• Страница 15 из 15
  • «
  • 1
  • 2
  • 13
  • 14
  • 15
Модератор форума: Yuri_G  
Способы оплаты: QIWI Кошелек
Behemoth
Сообщений: 23
Репутация: 7

Сообщение # 211 | 23:16:12
StarMen, Я пойду по пути наименьшего сопротивления - найму фрилансера в юкозовской партнерке. Как сделают, протестирую и выложу в этой теме.

Добавлено (20 Сен 2014, 23:16:12)
---------------------------------------------
StarMen, докладываю: замучал такое количество фрилансеров, что даже посчитать не возьмусь. Ни один из них не смог решить проблему.
В итоге сделал примечание для юзеров, что надо делать...

P.S. Следующему поколению, кто столкнется с этой проблемой: "Найдете эффективное решение проблемы - присылайте. Готов заплатить".


Papa Carlos – Creative portraits
StarMen
Сообщений: 204
Репутация: 31

Сообщение # 212 | 00:40:04
Behemoth, Мдаа...это оказалась какой-то глобальной проблемой, надеюсь хоть к следующему году это исправят или может грамотно сформулируют для чего это окно появляется и так же, окно которое постоянно появляется "Неверно установлен ключ", что за ключ?, где ключ?, зачем ключ?. Вообщем исправлять им еще много, теперь еще и этот новый модуль seo, им нужно исправлять. Работы непочатый край, может хоть бы работу на дом брали, что ли?!

Живая Вода Кристально чистая лечебная вода.
Progressive7706
Сообщений: 1
Репутация: 0

Сообщение # 213 | 19:35:43
Уважаемый пользователь shop.qiwi.com!
Уведомляем Вас о том, что подтверждение договоров от частных лиц в системе временно приостановлено.
Приносим извинения за доставленные неудобства. К сожалению, точные сроки обозначить не представляется возможным.
На данный момент Вы можете пройти регистрацию на сайте как интернет-магазин (юридическое лицо).Подробнее на сайте ishop.qiwi.com.

Добавлено (05 Янв 2015, 18:55:03)
---------------------------------------------
Что делать как быть киви та нужин срочно!

Добавлено (05 Янв 2015, 19:35:43)
---------------------------------------------
Ошибка: Провайдер не поддерживается - как исправить?

Татьяна2447
Сообщений: 10
Репутация: 0

Сообщение # 214 | 07:00:05
Здравствуйте! Не нашла где можно написать о своей проблеме, поэтому решила, что этот раздел наиболее подходящий из всех, если нет, перенесите сообщение в другой раздел.
Проблема у меня такого плана: подскажите пожалуйста как можно сделать, чтобы при оформлении заказа, не появлялась ссылка "перейти к оплате", а сведения о заказе и заказчике приходили ко мне на почту e-mail? После чего я вышлю заказчику реквизиты для оплаты. Потому что когда я нажимаю кнопку "перейти к оплате", открывается окно с html кодами. Как мне это исправить, подскажите пожалуйста. Если можно вместо слов "перейти к оплате" появлялись слова типа "Благодарим за ваш заказ, мы свяжемся с вами для уточнения заказа" или что-то в этом роде.
Сообщение отредактировал Татьяна2447 - Воскресенье, 15 Мар 2015, 17:14:54
  • Страница 15 из 15
  • «
  • 1
  • 2
  • 13
  • 14
  • 15
Поиск: