Архив - только для чтения |
Сообщество uCoz Архивариус Архив Архив: Замечания и предложения по модулю Интернет-магазин (26.07.2011) |
Архив: Замечания и предложения по модулю Интернет-магазин |
1. Предложение по: ...добавьте в настройках товара опцию "Размещено до: " которая есть в "Объявлениях"
2. Суть: ...у товаров есть "Срок годности" или "Срок жизни". 3. Аргумент: ...Например не только у молочного изделия есть ограничение в продаже о которой нужно напомнить менеджеру продаж, но и модель ноутбука может продаваться успешно в течении 1 года, далее модель снимается с производства и у менеджеров возникает вопрос оставить или скрыть данную модель от продаж. НО! эта опция удобна ещё для одной функции это когда идёт изучение спроса на новый товар или товар который выставлен для перепродажи и тут нужно отследить. ...Ещё полезная возможность с появлением этой функции: когда работаешь как прайсовое издание при интернет-магазине и менеджеры выкупают цену на определённый срок, то есть получается некий торг с "ценой товара" 4. Мысли по реализации: ...вам виднее я лишь могу подстегнуть ваше воображение и возможность реабилитироваться: "Вы нифига не шарите в программировании коль спрашиваете меня как вам лучше реализовать! Как пример ставлю опцию: "Уволить hell как не справившегося с данным заданием, после: 20 октября 2010 года" ...время тикает! |
1. Замечание по - Модуль интернет-магазин загрузка отдельной иконки для категории (формат изображения PNG, Gif) c прозрачностью. При загрузке удаляется прозрачность и подставляется белый фон или фон с дефектами.
2. Суть: Для тех, у кого фон страницы с контентом не белого цвета, а другого или задано в качестве фона изображение с плавным градиентом, иконки с белым фоном или дефектом (который появляется при загрузке иконки) никак не вписываются в дизайн сайта. 3. Мысли по исправлению: Вам виднее, по край мере при загрузке изображений через файловый менеджер на сайт, прозрачность у картинки остается никаких дефектов нет. 1. Предложение по - Модуль интернет-магазин отображение категорий магазина во всех модулях. 2. Суть: На сайте есть страница пример - (Контакты) создана через "Редактор страниц" при переходе на нее с модуля магазина пропадает блок с категориями магазина. 3. Аргумент: Неудобно когда при переходе на страницы других модулей пропадают категории магазина. 4. Мысли по реализации: Сделать вывод категорий магазина во всех модулях специальным кодом, например - $CATIGORIES_SHOP$, а если использовать $CATIGORIES$ он будет работать как сейчас. |
1. В каталог товара добавить возможность загружать картинки.
2. Суть: На странице каталога товара ниже названия категории, необходимо размещать изображения, разное в каждой категории. 3. Аргумент: В магазине автозапчастей, выше списка деталей с определенными номерами, требуется размещать схему расположения этих деталий. |
1. Предложение: дать возможность редактирования модуля "Управление заказами"
2. Суть: невозможно внести какие-либо изменения в модуль, что очень неудобно. Мне нужно поменять кнопку "Оплатить сейчас" на странице "Управления заказами", но я не могу этого сделать, так как отсутствует данный модуль в "Управлении дизайном" для редактирования. 3. Аргумент: это даст возможность изменить то, что не нравится на странице управления заказами пользователей, например, поменять кнопку или название какой-либо формы. Обрадуете пользователей Юкоза, сделаете их жизнь капельку легче и удобнее. 4. Мысли по реализации: uCoz в силах осуществить эту задумку. Сделайте приятное пользователям системы. |
1. Предложение добавить выгрузку товара в XLS
2. Суть: но не в виде прайс листа, а именно такого, который необходим для загрузки товара 3. Аргумент: хотел бы добавлять и обновлять через excel, но у меня 11000 позиций и ошибка приведёт к такому краху. что мама не горюй. Кроме того это даст возможность заархивировать товарную группу на всякий случай ошибки какого нибудь не шибко компетентного модератора. 4. Мысли по реализации: ---------------*******-------------
|
1. Замечание по оформлению корзины.
2. Я не программист, конечно, но у меня корзина может работать только если она выведена на одном из боковых блоков главной конструкции сайта. У большинства профессиональных интернет-магазинов корзина имеется не только ссылкой на главной станице сайта, но еще ее можно открывать и как отдельную страницу. Вот что конкретно хотелось бы: - возможность вывода кода корзины на отдельную страницу, чтобы покупатель мог работать с ней более подробно, т.к. корзина сейчас выглядит фактически в виде ссылки, и особенных операций проводить с ней нельзя; - развернутый вид корзины на отдельной странице, где будет указана не только ссылка на товар, но еще и фотография товара, цена, и остальные опции (например - размер и цвет, если товар одежда и т.д.); - возможность очищать корзину и управлять товарами, когда она выведена на отдельную страницу. Я пыталась вывести на отдельную страницу код $BASKET$, но он не работает на очищение корзины, только на оформление заказа. Хотелось бы, чтобы работали все опции. Добавлено (04-Окт-2010, 10:47:30) |
1. Замечание: после оформления заказа нет возможности корректировать его модератору (администратору, менеджеру). 2. Например, человек заказал " штуки товара, а при созвоне решил еще 3 штуки добавить. Приходится либо оформлять новый заказ что очень долго, а клиент "висит" на линии в это время и ждет, либо все коррективы записывать на листке а потом оформлять заказ самостоятельно, что тоже крайне неудобно.
