Сообщение # 1 | 18:24:08
Компания YouTube продолжает демонстрировать мощный рост в секторе онлайн-видео: согласно данным статистики, ежемесячно на платформе отмечается до 240 миллиардов просмотров видео. На долю 100 ведущих многоканальных сетей (MCN), сотрудничающих с YouTube, ежемесячно приходится более 100 миллиардов просмотров.

Это ещё одно увеличение среднегодовых показателей, отображающее мощный рост в секторе онлайн-видео по всему миру на фоне продолжающейся нестабильности в секторе традиционных кабельных платформ. В отчёте, подготовленном агентством Ampere Analysis, указывается на то, что 75% всех этих MCN-сетей принадлежит крупным телевизионным корпорациям.

Среди них – такие компании, как Disney, Discovery и Dreamworks, которым принадлежат MCN-сети на платформе YouTube. Компании Disney принадлежит Maker Studios – известная сеть, которая владеет крупнейшим каналом на YouTube — Let’s Play, под её крылом работает также геймер PewDiePie.

Наличие у телекомпаний каналов на YouTube означает, что падение популярности кабельного телевидения не станет для них слишком грандиозной потерей, в особенности, если данные телекомпании продолжат активно инвестировать в YouTube. Компания Disney уже вложила 500 миллионов долларов и, в общем-то, готова продолжать инвестировать.

Собственный канал геймера PewDiePie принёс в 2015 году доход в размере 7,4 миллиона долларов, что представляет рост в более чем 2,27 миллиарда долларов в сравнении с показателями прошлого года. Канал получает доход от видео- и баннерной рекламы, которую YouTube показывает на всех каналах, позволяющих это делать.

На фоне данного роста YouTube, компания Google планирует провести ряд масштабных изменений, касающихся способа монетизации ресурса. Проект YouTube Music Key, стоимость месячной подписки на который составляет 7,99 доллара, представляющий службу с потоковой музыкой, является одним из таких новых способов монетизации. Он должен привлечь внимание пользователей, которые часто обращаются к каналам с музыкальным видео.

Существуют также планы, предусматривающие введение подписки для пользователей каналов на YouTube, позволяющий им, заплатив определённую сумму, отключать надоедливую рекламу, а также получить доступ к просмотру дополнительных материалов, отображающих то, что происходило за кулисами съёмок и т.д. Это не первый случай попытки платформы запустить платные каналы, однако, похоже, это наиболее мудрый способ сделать такой шаг.

По-видимому, для YouTube ещё не настали те времена, когда можно смело говорить о прибыльности службы, даже несмотря на все эти огромные цифры. Стоимость использования серверов Google по-прежнему велика, и, в немалой степени, это связано с тем огромным количеством контента, который на них ежедневно загружается и с них воспроизводится.

Доля платформы YouTube на рынке в настоящее время уменьшается, по мере того, как в конкурентную борьбу включаются Netflix, Facebook и т.д