Модератор форума: Yuri_G |
Сообщество uCoz » Модули uCoz » Интернет-магазин » Обсуждение AliExpress ePN - предложения, вопросы |
Обсуждение AliExpress ePN - предложения, вопросы |
После вводной части в блоге: //blog.ucoz.ru/blog/aliexpress_partner/2014-11-07-352, давайте приступим к обсуждению данной партнерской системы. Возможно, у вас есть предложения по поводу того, что не хватает в партнерской системе для полноценного использования. Мы также будем рады ответить на ваши вопросы. Кроме того, если вы уже успели разобраться в текущей партнерской системе – предлагаю принять участие в обсуждении и делиться ценными идеями:) Неполадки, о которых известно Профессиональный сервис опросов WebAsk
|
Создал интернет магазин с Али, прошло 15 дней за неуплату отключили заработано 0 (посещение до 20 пользователей в день), но после отключения
в личном кабинете epn показываются посещения моего магазина. На другом своем сайте разместил банеры переходы по ним не работают, проверил с других компьютеров. А я был готов заплатить за продление интернет магазина, потери были бы 500 р. а не приятно. Тех поддержка epn не работает вообще. Объясните, не прав публично извинюсь. |
Создал интернет магазин с Али, прошло 15 дней за неуплату отключили заработано 0 (посещение до 20 пользователей в день), но после отключения в личном кабинете epn показываются посещения моего магазина. На другом своем сайте разместил банеры переходы по ним не работают, проверил с других компьютеров. А я был готов заплатить за продление интернет магазина, потери были бы 500 р. а не приятно. Тех поддержка epn не работает вообще. Объясните, не прав публично извинюсь. |
Затащили все таки меня с этой темой, создал еще один сайт. Теперь придется и над ним работать.
Добавлено (07 Дек 2014, 00:19:29) |
Я что то,давно не пользовался модулем магазин,а где тут поле,в которое нужно вводить ссылку с АлиЭкспересс?
Нет, такого поля в импорте,вы ничего не напутали в описании? Добавлено (07 Дек 2014, 12:12:54) Прикрепления:
2015055.png
(9.9 Kb)
|
Rekbescom, такая проблема существует для старых магазинов. вот сообщение, что было раньше в этой теме: //forum.ucoz.ru/forum/43-70736-1234367-16-1416849924 Цитата Пытаюсь подключить всё согласно инструкции. Делаю всё по шагам. Но у меня в разделе Импорт товаров просто нет тип импорта YML есть только XLS И я не могу таким образом выполнить следующий шаг Добавлено (24 Ноя 2014, 20:25:24) --------------------------------------------- Всё спасибо. Разобралась. Оказывается ещё нужно откланяться в службу поддержки и попросить подключить эту услугу для сайта которому 5 лет и который постоянно оплачивает платные пакеты. Зашибись. Уже три дня пишу в платную поддержу и по пол дня жду ответа. Нормальная поддержка для постоянных пользователей. Сообщение отредактировал Siver - Воскресенье, 07 Дек 2014, 12:18:38
|
В смысле для старых магазинов,вы о чем? Я магазин специально создал т.е сайт новый создал и после этого удалили, так как лень разбираться куда пихать эту ссылку,да и отвык я копаться в коде, после Эквида, не хочу даже копаться.
Пытаюсь подключить всё согласно инструкции. Делаю всё по шагам. Но у меня в разделе Импорт товаров просто нет тип импорта YML есть только XLS И я не могу таким образом выполнить следующий шаг Добавлено (24 Ноя 2014, 20:25:24) --------------------------------------------- Всё спасибо. Разобралась. Оказывается ещё нужно откланяться в службу поддержки и попросить подключить эту услугу для сайта которому 5 лет и который постоянно оплачивает платные пакеты. Зашибись. Уже три дня пишу в платную поддержу и по пол дня жду ответа. Нормальная поддержка для постоянных пользователей. |
regerbus, разберемся.
сергей6782, в блоге вам вчера ответил: Цитата Для уже существующих, или созданных сайтов НЕ по ссылке в посте – необходимо обращаться в службу поддержки с просьбой активировать возможность использования партнерского магазина. На другом своем сайте разместил банеры переходы по ним не работают, проверил с других компьютеров. Сайт? Профессиональный сервис опросов WebAsk
|
Здравствуйте, подскажите почему не обновляются товары на сайте.
Выставил раз 3 дня: Как видите стоит 12.09, но оно уже прошло. И до сих пор не было обновления. Или обновлять надо по-другому? |
Уже обсуждалось, обновляйте вручную.
|
|
Совершенно точно.
|
А настрой не плохой, уважаемый Sherif, а очень плохой. Желание Укоза заработать понятно и естественно. Кстати сказать, больновато чую придется пользователям с растущим курсом бакса, который, судя по всему, останавливаться не будет. Но так ведь и мое желание копейку заработать должно быть понятно администрации. А вот сколько я пользуюсь сервисом Укоза, извините, взаимности как-то не наблюдаю) Что такое 15 дней теста для вообще не готового продукта? Это, уж простите меня, очередная злая шутка... Посмотрю до конца оплаченного периода. Ничего не изменится, соответственно отреагирую) P.S.: Уважаемый Sheriff ! Будут изменения обещанные - пишите) И, как мне кажется, следовало бы убрать из шапки заявление о том, что неполадки с изображениями в русском дампе исправлены. Некрасиво как-то. Хотя, судя по всему, здесь никому уже нет до этого дела... |
В русском дампе не отображаются картинки и не возможно зайти на сайт. После удаления товара сайт начинает работать. Не зависит от того английский или русский дамп.
http://bushshot.ucoz.ru/ Прикрепления:
7114746.jpg
(98.3 Kb)
Сообщение отредактировал gudini2236 - Среда, 07 Янв 2015, 03:01:48
|
В русском дампе при загрузке наименьшего дампа почти отсутствуют картинки, как решать эту проблему? |
| |||