Модератор форума: Yuri_G  
Сообщество uCoz » Основное » Платные услуги » Не отвечает служба поддержки uCoz
Не отвечает служба поддержки uCoz
$Vladimir$
Сообщений: 7465
Репутация: 1053

Сообщение # 91 | 09:16:43
tanushik_u, в системе установлен максимальный срок предоставления ответов на тикеты - 24 часа с момента добавления обращения в систему. Пожалуйста, ожидайте рассмотрения запроса.
mrjohnsmith912
Сообщений: 8
Репутация: 2

Сообщение # 92 | 15:00:39
Ответили...
Сообщение отредактировал mrjohnsmith912 - Четверг, 19 Фев 2015, 01:12:14
Solaris(Olga)
Сообщений: 342
Репутация: 240

Сообщение # 93 | 19:58:58
Раз я оплачиваю сайты и покупаю домены, то это платные услуги и можно написать в эту тему?

Техподдержка не отвечает уже почти третий день... Обиделись, наверно sad

Вернитесь в семью! Я все прощу!

А дело в том, что на сайте delaytesami.com, без объявления войны пропали иллюстрации в материалах с 9-й по 19-ю страницы.

И я не знаю почему и что с этим делать.

И техподдержка бросила меня на произвол судьбы...
Сообщение отредактировал Solaris(Olga) - Вторник, 17 Фев 2015, 20:18:54
A15
Сообщений: 81
Репутация: 5

Сообщение # 94 | 00:32:13
Здравствуйте! По моему сайту http://system-strategy.org/ никак не могут дать внятный ответ по снятию рекламы банера + поддержка тормозит каждый день. Сократили там что ли вас всех? sad

Любые вопросы по системе uCoz. Качественная техническая поддержка сайтов и любые консультации
Rostislav
Сообщений: 2396
Репутация: 591

Сообщение # 95 | 13:26:29
A15,

Цитата A15 ()
никак не могут дать внятный ответ по снятию рекламы банера


если вы по поводу бесплатного снятия рекламного баннера для сайтов образовательных учреждений, то у вас сайт еще совсем новый и пустой. заполните его и подавайте заявку по следующей инструкции: http://manual.ucoz.net/board/36-1-0-533

Цитата A15 ()
поддержка тормозит каждый день


Ответ на вопрос, отправленный в бесплатную техподдержку, вы получите в течение 3-х суток

SWETYK
Сообщений: 7
Репутация: 9

Сообщение # 96 | 15:46:38
Аналогично! молчат ! )
$Vladimir$
Сообщений: 7465
Репутация: 1053

Сообщение # 97 | 15:59:52
SWETYK, уточните, пожалуйста, куда именно был направлен вопрос. Если обращение было с сайта, укажите адрес.
corp-tofi
Сообщений: 5
Репутация: 0

Сообщение # 98 | 08:06:31
Цитата koza4ello ()
corp-tofi, уточните, пожалуйста, с какого почтового ящика писали заявку на unsubscribe@ucoz.ru

Писали с daria-kova@corp-tofi.com , ifc.tofi@corp-tofi.com в основном. Кстати, думала уже забыть об этой тебе, но нет, деньги опять сегодня сняли. Честно говоря, уже путаюсь в какой раз. Смешно, что Робокасса, обычно такая отзывчивая, полностью игнорит мои заявления. Думаю, пора решать вопрос уже не на этом уровне.
koza4ello
Сообщений: 611
Репутация: 259

Сообщение # 99 | 10:26:02
corp-tofi, От Вас получено 3 запроса на отмену подписки. Вам были предоставлены ответы, в которых просилось предоставить данные. Вы их не предоставили.
Вы можете управлять подписками для Ваших сайтов самостоятельно, для этого зайдите в ПУ - Платные услуги - Оплаченные заказы - Управление подпиской.
corp-tofi
Сообщений: 5
Репутация: 0

Сообщение # 100 | 11:51:22
Цитата koza4ello ()
corp-tofi, От Вас получено 3 запроса на отмену подписки. Вам были предоставлены ответы, в которых просилось предоставить данные. Вы их не предоставили. Вы можете управлять подписками для Ваших сайтов самостоятельно, для этого зайдите в ПУ - Платные услуги - Оплаченные заказы - Управление подпиской.


В том то и дело, что никаких ответов не поступало ни разу, ни в обычной почте, ни в спаме не было. В настоящее время зашла по вашей инструкции в разделе Управление подпиской нет никаких подписок. Вы их отключили?

Добавлено (27 Фев 2015, 11:51:22)
---------------------------------------------
koza4ello, у меня такой вопрос, можно перевести деньги с лицевого счета одного сайта на другой в моем же аккаунте?

koza4ello
Сообщений: 611
Репутация: 259

Сообщение # 101 | 12:28:28
corp-tofi,
Цитата
В том то и дело, что никаких ответов не поступало ни разу, ни в обычной почте, ни в спаме не было. В настоящее время зашла по вашей инструкции в разделе Управление подпиской нет никаких подписок. Вы их отключили?

У вас в аккаунте несколько сайтов, Вы зашли в ПУ всех?
Цитата
можно перевести деньги с лицевого счета одного сайта на другой в моем же аккаунте?

Да, только при оформлении заявки в службу поддержки из ПУ сайта.
marketing8613
Сообщений: 4
Репутация: 0

Сообщение # 102 | 17:38:04
мне уже страшно , жду пока только 12 часов , отправила в платную поддержку , судя по отзывам тут можно ждать очень долго. укажите максимальное время ответа ? я оплатила по тарифу оптимальный за 12 месяцев , а кнопка получить промокод на премиум-шаблон выдает ошибку и так весь день . сайт besova.com
$Vladimir$
Сообщений: 7465
Репутация: 1053

Сообщение # 103 | 17:57:48
marketing8613, пожалуйста, воспользуйтесь специальной формой для отправки заявки по этой тематике. Для этого перейдите в раздел Помощь ⇒ Служба поддержки, который доступен в Панели управления сайтом.
На открывшейся странице выберите [Бесплатная поддержка]

Далее Вы можете указать любую дополнительную информацию в поле "Текст сообщения".
marketing8613
Сообщений: 4
Репутация: 0

Сообщение # 104 | 18:03:46
ничего не понимаю. задаю ведь конкретный вопрос - максимальное время ответа. если вы на первоначальном этапе так с клиентами работаете , то в дальнейшем что будет? тем более я уже 12 часов назад задала вопрос по шаблону в платную поддержку , сколько ждать ответа. вы ничего не ответили, а предложили сделать то что я уже сделала
_VITALIK_
Сообщений: 696
Репутация: 115
Уровень замечаний:

Сообщение # 105 | 18:12:53
$Vladimir$, Да да, потдерживаю. Плохо работает техподдержка, очень долго приходиться ждать ответа и результата , на платной основе.

Сообщество uCoz » Основное » Платные услуги » Не отвечает служба поддержки uCoz
Поиск: