Модератор форума: Yuri_G |
Сообщество uCoz Модули uCoz Интернет-магазин Проблемы с корзиной. |
Проблемы с корзиной. |
Цитата Irina_M ()попробуйте на главной странице магазина удалить товары из корзины с помощью кнопки "Очистить" в соответствующем блоке корзины: http://screencast.com/t/IXvu7Xs9o7eB очищала сегодня уже раз 20 точно. Нажимаю очистить, показывает ваша корзина пуста, а после обновления страницы опять тоже самое. Добавляю товар и там уже эти 2 позиции, и что самое главное, они почему-то из разных ранее заказов.... Добавлено (11 Май 2015, 10:10:59) --------------------------------------------- Цитата knigi6419 () В корзине каким-то образом появился товар да еще и со старыми ценами и при добавлении нового товара внизу страницы висит сообщение "Чтобы получить возможность оформить заказ, Вам необходимо удалить из него все товары, которых нет в наличии (они выделены в списке другим цветом)". "Старые" позиции выделены красным цветом и удалить никак нельзя. Кнопка для галочки не светится и в количестве если поставить ноль ничего не происходит. При обновлении страницы ничего не меняется и в корзине по умолчании висит товар. Зашла как пользователь и вроде бы оформила заказ, но как админ этого сделать не могу - в корзине висят позиции и не удаляются. Что можно сделать? Как очистить корзину? Народ, помогите в решении этого глюка, потому что мне уже звонят постоянные покупатели и жалуются на этот баг. Этот баг выскакивает только у зарегистрированных людей через uID. Они оформляли заказы и отправляли их, корзины были пусты, а вот с пятницы в корзинах появились старые заказы (в прошлом оформленные) и все выделено красным цветом, удалить ни как не получается даже при очистки корзины тоже. Но самое главное, если авторизация проходит через соц. сети такого бага нет. Только при авторизации через uID. Это только у меня так или еще есть..... Подскажите хоть куда можно обратиться с этим вопросом. Клиентов терять не хочется. или мне теперь рекомендовать им не регистрироваться? Такая же проблема |
Здравствуйте
Есть проблема с корзиной. Сегодня подключил webmaster.yandex.ru и увидел что довольно популярная позиция по обращениям не дает результата по заказам. Клиент нажимает "КУПИТЬ СЕЙЧАС" а на экране вываливается пустая корзина. клиент пытается сделать заказ Я делаю то-же самое без авторизации - всё работает делаю я сегодня такое 4 раза было С другим товаром такого не наблюдал Помогите, пожалуйста, решить проблему сайт osta.kz Добавлено (09 Июн 2015, 07:12:31) Добавлено (09 Июн 2015, 07:21:34) |
ostrov6596, а теперь попробуйте найти свое посещение в вебвизоре и посмотреть его
![]() Фиксится в настройках метрики: ![]() |
огромное спасибо, я уже начал догадываться что запись неправильно делается.
Добавлено (09 Июн 2015, 10:01:17) |
ostrov6596, по умолчанию ни одной не пишет. Вопрос в том, какие Вы хотите записать. По идее, корзина есть на каждой странице и ее метрика не пишет. Но я бы не стал писать содержимое каждой страницы. Разве что каталог "/shop/*"
|
на счет / * спасибо за подсказку
Добавлено (12 Июн 2015, 12:42:16) Добавлено (12 Июн 2015, 12:48:36) |
| |||
Будьте в курсе всех обновлений: подпишитесь на наш официальный Telegram-канал uCoz и задавайте вопросы в чате сообщества!