• Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Shеriff, Yuri_G  
Сообщество uCoz » Общение пользователей » Разговоры про uCoz » Что происходит с сайтом? + Служба поддержки. (Хочу услышать вменяемые разъяснения от руководства UCOZ)
Что происходит с сайтом? + Служба поддержки.
Canon_L
Сообщений: 98
Репутация: 18

Сообщение # 1 | 13:39:18
Приветствую! Хотелось бы пролить свет на происходящее, т.к. уровень халатности персонала UCOZ зашкаливает в последнее время так, как я не видел за все 11 лет с компанией. Сразу оговорюсь, что все это происходило на достаточно популярном и посещаемом сайте.

Итак. 17.05.2018 у меня произошло небольшое ЧП - пока я отошел дочка залезла в открытую ПУ сайтом и грохнула одну страницу - и как на зло эта была одна из самых популярных страниц - страница объявления. К сожалению свежего бекапа шаблонов не было, а т.к. я оплачиваю тариф с авторезервированием обратился в службу поддержки с просьбой восстановить мне шаблон одной (я подчеркиваю - шаблон одной страницы) страницы. Только спустя сутки СП соезволила ответить, и то даже не проблему решили, а как они любят просто уточнили:

Ответил: Igor T. | Ответ дан: 18.05.2018, 18:42
Цитата
Необходимо восстановление только шаблона Доска объявлений → Страница материалов и комментариев к нему?


Я от 18.05.2018, 18:48
Цитата
Да, Вы все верно поняли. Только:
Модуль: Доска объявлений
Страница: Страница материалов и комментариев к нему


Ответил: Igor T. | Ответ дан: 18.05.2018, 20:46
Цитата
Последняя копия от 13 мая. Восстановление произойдет из нее.
Ожидайте, пожалуйста.


Пока доска объявлений лежала и я ждал помощи от СП, занялся другими делами - дописывал скрипты, стили, размещал материалы в других модулях, разгреб несколько категорий статей за 10 лет и т.д. В понедельник 21 мая (спустя 3 дня с момента обращения) захожу на сайт и что я вижу - нужный мне шаблон мне восстановили бекапом от 13 мая, но при этом зачем-то откатили весь сайт на ночь с 19 на 20 число. Т.е. за 20 число я потерял:
- Всех новых пользователей
- Все материалы во всех модулях
- Все темы и посты на форуме
- Все комментарии
- Все наработки по js и css
- Все наработки и изменения по шаблонам
- Всю работу с каталогом статей
И многое-многое другое.

Для чего мне сделали полный откат, если я просил восстановить только шаблон одной страницы СП мне категорически отвечать не хочет. Я спрашиваю зачем, а мне отвечают:

Ответил: Yuriy K. | Ответ дан: 23.05.2018, 09:58
Цитата
Сайт был восстановлен по состоянию на 20.05.2018.


Ну просто капитан очевидность!

Ладно, понедельник - вторник (21 и 22 мая) я почти сутками восстанавливал все, что мне грохнули, пошли новые публикации по модулям, люди на форуме решали свои проблемы (сайт у меня далеко не развлекательной тематики) и т.д. По состоянию на 23 мая 02:00 ночи мной все заново было налажено, дописано, сайт работал полностью в штатном режиме.

Сегодня утром (23 мая) я просто в ах.....е был /иначе не скажешь, извините/ когда зашел на сайт. Мне опять самовольно без моей просьбы зачем-то полностью откатили весь сайт на 20 мая 01:30 ночи и самое удивительное опять с моей сломанной страницей, из-за которой я собственно и обратился в службу поддержки.

За 20, 21, 22 и пол дня 23 мая я опять потерял:
- Уже полностью работающий шаблон страницы объявлений, из-за которого пришлось обращаться в СП и из-за которого вся эта каша заварилась (т.е. работающую страницу заменили на сломанную)
- Всех новых пользователей
- Все материалы во всех модулях (убитые СП UCOZ и новые)
- Все темы и посты на форуме, и всю важную информацию в них
- Все комментарии
- Все наработки по js и css (убитые СП UCOZ и новые)
- Все новые поля в модулях и их имена (убитые СП UCOZ и новые)
- Все наработки и изменения по шаблонам (убитые СП UCOZ и новые)
- Всю работу с каталогом статей (убитую СП UCOZ и новую)

Просто опустились руки! Координация по работе сайта с большего идет через форум, как сейчас восстанавливать контент по модулям я не знаю, т.к. с форума пропала вся информация за 4 дня. Как сейчас разобрать материалы в модулях на актуальные и нет я тоже не знаю - все комментарии пропали, все пометки, все темы на форуме тоже. В файловом менеджере появились дубли CSS разных версий и дубли JS, как сейчас все это разгребать?! Попросил восстановить одну единственную страницу, а устроили такой головняк! Что за издевательство и такое наплевательское отношение?

Тикет: 9504
Я хочу от руководства UCOZ услышать вменяемые разъяснения что происходит и как долго деятельность организации будет парализована из-за работников UCOZ.
Сообщение отредактировал Canon_L - Среда, 23 Май 2018, 18:47:07
ps-saw
Сообщений: 62
Репутация: 80

Сообщение # 2 | 18:31:38
Это нормальная практика юкоз, делать с-сайтами пользователей всё что в голову прилетит)
Mig-29
Сообщений: 10
Репутация: 2

Сообщение # 3 | 13:00:12
Друзья, получил на мыло вот такое письмо:

Цитата
Ваша подписка деактивирована
Доброго времени суток!Вы получили это письмо, поскольку на вашем сайте mig-29.moy.su была активна подписка на премиум-услуги uCoz. Сообщаем, что в связи с техническим обновлением мы вынуждены отключить вашу текущую подписку, то есть после истечения срока действия вашего текущего тарифного плана его продление не произойдет автоматически, как было ранее.Продлить подписку на тарифЧтобы вновь активировать подписку, необходимо произвести оплату тарифа на любой срок — от 1 месяца или более.


Я ни на какие премиум услуги не подписывался. Пол года назад проплатил по акции, на 1 год, не самый дорогой тарифный план. И что? Мне эту услугу отключат на пол года раньше?
Сообщение отредактировал Mig-29 - Среда, 30 Май 2018, 13:01:14
webanet
Сообщений: 24067
Репутация: 4985

Сообщение # 4 | 13:21:26
Mig-29, скорее всего речь идет об автоплатеже с карты, это значит, что с банковской карты, которой вы оплачивали текущий пакет услуг, не будут списываться средства для автоматического продления услуг. точно вы можете узнать что это такое, написав в бесплатную тех.поддержку или бонусом из панели управления сайтом

ТУТ можно оставить своё мнение по любому вопросу
https://webanetlabs.net/
Mig-29
Сообщений: 10
Репутация: 2

Сообщение # 5 | 13:29:29
webanet,
Спасибо большое за быстрый ответ! Вы меня немного успокоили. попробую написать в тех. поддержку.
Canon_L
Сообщений: 98
Репутация: 18

Сообщение # 6 | 13:31:07
Здравствуйте!
А мне кто-нибудь сочтет нужным ответить или будем прятаться и молчать?
Сообщество uCoz » Общение пользователей » Разговоры про uCoz » Что происходит с сайтом? + Служба поддержки. (Хочу услышать вменяемые разъяснения от руководства UCOZ)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: