Сообщение # 1 | 21:33:11
FAQ по разделу

Зачем нужен этот раздел?
Цель создания раздела "Взаимодействие со службой поддержки" - ускорение обработки запросов, отправленых в службу поддержки.

На какой вид пользовательской поддержки (платная/бесплатная) расчитаны данные вопросы ?
В начале каждой темы Вы можете узнать, в какую техподдержку лучше обращаться, и где Вам ответят на интересующий вопрос.

Как быстро я получу ответ на нужный вопрос ?
Все зависит от того, в какую техподдержку вы обращаетесь. В платной технической поддержке Вы получите ответ намного быстрее.

Обязательно ли присылать сканированную копию документа, если ее требует техническая поддержка?
Да, обязательно. В целях безопасности некоторые вопросы требуют предъявления документа, подтверждающего личность.