Модератор форума: Yuri_G |
Сообщество uCoz Модули uCoz Интернет-магазин Модуль интернет-магазина (обсуждение) |
Модуль интернет-магазина |
Здесь обсуждаем сам модуль.
Последние изменения в работе модуля: Архив изменений в модуле ========= обновление 15.09.2015 ==========
Ответы на различные вопросы в этой теме. Предложения по модулю в этой теме. Тема имеет архив. Хотите показать свой магазин другим пользователям? Добавьте ссылку в список магазинов в системе uCoz. Прикрепления:
7963800.jpg
(176.4 Kb)
·
5701759.jpg
(203.1 Kb)
·
9464105.png
(26.7 Kb)
·
2126174.png
(29.4 Kb)
·
7385605.jpg
(66.5 Kb)
·
0390298.png
(35.9 Kb)
·
0000992.png
(24.7 Kb)
|
Возможность предзаказа обычно реализуется с помощью почтовых форм или списка желаний. Для такого товара размещается не кнопка "В корзину", а кнопка с вызовом почтовой формы, где он может оставить email или телефон. В случае со списком желаний, если отсутствующий товар был добавлен в него (кнопка $2WISHLIST$), то можно уведомить пользователя о появлении товара в ПУ » Интернет-магазин » Статистика и отчёты » Списки желаний
|
lodestar, это новый функционал. Чтобы стили в порядок привести, надо сбросить шаблон CSS магазина и посмотреть что нового в нем появилось, чтобы перенести к себе.
|
sergeymitrichev, добрый день,
Можете ли сделать авторегистрацию для глобальных пользователей при оформлении заказа? В связи со старостью сайта и пользователями, 90% которых при малейшем изменении войти не могут на сайт, локальными пользоваться не могу. |
Jade, Вам в первую очередь нужно подумать о том, как их авторизовать перед оформлением заказа. Иначе какой смысл регистрировать новых пользователей, если они не будут входить перед оформлением заказа?
|
sergeymitrichev, авторегистрация пользователей вполне логична и обычно присутствует в интернет-магазинах.
Сейчас же любой желающий при оформлении заказа видит: ВАМ ЗАПРЕЩЕНО выполнять это действие. Как думаете, сколько будет заказов в итоге? При разрешении оформления заказов гостям оставляют заказы под вымышленными телефонами и e-mail . |
Сейчас же любой желающий при оформлении заказа видит: ВАМ ЗАПРЕЩЕНО выполнять это действие. Как думаете, сколько будет заказов в итоге? При разрешении оформления заказов гостям оставляют заказы под вымышленными телефонами и e-mail . Сорь, что встреваю, но.. 1. Вас спросили о том «как их авторизовать перед оформлением заказа», а не о том «присутствует в интернет-магазинах» авторегистрация или нет. 2. Надпись «ВАМ ЗАПРЕЩЕНО ..» можно изменить на любую другую, в том числе и на такую - «что бы оформить заказ необходимо зарегистрироваться или войти под своим аккаунтом..» и форму регистрации и/или входа добавить. 3. При оформлении заказов зарегистрированными пользователями вы не застрахованы от липовых e-mail или телефонов. А теперь по делу. Можете ли сделать авторегистрацию для глобальных пользователей при оформлении заказа? Возможно, вы имели в виду не регистрацию, а авторизацию? авторегистрация пользователей вполне логична и обычно присутствует в интернет-магазинах Ни одного такого не знаю, может поделитесь ссылкой? В ulmart.ru, например, услугами которого пользуюсь не первый год, предлагают войти, зарегистрироваться или оформить без регистрации.. Никакой авторегистрации нет.. То же самое и на my-shop.ru, mvideo.ru и тп. Сообщение отредактировал Likbezz_Flesh - Вторник, 18 Апр 2017, 16:16:03
|
А что там реализовывать-то? Просто найти тот фрагмент, который отвечает за вывод «ВАМ ЗАПРЕЩЕНО ..» и заменить его на адекватную версию, предложить варианты, добавить форму или ссылку авторизации и ссылку на регистрацию. Конечно, тут надо подумать как это все лучше оформить и тп.. |
Likbezz_Flesh, я этом не шарю , постоянно сталкиваюсь с системными ограничениями, поэтому всегда начинаю с вопроса о реальности рализации
Добавлено (08 Май 2017, 11:18:37) |
|
Что и куда нужно вводить? Вам же выше написали, в шаблоне выполнить замену. Если Вы не знаете, как это сделать, давайте поможем настроить или обратитесь на uPartner.pro
|
Привет! Обычно два варианта предлагают - при желании регистрируешься или не регистрируешься. И все.
|
Добрый день. Возник такой вопрос. Наверно уже часто его задавали и избитый до нельзя. Всё же задам его еще раз, так как это очень важно для моего магаза. Вопрос: Можно ли как то сделать, что бы все товары зависели и выводились не от курса доллара а, сразу были в рублевом эквиваленте?
Добавлено (04 Июн 2017, 14:53:33) |
| |||