3. не в моей компетенции |
1. Замечание по Способы оплаты, доставки, валюты и курсы
2. Суть: не влезает код валюты в поле http://img375.imageshack.us/img375/356/20101016131622.png Добавлено (17-Окт-2010, 22:28:52) Добавлено (17-Окт-2010, 22:35:40) в текущей реализации магазина это невозможно сделать Добавлено (17-Окт-2010, 22:37:54) Добавлено (17-Окт-2010, 22:49:13) |
1. Предложение по Неоходимо сделать исправление в модуле строница товара в интернет магазине
2. Суть: есть товар в разных объёмах одно описание но разные объёмы 50 мл, 20мл, 5 мл, итд чтоб на одну стр можно было ставить несколько объёмов и к каждому была своя карзина, 3. Аргумент: покупателю неудобно смотреть один и тот же овар , но с разными объёмами отдельно удобнее заказать товар :общая картинка описание товара картинка 20 мл цена купить картинка 40мл цена купить картинка 60 мл цена купить 4. Мысли по реализации: исправить модуль |
1. Предложение по персонификации заказов.
2. Суть. Сейчас в личке пользователя можно посмотреть его записи в блоге, в каталогах, на форуме, но нет такой же возможности для просмотра заказов этого пользователя, статуса этих заказов, общего объема закупок итд. 3. Аргумент. Повышение качества обслуживания клиентов. Сбор стат. данных для владельца магазина. Возможность управления дисконтами. 1. Предложение. Возможность прописать разные скидки для разных групп пользователей. Например - группа "пользователи" - 0%, группа vip-10% (или ручная установка цены для разных групп) и возможность переносить в более привилегированные группы с достижением пользователем определенного объема закупок в магазине. 1. Предложение. WISH LIST или отложенная покупка 1. Возможность вывода на печать или сохранение в файл (exel или word) (не html) печатной формы заказа Сообщение отредактировал Zanoza - Вторник, 19 Окт 2010, 13:10:12
|
1. Предложение по изменению вида страницы товара
2. Суть: сейчас, если один и тот же товар (цена, описание, вес идентичны) имеет разную компектацию или отличия в характеристиках, надо вводить столько страниц, сколько и различий - меняется поле "Артикул" (например, телефон один и тот же, а цвет корпуса - 3 варианта (металлик, красный и черный); комплектаций - 2 варианта - с bluetooth или с другой гарнитурой и т.д.) 3. Аргумент: если в магазине большое количество позиций товара, то вводить каждую характеристику, как отдельную позицию - очень долгое и трудоемкое занятие. Это для администратора. А для пользователя - много переходов между страницами, пока найдет то, что искал. 4. Мысли по реализации: на странице товара установить опцию с выбором характеристики примерно так: позиция - radio опции. Каждой отдельной опции присвоить отделый артикул. Далее - в корзине товар будет отображатся уже с своим артикулем и характеристикой. |
1. Предложение по фильтрации товаров
2. Суть: сейчас размер выпадающего меню для фильтрации товаров зависит от ширины текста находящегося в нем и если для фильтрации предлагается несколько полей, то получается довольно корявая картинка. К примеру: http://price-tyres.kiev.ua/shop/zimnie-shiny-r20 3. Аргумент: улучшается визуальное восприятие сайта. 4. Мысли по реализации: вставить меню для фильтрации в таблицу и выровнять по левому краю, или сделать фиксированной шириной, а при нажатии выпадает меню по ширине текста. Спасибо. Сообщение отредактировал BlagoDAR - Вторник, 02 Ноя 2010, 14:38:25
|
1. Предложение по выведению всех товаров виде автоматического слайдера
2. Суть: динамичный слайдер JS с отображающимися в режиме random всеми категориями товаров без обновления страницы 3. Аргумент: статичные "кирпичи" "ТОП популярных, ТОП новинок, ТОП бестесллеров" не в полной мере информирует клиента о товаре в наличии. слайдер с бегущей строкой всех товаров в наличии на порядок увеличит продажи 4. Мысли по реализации: что-то типа того, только при нажатии на картинку должен быть переход на страницу товара http://ruseller.com/lessons/160309slickslider/example/index.html |
1. Неправильно работает дисконтная система
2. После установки сумм и скидок на любую сумму покупки делается неправильная скидка. Валюта по умолчанию - доллар. Сумма заказов в матрице указана в доллорах. Сумма покупки - в рублях. Пример: 329 .. 625 скидка -25 Оформляю заказ на 5800 рублей. Он мне дает 25% скидку, хотя должен дать 10% (по матрице от 137 до 187). 3. Если бы разбиралась - могла б внести предложение. Наверное, только исправление алгоритмов или чего там. |
| |||