Модератор форума: Yuri_G |
Сообщество uCoz » Модули uCoz » Интернет-магазин » Модуль интернет-магазина (обсуждение) |
Модуль интернет-магазина |
Здесь обсуждаем сам модуль.
Последние изменения в работе модуля: Архив изменений в модуле ========= обновление 15.09.2015 ==========
Ответы на различные вопросы в этой теме. Предложения по модулю в этой теме. Тема имеет архив. Хотите показать свой магазин другим пользователям? Добавьте ссылку в список магазинов в системе uCoz. Прикрепления:
7963800.jpg
(176.4 Kb)
·
5701759.jpg
(203.1 Kb)
·
9464105.png
(26.7 Kb)
·
2126174.png
(29.4 Kb)
·
7385605.jpg
(66.5 Kb)
·
0390298.png
(35.9 Kb)
·
0000992.png
(24.7 Kb)
|
ag37c, что значит пропадает свзяь? Вы ж понимаете что это не описание проблемы? Больше подробностей, тогда попробуем помочь
При возникновении трудностей всегда указывайте адрес своего сайта и подробное описание проблемы! Не пренебрегайте обращением в техподдрежку сервиса
|
Negor, почитайте ветку: //forum.ucoz.ru/forum/35-10703-233
Вы даже не знаете что сервер s86 у Вас постоянно лежит последнее время!!! Меня как клиента, не должны волновать какие то там проблемы, или кривые руки сис админов... Я плачу за работоспособный хостинг, модуль, т.д. и т.п. ... 10 долларов это не так уж и мало в месяц, а таких плательщиков я думаю много... Вы сначала бы поинтересовались бы что с данным сервером, так как я указал вам его наименование и IP, а не отвечаете вопросом на вопрос!!!, лишь бы создать видимость работы... Где то в ветке, мне просто некогда сейчас искать, один пользователь упоминал о правах клиентов (плательщиков) и по моему указывал даже статьи УКРФ... Мне что? делать выборку нерабочего времени сервера? Но вы же даже не то что деньги не вернёте, но и не продлите этого времени! А я, пока Ваш сервер лежал, потерял несколько клиентов... Будьте добры, не лейте воду, если не знаете что ответить, а если отвечаете, то конкретно по делу. Ведь можете когда захотите... И не нужно плз отвечать, что эта ветка для модуля ИМ, и техническими вопросами Вы не занимаетесь... Мне как клиенту до этого нет дела!, если я буду постоянно следить и перечитывать все ветки форума, то у меня не останется времени на свою работу, которой я зарабатываю на жизнь, и оплачиваю Ваши услуги в виде хостинга и модуля ИМ... |
С чего Вы решили что я обязан это знать? И не нужно плз отвечать, что эта ветка для модуля ИМ, и техническими вопросами Вы не занимаетесь... Мне как клиенту до этого нет дела! Тем не менее - эта ветка про ИМ и проблема серверов тут не обсуждается. С таким же успехом можно было написать о своей проблеме в ветке про спорт. если я буду постоянно следить и перечитывать все ветки форума, то у меня не останется времени на свою работу, которой я зарабатываю на жизнь, и оплачиваю Ваши услуги в виде хостинга и модуля ИМ... Налоговой службе тоже так скажете когда законодательство изменится? Я это всё к чему - Вы захотели создать магазин и воспользоватся сервисом. Тогда Вы принимаете правила этого сервиса. Добрый день! Сайт www.tarelochkashop.ru Почтовые уведомления по оформлению заказ приходят только через 3-5 часов. В чем дело? Напишите в ЛС с какими адресами возникали проблемы, как давно При возникновении трудностей всегда указывайте адрес своего сайта и подробное описание проблемы! Не пренебрегайте обращением в техподдрежку сервиса
|
Друзья!
Помогите пожалуйста! При добавлении способа оплаты в интернет магазине не появляется функция модуля электронных платежей. Что делать и как быть? Заранее спасибо! Прикрепления:
6573685.png
(53.8 Kb)
|
|
Уважаемый Negor, я конечно извиняюсь за некоторые свои резкие выражения и возмущения, НО.
