Сообщение # 1 | 19:20:39
Добрый день
Первоначально обратился в тех.поддержку Ucoz по вопросу возникновения ошибки (скрин http://gogola32v.ru/ucoz_error.png) в момент оплаты. Формирование нового заказа с последующей оплатой приводило к тому же. При этом с оплатой домена той же самой схемой проблем не возникло.
Поспешив, я сделал перевод средств через WebMoneyKeeper с просьбой к специалистам Ucoz: привязать платеж к зависшему в состоянии неоплаченных заказу или к моему лиц.счету.
Переписка длится уже более недели, совет повторить оплату заказа (а оплата была за годовой хостинг) - я не счел верным.
Uid-профиль и кошелек зарегистрирован на одного человека (т.е. меня), неужели нет возможности проверить поступление средств и зафиксировать оплату заказа?
Александр