• Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: JonMagon  
Сообщество uCoz » Мастерская uCoz » Использование PHP и API на uCoz » Перенос большого сайта на uCoz (Как оптимально перенести старый сайт на движок уКозы)
Перенос большого сайта на uCoz
KVV
Сообщений: 32
Репутация: 12

Сообщение # 1 | 12:37:09
Дано: старый информационный сайт, работающий с 2000 года на php+Oracle, имеющий около 20 тыс. уникальных записей. Старый движок - крайне неэффективен и с точки зрения обслуживания, хостинга, и с точки зрения SEO.

Требуется: поэтапно (с контролем индексируемости) перенести сайт на движок уКозы, сохранив датировку записей и, возможно, автоматическим или полуавтоматическим распределением их по рубрикам.

Имеет это, вообще, смысл, или лучше выбрать какой-то более подходящий движок? Есть ли у кого-то опыт решения аналогичных задач? Какие тут подводные камни могут обнаружиться?

P.S. С юкозом я работаю уже пять лет, и он мне очень нравится по сочетанию факторов. Но сложные задачи, требующие серьезной программистской квалификации, еще не решал - чота очкую wink Может, кто-то готов помочь небезвозмездно?

Miss_Esq
Сообщений: 13859
Репутация: 4159
Уровень замечаний:

Сообщение # 2 | 13:48:03
KVV,

Цитата
20 тыс. уникальных записей


это не то количество материалов из за которых (цитирую - (чота очкую)) стоит так сильно пугаться .... biggrin
Даже в ручном режиме вполне реальная задача, разумеется продолжительная по времени, но время как раз и есть тот союзник который не даст протеряь позиции сайту по PR - ТИЦ ..

А адрес у пациента есть ? диагноз проверить, перспективы лечения оценить, может быть больной уже летален и не лечить нужно а отправлять к паталогоанатому .... biggrin

Сообщение отредактировал Miss_Esq - Воскресенье, 15 Дек 2013, 13:49:20
Ferro7
Сообщений: 285
Репутация: 230

Сообщение # 3 | 16:36:16
KVV, всё возможно, автоматически =)
См. ЛС

Вы полюбили меня. Здесь я. (с)
KVV
Сообщений: 32
Репутация: 12

Сообщение # 4 | 18:02:15
Цитата Ferro7 ()