Тем не менее - эта ветка про ИМ и проблема серверов тут не обсуждается. С таким же успехом можно было написать о своей проблеме в ветке про спорт. Допустим Я чайник, который ничего не понимает в железках, в работе серверов, и т.д. и т.п.. Но зато хорошо знаю Законодательство РФ, и международное право. Я нашел Ваш сервис для того чтоб создать инет-магазин. Оплатил модуль и с ним все полагающиеся услуги... И когда мой ИМ, в течении пяти дней временами недоступен, я начал терять позиции в ПС, начал терять клиентов и доверие этих же клиентов. У меня к Вам Уважаемый вопрос! Почему Я и мои клиенты не могут зайти на сайт ИМ? А вот эта реплика здесь не уместна! Налоговое, Таможенное, Уголовное, Административное и т.д. Законодательство меняется не так часто! И я, уважаемый Negor, внимательно слежу за этими постановами, по долгу своей службы... И если в законодательстве происходят какие либо изменения, на сайте КАБМИНА всегда можно найти их и изучить. Чего нельзя сказать о форуме сервиса uCoz. Прежде чем предлагать следить за всем форумом, Вы хотя бы сами посчитайте сколько тут веток, и подветок. тем и подтем. И сколько в день на всём форуме пишут сообщений пользователи и администрация (модераторы). Приношу извинения от отклонения от темы, но лучше сразу расставить точки нал всеми "i" Но я произвёл оплату за работающий модуль ИМ, и так как у меня сайт с ИМ недоступен временами, прошу Вас в этом разобраться, и дать исчерпывающий ответ, почему, и когда ситуация будет исправлена. Или же перенесите мой сайт на стабильно работающий сервер. с Уважением ю-ст к-нт Сергей... |
и так как у меня сайт с ИМ недоступен временами, прошу Вас в этом разобраться, и дать исчерпывающий ответ, 5.2.2. Прерывать оказание Услуг, если это, в частности, обусловлено невозможностью использования информационно-транспортных каналов, не являющихся собственными ресурсами Исполнителя, либо действием и/или бездействием третьих лиц, если это непосредственно влияет на оказание Услуг по настоящему договору, в том числе при аварийной ситуации. Исполнитель не несет ответственности перед Клиентом и не возмещает Клиенту убытки, возникшие или могущие возникнуть у Клиента в связи с задержками, перебоями в работе и невозможностью полноценного использования ресурсов и Услуг Исполнителя, возникших по вышеперечисленным причинам...... Вроде ,как все ясно.И Вы с этим согласились,по умолчанию)) Сообщение отредактировал smokie - Четверг, 25 Дек 2014, 15:28:36
|
smokie, по долгу службы, у меня уже в привычку вошло, тщательно изучать все договора и любую документацию...
Мне пункты указывать не обязательно! я их знаю! Меня просто возмутил ответ... а разработчику модуля ИМ Negor, я приношу свои извинения ещё раз, за резкие высказывания! И отдельную ему благодарность за корректный ответ в личке... |
Привет!
Подскажите, на сайте нужно использовать информер интернет-магазина ПОВТОРНО в выплывающей шапке. При дублировании $basket$, они начинают работать некорректно, один из информеров не обновляется. Как можно продублировать значения суммы заказа в корзине ($ORDER_AMOUNT$) и количества товаров ($NUM_ENTRIES$)? |
Добрый день. Сновым годом!! При правке заказа на странице заказа или на странице заказов в всплывающее окно (к примеру надо дополнить адрес доставки) после вставки и сохранения вылезает(сохраняется) вот это [object HTMLCollection] а совсем не то,что забивал
Сообщение отредактировал smokie - Пятница, 02 Янв 2015, 14:34:03
|
День добрый!
Подскажите пожалуйста как добавить e-mail для оповещения нового заказа. Сейчас новый заказ приходит администратору который зарегистрировался первым, на данный момент администраторов два. |
В "настройках уведомлений" модуля Интернет-магазин, в вкладке "SMS-шлюз и прочие настройки" (ваш сайт/panel/?a=shop;l=notify;r=smsgate) есть пункт: "Альтернативные e-mail адреса для уведомлений" в нём прописываете нужные e-mail.
Сделайте шаг навстречу здоровью amrita.club
|
Скажите обязательно ли создавать в модуле интернет магазин именно магазин? Можно ли использовать модуль к примеру как онлайн кинотеатр? А если нет, то какой смысл? |
| |||