|
|
Модератор форума: o_Lisovenko |
Сообщество uCoz Основное Шаблоны обращений в службу поддержки О разделе "Взаимодействие со службой поддержки" |
О разделе "Взаимодействие со службой поддержки" |
FAQ по разделу
Зачем нужен этот раздел? Цель создания раздела "Взаимодействие со службой поддержки" - ускорение обработки запросов, отправленых в службу поддержки.
На какой вид пользовательской поддержки (платная/бесплатная) расчитаны данные вопросы ? В начале каждой темы Вы можете узнать, в какую техподдержку лучше обращаться, и где Вам ответят на интересующий вопрос.
Как быстро я получу ответ на нужный вопрос ? Все зависит от того, в какую техподдержку вы обращаетесь. В платной технической поддержке Вы получите ответ намного быстрее.
Обязательно ли присылать сканированную копию документа, если ее требует техническая поддержка? Да, обязательно. В целях безопасности некоторые вопросы требуют предъявления документа, подтверждающего личность. |
FAQ по разделу
Зачем нужен этот раздел? Цель создания раздела "Взаимодействие со службой поддержки" - ускорение обработки запросов, отправленых в службу поддержки.
На какой вид пользовательской поддержки (платная/бесплатная) расчитаны данные вопросы ? В начале каждой темы Вы можете узнать, в какую техподдержку лучше обращаться, и где Вам ответят на интересующий вопрос.
Как быстро я получу ответ на нужный вопрос ? Все зависит от того, в какую техподдержку вы обращаетесь. В платной технической поддержке Вы получите ответ намного быстрее.
Обязательно ли присылать сканированную копию документа, если ее требует техническая поддержка? Да, обязательно. В целях безопасности некоторые вопросы требуют предъявления документа, подтверждающего личность. |
| |||
| |||