Модератор форума: Yuri_G |
Сообщество uCoz » Модули uCoz » Интернет-магазин » Скидки, акции и т.д. (Обсуждение существующего функционала, вопросы по работе) |
Скидки, акции и т.д. |
Предложение:
Сделать возможность исключения желаемых категорий и товаров из активированных систем скидок (из накопительных в том числе). Аргумент: у меня есть товары, на которые ни в коем случае не должна действовать никакая скидка. В то время как на остальные скидки желательны. Реализация: добавить в каждую систему скидок поле "Исключение для категорий" и "Исключение для товаров", в которых через запятую указывать ID категорий и товаров. Что-то похожее сейчас реализовано в информерах. Интернет-магазин шелковых платков: vizerunoksilk.com
Сообщение отредактировал radar_x - Вторник, 26 Июн 2012, 02:03:20
|
Quote (Ильдан) Meddy, Спасибо, ну и еще один вопрос возник: допустим, цена товара 100руб., стоит скидка на группу 10% и промо-код 10% и режим применения скидок: применить все. Если человек из этой группы использует промо-код, тогда цена товара будет 85 руб (100 - 100*0.15) или 81 руб (100 - 100*0.1 - 90*0.1) , т.е скидки суммируется или нет? 81 рубль будет. Главная по
|
Подскажите где прописать многоразовый промо-код , я прописываю условия и процент и время действия , потом нажимаю сохранить и все.. больше ничего не повляется( , а при активировании одноразовых промо кодах появилась кнопка чтоб сгенерировать коды и коды появились.(
|
|
Вопрос к разработчикам. Как сделать, чтобы при использовании промо-кода на определенную сумму, при заказе меньше этой суммы кода, не выводилось отрицательное значение, а просто писалось например "0 руб."
|
Negor, Спасибо! Есть возможность еще подправить, чтобы скидка промо-кода не затрагивала доставку?
например, добавить такую же галочку как в накопительных "Учитывать сумму за доставку при расчёте дисконтной скидки:" |
Вопрос немного не по шаблону но многим поможет :
Можно на Юкоз в корзине магазина установить несколько вариантов оплаты например при покупке : 1шт - 5 руб 2шт - 18 руб 3 шт - 24 руб Опишите если не точно такую схему то что то на подобии ! Добавлено (30-Сен-2012, 19:18:43) Quote (MADMAX1198) 1шт - 5 руб здесь кнопка купить 2шт - 18 руб 3 шт - 24 руб Точнее что то в таком виде ) Конфеты 15 кг 1x15кг (160 р./шт) 1600 руб. здесь кнопка купить Конфеты 15 кг 2x15кг (150 р./шт) 3000 руб. здесь кнопка купить Конфеты 15 кг 3x15кг (130 р./шт) 3900 руб. здесь кнопка купить Конфеты 15 кг 5x15кг (110 р./шт) 5500 руб. здесь кнопка купить Конфеты 15 кг 10x15кг (100 р./шт) 10000 руб. здесь кнопка купить Неужели нет специалистов ? |
Помогите новичку) вот есть накопительная скидка, но она работает как оптовая скидка:(
А вот действительно как сделать накопительную скидку. Например: от 0 до 500 -1% от суммы (заказа помещенного в корзину) от 500 до 1000 -2% от суммы (заказа помещенного в корзину) от 1000 до 1500 -3% от суммы (заказа помещенного в корзину) Например: 01.10.12 зарегистрированный покупатель купил товар на сумму 500 (уже есть у него скидка 1%) 02.10.12 купил еще на 500 (общая накопительная сумма уже 1000) (уже есть скидка 2%) 03.10.12 купил на 300 но так как не добрал 200 до 1500 (уже есть скидка 2%) |
Negor, есть такие вопросы:
1. Можно ли сделать так, чтобы покупатель видел эффект от введенного промо-кода до того, как он нажмет кнопку "Оформить заказ"? Ну, либо "код верен", или, "код уже был использован ранее"? Так как нельзя исключать человеческий фактор, могут же ошибиться при вводе, или ввести код, который был разыгран и уже использован. Отсутствие такой информации ведет к замусориванию базы заказов, когда покупатель просит пересчитать заказ вручную или переоформить с новым кодом. 2. Предлагаю ввести ограничение для многоразовых кодов на количество использований. Это было бы крайне удобно в случаях розыгрышей для самых быстрых, например, избежав при этом в какой то степени проблемы, описанной в пункте 1. Спасибо. |
Quote (argus) Negor, есть такие вопросы: 1. Можно ли сделать так, чтобы покупатель видел эффект от введенного промо-кода до того, как он нажмет кнопку "Оформить заказ"? Ну, либо "код верен", или, "код уже был использован ранее"? Так как нельзя исключать человеческий фактор, могут же ошибиться при вводе, или ввести код, который был разыгран и уже использован. Отсутствие такой информации ведет к замусориванию базы заказов, когда покупатель просит пересчитать заказ вручную или переоформить с новым кодом. 2. Предлагаю ввести ограничение для многоразовых кодов на количество использований. Это было бы крайне удобно в случаях розыгрышей для самых быстрых, например, избежав при этом в какой то степени проблемы, описанной в пункте 1. Спасибо. Полностью согласен |
| |||