Модератор форума: Yuri_G  
Отделено от: Модуль интернет-магазина
ksu262

Сообщение # 2146 | 16:32:10
Добрый день,у меня такая проблема,почему то при открывании разных браузеров, opera.mozila,chrome, у на страницах сайта везде разный шрифт,то картинка сместится,как с этим бороться,в чем причина?
tnps

Сообщение # 2147 | 16:33:38
Я новичок в этом деле и у меня есть вопрос. При добавлении товара надо загружать картинку собственно с комп., можно ли сделать так, чтобы не загружать, а просто вставить ссылку на картинку. Может где уже об этом и говорилось, но 141 стр. перечитывать довольно не легко :о в FAQ я не нашёл.
Заранее благодарен.

Добавь ссылку в форме для загрузки фотографии из компа
ReadMe6670

Сообщение # 2148 | 19:36:08
А можно сделать так, чтобы вставлять только URL картинки?
DriftUCOZ

Сообщение # 2149 | 20:02:07
Quote (ReadMe6670)
А можно сделать так, чтобы вставлять только URL картинки?
Севетую ставить свои картинки, а не ссылки на картинки чужих сайтов, т.к это будет плохо для сайта.

Интернет магазин модной женской, мужской и подростковой одежды. http://bestshop-sp.ru
radar_x

Сообщение # 2150 | 20:19:10
Quote (HETPE3B)
микропросьбу можно? есть ссылка на решение слайдера контента carousel-scroller как внизу на странице товара? я так понял он на jquery-1.3.2. А то пробовал уже штук 10 разных, как на ucoz заливаю, все перестает работать.

Может вам поможет инфа отсюда. См. третий спойлер - как отключить библиотеку jQuery.
Как я писал выше - я не особо силен в сайтостроении, поэтому опишу вопрос, как понял его я. Есессно, могу ошибаться. Если вы уже в курсе о том, что я пишу, то сорри.
Короче, фишка Укоза в том, что он свою библиотеку jQuery автоматически подключает после всех библиотек, которые хотим подключить мы. И иногда Укозовская библиотека "затирает" то, что мы подключили перед этим. В результате не работают всякие там слайдеры и т.п.