• Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: Yuri_G, ilia_halupko  
Сообщество uCoz » Мастерская uCoz » Управление аккаунтом » uID форму регистрации изменить нельзя (при uID регистрации форму изменить нельзя)
uID форму регистрации изменить нельзя
Scin
Сообщений: 16
Репутация: 2

Сообщение # 1 | 12:16:47
Задача: ввести в регистрационную форму обязательное для заполнение поле: телефон. На данный момент этого поля в регистрационной форме вообще нет.
Захожу в настройки модуля пользователей. В поле контактный телефон (сам поле создавал) стоит 2 галки, в поле телефон - 1 галка. Ставлю вторую , сохраняю, вроде не ругается ни на что, но после обновления страницы- опять висит одна галка.
В форме регистрации пользователя вообще нет полей ни конт. телефон, ни просто телефон

PS просьба отвечать разжованой кашой: я новичек в сайтостроении
:'(

Добавлено (01-Ноя-2012, 12:16:47)
---------------------------------------------
Черканите пожалст в чем прооблема. Очень надо.
Сообщение отредактировал webanet - Четверг, 01 Ноя 2012, 15:29:05
OXXXYMIRON
Сообщений: 108
Репутация: 33

Сообщение # 2 | 12:23:30
Попробуй зайти в управление дизайном-пользователи-страница регистрации пользователей- и добавь в нуждное место код $PHONE_SIGN$ или $PHONE_FL$ (это коды телефон пользователя) и потом в персональной странице добавить тоже данный код для его отображения

Scin
Сообщений: 16
Репутация: 2

Сообщение # 3 | 13:19:07
OXXXYMIRON, не помогло.
Причем эта проблема касается не только телефона. Идет игнорирование всех настроек регистрации пользователя.
Предполагаю, что дело в том, что стоит не локальная регистрация пользователя (именно для нее выставляются настройки регистрации), а регистрация uid.
Решение проблемы может быть только в приобретении премиум пользователя? или как то можно расширить uid необходимыми для меня анкетными данными?
webanet
Сообщений: 24067
Репутация: 4985

Сообщение # 4 | 15:33:00
Scin,
Quote