• Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: JonMagon  
Чат с облачками.
brizing
Разработчик
Сообщений: 2556
Репутация: 1091

Сообщение # 1 | 22:43:53
Внезапно стукнула в голову идея.
http://uanon.ucoz.ru/
Наглядно и понятно, хочу, что бы люди общались облачками, что бы эти облачка исчезали спустя 5-10 секунд после опубликацыи.

Для чата существует два дополнительных поля, я их пока потратил на положение облачка с сообщением пользователя.
Идея такова: облачко исчезнет, ибо в нем будет заключен timestamp (он наклеится на облачко вместе с нажатием на кнопку добавления поста).
Этот таймстамп будет сравниваться с текущим, и если уже прошло 10 секунд, то у облачка появится dislay: none.

Рано или поздно я придумаю, как навешать таймстамп (и сейчас идея есть), но скажите мне вот что:
Фрейм с чатом будет постоянно обновляться. Много ли он "весит"? Не выйдет ли так, что чат обновится, я увижу все облака (их 60 будет), и только потом скроются нужные?
Просто хочу знать, продолжать ли, или такой чат будет мерцать, постоянно обновляясь.

Читайте книги role.su - Rolesu Authors Workshop.
SOCHI1014
Сообщений: 863
Репутация: 229

Сообщение # 2 | 22:49:24
Цитата ([Бриз)
]Внезапно стукнула в голову идея.http://uanon.ucoz.ru/
Наглядно и понятно, хочу, что бы люди общались облачками, что бы эти облачка исчезали спустя 5-10 секунд после опубликацыи.

Для чата существует два дополнительных поля, я их пока потратил на положение облачка с сообщением пользователя.
Идея такова: облачко исчезнет, ибо в нем будет заключен timestamp (он наклеится на облачко вместе с нажатием на кнопку добавления поста).
Этот таймстамп будет сравниваться с текущим, и если уже прошло 10 секунд, то у облачка появится dislay: none.

Рано или поздно я придумаю, как навешать таймстамп (и сейчас идея есть), но скажите мне вот что:
Фрейм с чатом будет постоянно обновляться. Много ли он "весит"? Не выйдет ли так, что чат обновится, я увижу все облака (их 60 будет), и только потом скроются нужные?
Просто хочу знать, продолжать ли, или такой чат будет мерцать, постоянно обновляясь.
А нагрузки на сервер не будет от такого обновления?

brizing
Разработчик
Сообщений: 2556
Репутация: 1091

Сообщение # 3 | 23:01:07
SOCHI1014, ведь я сервер не трогаю, только позиционирую сообщения и меняю их стиль.
Таймстамп клеится на сообщение по умолчанию.

Читайте книги role.su - Rolesu Authors Workshop.
JonMagon
Сообщений: 2291
Репутация: 1828

Сообщение # 4 | 09:57:26
[Бриз], зависит от реализации. Для чего пихать координаты в дополнительные поля я вообще не понял.
Для этого есть код $PARITY$, и уже эти координаты можно вычислять внутри шаблона вида материалов чата.

Не оказываю поддержку посредством ЛС/ICQ/Skype/AIM/XMPP/E-mail.
brizing
Разработчик
Сообщений: 2556
Репутация: 1091

Сообщение # 5 | 16:03:37
JonMagon,
Цитата (JonMagon)
Для этого есть код $PARITY$

Я хотел изначально привязать координаты к нескольким переменным типа ICQ или AOL, но они не доступны для материалов чата. Доступны только статичные переменные типа ID или Никнейма.
Можно, конечно, рандомные координаты делать, но нельзя лишать людей выбора.

Во первых, каждый раз облачко будет в новом месте, потому что я не вижу, к чему привязать координаты для каждого отдельного пользователя.
Во вторых, исчезнут сообщения типа "Доброе утро, иди ко мне, давай поцелуемся", ведь бегать друг за другом народ будет хоть раз в день. А так же, если будет нормальный контингент, каждый расположит себя так, что бы не мешать другим.

(От рандома стоит отказаться, что бы один человек появлялся во время беседы на одном месте)

p.s. Ложась спать я осознал, что подход изначально был не верным.
Стоит наклеить на посты timestamp, и если разница между текущим таймстампом и таймстампом поста меньше 10 секунд, то мы делаем этот пост видимым. В ином случае - пост не видим.

Что ж, для начала попробую реализовать, а потом уже оптимизировать.

Добавлено (06 Июн 2013, 16:03:37)
---------------------------------------------
В исходном коде вот что указано:



Скопировал скрипт и привязал к таймеру на одну секунду:
Код
<script>
     function proba() {
  document.getElementById('mchatIfm2').src='/mchat/?'+Math.random();return false;
     }
     setTimeout(proba, 1000)
</script>

Почему не работает?

Читайте книги role.su - Rolesu Authors Workshop.
JonMagon
Сообщений: 2291
Репутация: 1828

Сообщение # 6 | 18:19:08
[Бриз], не работает что? Браузер мысли не считывает, все необходимо писать кодом.

Не оказываю поддержку посредством ЛС/ICQ/Skype/AIM/XMPP/E-mail.
brizing
Разработчик
Сообщений: 2556
Репутация: 1091

Сообщение # 7 | 18:59:44

Исправил все на такой код.
Код
<script>
   function proba() {
   document.getElementById('mchatIfm2').src='/mchat/?'+Math.random();
       setTimeout(proba, 1000);
   };
   setTimeout(proba, 10000);
</script>

Заработало автообновление, мерцание есть при очень низкой скорости интернета. (Проверил, включив торрент)

Читайте книги role.su - Rolesu Authors Workshop.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Telegram
Будьте в курсе всех обновлений: подпишитесь на наш официальный Telegram-канал uCoz и задавайте вопросы в чате сообщества!