум шаблон. После
оплаты мне предложили использовать промо код, который не был принят. (Я подумал
я, что, то делаю не так пробелы там или заглавные) Я обратился в службу
поддержки с вопросом, что собственно не так и
почему мой промо код не проходит проверку. После чего я поискал глазками
и увидел, что бесплатный шаблон можно получить, обратившись в СП, (Странно как
то не находите? Зачем же тогда промо код?) что я и сделал повторно. Через час, мне
предложили сказать какой, именно я
выбрал. И мне его пришлют. Я сообщил. Сижу, жду. Не понятно, что так сложно
выслать мне МОЙ шаблон?
П.с. Пока писал, прислали. и того Я потратил
три бонусных обращения в СЛУЖБУ ПОДДЕРЖКИ ( После того как они сказали, говори
что выбрал я сказал им спасибо)

Добавлено (03 Ноя 2014, 06:43:52)
---------------------------------------------
Ха ха. Это не шаблон это с @utemplate.pro предложение попросить в службе поддержки новый промокод. Хорошо, что вы не кардиохирурги.

$Vladimir$
Сообщений: 7465
Репутация: 1053

Сообщение # 56 | 08:29:52
Gidroballon, у вас был выбор, использовать бонусное обращение или воспользоваться Бесплатной поддержкой.

Gidroballon
Сообщений: 17
Репутация: 0

Сообщение # 57 | 08:35:20
$Vladimir$, Я к тому что даже за деньги они не отвечают. Когда мне шаблон уже пришлют то ?

Добавлено (03 Ноя 2014, 08:34:11)
---------------------------------------------
Я и пользовался платной чтоб ответ получить быстрее

Добавлено (03 Ноя 2014, 08:35:20)
---------------------------------------------
Где мой шаблон ?!

koza4ello
Сообщений: 611
Репутация: 259

Сообщение # 58 | 08:47:43
Gidroballon, шаблон выслан на регистрационный e-mail
Gidroballon
Сообщений: 17
Репутация: 0

Сообщение # 59 | 09:12:52
koza4ello, Нет. на почте нету.

Добавлено (03 Ноя 2014, 08:57:16)
---------------------------------------------
Как так? Вы пишите что выслали шаблон но на почте его нет. Как такое возможно ?

Добавлено (03 Ноя 2014, 09:04:30)
---------------------------------------------
koza4ello, скажите вы, пришлёте мне шаблон

Добавлено (03 Ноя 2014, 09:12:52)
---------------------------------------------
koza4ello, Скажите на какой e-mail вы выслали шаблон?

$Vladimir$
Сообщений: 7465
Репутация: 1053

Сообщение # 60 | 09:15:16
Gidroballon, ответ вам дан в вашем запросе 7079.
Поиск: