|
|
Модератор форума: Shеriff, Yuri_G |
Сообщество uCoz Общение пользователей Разговоры про uCoz Ucoz прикрепил неизвестный номер телефона к сайту. (Как изменить номер привязанный к uID-аккаунту?) |
Ucoz прикрепил неизвестный номер телефона к сайту. |
Сложилась следующая ситуация. На трёх моих сайтах, которые закреплены за одним uID был указан неизвестный мне номер телефона.
Это не взлом и не попытка мошенничества, так как: - в лог-файлах всех сайтов отсутствуют записи о добавлении номера телефона. - электронная почта каждый день используется и защищена, не только 2FA авторизацией, но вход по статическому IP-адресу. - никаких оповещений о добавлении номера телефона не поступало. На данный момент техническая поддержка требует от меня предоставление паспортных данных для изменения номера телефона, я не против, но не считаю это делать нужным, так как считаю, что компания Ucoz специально создала ситуацию для того, чтобы эти данные запрашивать, и указали номер телефона, который мне не принадлежит. Вероятнее всего, одного из своих сотрудников. Более того, я не верю, что компания Ucoz может предоставить должный уровень по защите моих персональных данных, хотя бы потому, что техническая поддержка просит отправить фотографию моих документов на обычную электронную почту, что является недопустимым в современном мире. Более того, я пользуюсь сервисом Ucoz уже много лет и мне известны многие проблемы сервиса в области безопасности, которые были раньше (а возможно и сейчас остаются). Помимо всего прочего, не понимаю, как связан номер телефона и мой паспорт, тем более, что никакой первичной верификации я не проходил. Все данные на моих сайтах реальные, а номер телефона (мой настоящий) используется мной уже более 15 лет (еще со школы), он также указан в данных о купленных мной доменах, которым уже несколько лет и покупались через Ucoz. Если у компании Ucoz изменились правила и требовалось ввести данные она обязана предоставить право выбора пользователем - согласится и указать самостоятельно данные либо отказаться, выдать бэкап сайта и закрыть его. Так делаю во всем цивилизованном мире, а не в наглую указывать какие-то левые номера, чтобы пользователи доказывали, что они левые. Я прекрасно знаю правила сервиса и знаю, что техническая поддержка имеет право требовать эти документы, но сама компания, и создала эти условия, чтобы их требовать. Сейчас же, даже если я захочу оставить Ucoz, сделать это не могу, так как для операций нужно получить SMS на привязанный номер, который указан фиктивный, следовательно, данная ситуация ставит меня в положение, когда я в любом случае должен отправить свои паспортные данные, и они не предоставляют никаких гарантий, и компенсаций, в случае, если эти данные будут похищены. Прошу также откликнуться тех, кто столкнулся с подобной ситуацией. |
einzigweltverloren, не нужно выдвигать версии о вселенском заговоре. Телефон мог прикрепить человек с доступом в панель управления или к uID аккаунту. С правилами вы соглашались при регистрации в системе и каждый раз регистрируя новый сайт.
При регистрации в системе вы обязуетесь указать достоверные данные, а в случае со сменной данных вас нужно идентифицировать как владельца аккаунта. Если вы самостоятельно прошли регистрацию в системе, вы должны были запомнить, как указали и подтвердили номер телефона. |
Цитата $;Vladimir$;1322569 () einzigweltverloren, не нужно выдвигать версии о вселенском заговоре. Телефон мог прикрепить человек с доступом в панель управления или к uID аккаунту. С правилами вы соглашались при регистрации в системе и каждый раз регистрируя новый сайт.При регистрации в системе вы обязуетесь указать достоверные данные, а в случае со сменной данных вас нужно идентифицировать как владельца аккаунта. Если вы самостоятельно прошли регистрацию в системе, вы должны были запомнить, как указали и подтвердили номер телефона. В таком случае Вам не составит труда объяснить, почему в логах нет данного действия (просматривал вплоть до 2017 года), также, как и нет сообщений о данной операции на почте? Помимо всего прочего на форуме достаточно обращений пользователей, которые столкнулись с подобными проблемами, наверное они тоже выдвигают версии о заговоре? С правилами я согласился много лет назад и тогда требования касательно номера телефона не было и мне не дали возможность указать свой номер телефона. Повторюсь, никаких действий посторонних по аккаунту нет и не могло быть. При регистрации я указал реальные данные, также как указал свой реальный номер при регистрации доменного имени, - проверьте. Еще раз повторяю, уберите тот номер, что Вы самостоятельно указали вместо меня. Сообщение отредактировал einzigweltverloren - Пятница, 30 Апр 2021, 12:42:06
|
einzigweltverloren, телефон указан при регистрации uID аккаунта и подтверждён по смс. Сайты созданы позже. Подтвердите свои данные в обращении в службу поддержки и если они будут совпадать с указанными в базе, номер открепят.
Можете для подтверждения предоставить выписку с банка, об оплате пакета услуг. |
einzigweltverloren, телефон указан при регистрации uID аккаунта и подтверждён по смс. Сайты созданы позже. Подтвердите свои данные в обращении в службу поддержки и если они будут совпадать с указанными в базе, номер открепят.Можете для подтверждения предоставить выписку с банка, об оплате пакета услуг. Я uID не регистрировал, мне его навязали в одностороннем порядке без требования телефонного номера, я на сервисе еще до того момента когда он появился. У меня были другие сайты, которые были удалены из-за не активности. У Вас одни и те же заготовленные ответы, Вы хотя бы проверяйте информацию, перед тем как писать. Это как был случай, когда я пожаловался на спам в группе в ВК и меня заблокировали за спам. Правильно, зачем разбираться, проще ляпнуть что-то, глядишь отвяжется. |
einzigweltverloren, я информацию проверил. Без идентификации никаких действий произведено не будет. Дальнейшее рассмотрение вопроса возможно только через обращение в службу поддержки по почте или через сайт.
|
| |||
| |||