Модератор форума: Yuri_G |
Сообщество uCoz Основное Платные услуги Автоплатеж (сняли деньги) |
Автоплатеж |
Здравствуйте, уважаемые!
Почему у меня сегодня сняли деньги за авто платеж с сайта kompas-ufa.com на 1мес. 7.99 $, аж за 4 месяца до конца действующей подписки? Я вообще то планировал оплатить за 12мес и со скидкой, как всегда и делал...отмените автоплатеж с этого сайта и верните деньги, я оплачу когда придет время, зачем же Вы так со своими клиентами поступаете, нехорошо? еще сайт ufasch3.ru тоже снимите автоплатеж если имеется |
Marius6070, панель управления - платные услуги - оплаченные заказы - управление подписками. так вы сможете отказаться от автоплатежа на любом сайте
если деньги сняли, то они пришли на лицевой счет сайта или посмотрите в оплаченных заказах. последний заказ отмените и деньги вернутся на лицевой счет. позже добавите для оплаты на 12 месяцев |
Marius6070, подписка для сайта была создана: 2015-11-27. Рекуррентный платеж произведен ровно через год. Дата рассчитывается от времени платежа, а не старта пакета.
|
Вы охерели что ли!!! Оплатил за сайт базовый пакет за год вперед от 23.01, оплатил заранее 14.01. Так сегодня 19.01 вы с меня хотели сдернуть еще за месяц!? Это что за самоуправство с автоподпиской на автоплатеж. Хорошо на карте денег нет. Почему съем денег происходит без подтверждения по смс? Это просто воровство по УК РФ. Куда мне обращаться с жалобой?
|
Adminsite8284, панель управления - платные услуги - оплаченные заказы - управление подпиской - так вы можете отказаться от подписки
по самой подписке описано в термс //www.ucoz.ru/terms/ |
У меня тоже сегодня сняли деньги (2,99 $ за 1 месяц) без моего ведома. Подписку отменил, но эти деньги вернулись на мой счёт UKOZ, а не на карту. Как отменить автоматическое списание денег с карты в дальнейшем? Они так и будут сниматься, когда вы пожелаете? Пользователи, посоветуйте, куда обращаться с жалобой. И как обезопасить себя без "помощи" укозовцев. Карта Сбербанка. Может, в Сбербанке как-то сделать запрет на снятие средств? И где на укозе хранятся данные карты, которые я когда-то раньше вводил?
|
|
Это не ответ. На момент снятия денег у меня ещё не закончилась предыдущая подписка (несколько месяцев). Новая подписка, на 1 месяц, была установлена без моего ведома, и деньги за неё снялись с карточки тоже без моего ведома. Я отменил эту неожиданную подписку, сейчас активных нет, деньги осталисьна счёте укоз, а не вернулись на карту. Подозреваю, что администрация укоз решила таким образом "срубить копейку" (подумаешь по 2,99 стрясём с пользователей). . Где гарантии, что они не повторят этого снова?
Отказываться от услуг я пока не собираюсь, но меня также беспокоит тот факт, что где-то хранятся данные моей карты, и что этого достаточно, чтобы снять с неё деньги без всяких подтверждений, вроде смс с привязанного к онлайн-банку телефона, без чего, как утверждалось, невозможно это сделать. Но вот, оказывается, возможно. Как, например, в Steam тоже могут запросто снять деньги с карты без подтверждения, только по указанным когда-то ранее номеру, дате и числу на обороте. Существует ли способ как-то удалить эти данные моей карты, чтобы система больше к ней не обращалась? Сообщение отредактировал Propp - Суббота, 18 Фев 2017, 19:37:54
|
панель управления - платные услуги - оплаченные заказы - управление подпиской - так вы можете отказаться от подпискипо самой подписке описано в термс //www.ucoz.ru/terms/ Да это просто ужа, как вы имеете право без нашего ведома подключить автоплатёж? Я не давала согласия на это- письменно. |
панель управления - платные услуги - оплаченные заказы - управление подпиской
НЕТ АКТИВНЫХ ПОДПИСОК !!!! какого хрена списали деньги со сбербанка ? сайт вообще неактивен и домен уже не продлен !!! охренели в конец Добавлено (08 Мар 2017, 22:45:10) Прикрепления:
2463118.jpg
(73.1 Kb)
|
kapkap, нет воровства, вы согласились на рекуррентный платеж совершая покупку пакета услуг. Платные пакеты услуг предоставляются на условиях автоматического продления и автоматическим списанием соответствующей суммы с банковской карты Пользователя для бесперебойного оказания услуг.
Для поиска сайта и отключения автоматической подписки, вам (клиенту) необходимо обратиться в службу поддержки Компании uCoz со своего Email адреса, написав обращение на адрес: u@ucoz.ru, указав 6 (Шесть) первых и 4 (четыре) последние цифры номера карты, с которой осуществлялся платеж, например 1234 56ХХ ХХХХ 1234 |
ivanovpav, https://www.ucoz.ru/help/pro/upravlenie-podpiskami Для розыска платежа необходимо на электронный адрес unsubscribe@ucoz.ru направить письмо с данными о платеже (дату, сумму, с какой карты был произведён платёж (первые 6 и последние 4 цифры)), по возможности предоставить скриншот о данном платеже из истории операций.
|
| |||