Внимание! Данный раздел закрыт и доступен только для чтения в связи с запуском нового проекта uВопросы, на котором Вы можете найти ответ или задать любой интересующий вопрос по системе uCoz. Задавайте вопросы, ищите ответы и помогайте найти ответы другим пользователям системы! Получайте баллы и открывайте новые достижения. Подробнее в блоге...
Архив - только для чтения | |
Модератор форума: Shеriff |
Сообщество uCoz Архивариус Переезд с Narod.Ru Не могу подтвердить свой сайт. |
Не могу подтвердить свой сайт. |
Здравствуйте. Прошу помощи в такой проблеме: Я не могу попасть в панель управления своим сайтом:
> http://art-vem.narod.ru/admin На хостинге от "Народ.ру" мой сайт был привязан к моему почтовому ящику art-vem@yandex.ru - это подтверждает служба поддержки Яндекса. После переезда не получается авторизоваться в своей админ-панели. Вижу такое сообщение: Вы успешно авторизовались через Яндекс.Паспорт, но учетная запись данного сайта не привязана к использованному вами Яндекс.Паспорту. Вероятно, вы регистрировали свой сайт с помощью другой учетной записи яндекса. Пожалуйста, для получения доступа к управлению сайтом, осуществите авторизацию с помощью корректного аккаунта При этом я свободно вхожу под своим e-mail на сайте ucoz.ru, однако там в разделе Мои сайты такая надпись: "У вас ещё нет собственных сайтов". Кто сталкивался, подскажите что делать? |
На хостинге от "Народ.ру" мой сайт был привязан к моему почтовому ящику art-vem@yandex.ru - это подтверждает служба поддержки Яндекса. В таком случае в этом ящике должно храниться сообщение о создании сайта. Если такого сообщения нет, то сотрудники Яндекса могли ввести вас в заблуждение. Какие доказательства они вам привели в подтверждение своей версии? Отправляя сообщение о помощи, приводите ссылку на свой сайт. Это не считается рекламой, зато снимает массу вопросов.
|
31.01.13 пришло такое письмо от Яндекса: Добрый день!
Вы владеете сайтом, который размещен на narod.ru, поэтому мы сообщаем Вам о предстоящих изменениях на сервисе. В марте Яндекс передаст свой хостинг сайтов сервису uCoz (подробнее смотрите в блоге компании). Как владельцу сайта, Вам важно знать следующее: Яндекс передает uCoz только хостинг сайтов. Файлы, которые хранятся на Народе, остаются в ведении Яндекса и доступны для пользователей в обычном режиме. Письма, отправленные на адреса вида имя@narod.ru, будут по-прежнему приходить в Яндекс.Почту. Для того чтобы подключить «народные» сайты к uCoz, может потребоваться некоторое время, в течение которого Ваш сайт будет недоступен для редактирования. О точных датах мы предупредим Вас заранее. Спасибо, что пользовались нашим сервисом. Яндекс Потом еще одно письмо: Добрый день! Вы получили это письмо, так как являетесь владельцем сайта, созданного в Мастерской наnarod.yandex.ru. Хотим предупредить Вас, что с 5 по 8 апреля Ваш сайт будет недоступен для редактирования из-за переезда из Мастерской на сервис uCoz. Вы сможете продолжить работу с ним уже на новой площадке. Вход в интерфейс для редактирования останется на том же месте – наnarod.yandex.ru. Переезд не помешает работе Вашего сайта. Он будет доступен для посетителей в обычном режиме, адрес и контент сайта сохранятся. У Вас же появятся новые современные инструменты для развития своего ресурса. Если Вам что-то не понравится, Вы сможете забрать свой сайт с uCoz и перенести на другую площадку. Постепенно на uCoz переедут все «народные» сайты. О причинах переезда можно узнать в блоге Яндекса, а найти ответы на свои вопросы – на faq.ucoz.ru/faq/34-1. Это письмо отправлено автоматически, отвечать на него не имеет смысла. Команда Яндекса Потом я обратился в службу поддержки Яндекса. Ответили вот что: Здравствуйте! Ваш сайт действительно был привязан к указанному Вами логину, но привязка сайта к логину была удалена некоторое время назад, поэтому авторизоваться в панели управления не получается. К сожалению, мы не сможем помочь Вам в этой ситуации, так как теперь сайты Народа находятся на хостинге uCoz и поддерживаются его командой. Для решения проблемы обратитесь, пожалуйста, в службу поддержки uCoz через форму обратной связи на странице //www.ucoz.ru/narod . В службу поддержки ucoz я обратился 12 ноября, но до сих пор эта проблема не решена - такое ощущение, что сервис ucoz не хочет идти на встречу своим пользователям. |
valera1980, напишите на //www.ucoz.ru/narod/ Думаю вам сообщат на какой емейл крепится сайт.
Отправляя сообщение о помощи, приводите ссылку на свой сайт. Это не считается рекламой, зато снимает массу вопросов.
|
| |||