Модератор форума: Yuri_G |
Сообщество uCoz » Основное » Платные услуги » Оплатили, а услуга не появилась (При этом оплата прошла и деньги были зачислены) |
Оплатили, а услуга не появилась |
Типичная ситуация. Вы оплатили ту или иную услугу, в «оплаченные заказы» она значится, но сама услуга так и не подключена. Например места как было 400 Мб, так и остается 400, хотя вы оплатили +800, и оплата явно поступила. Скорее всего проблема в следующем: у вас действует оплаченная на меньше число услуга или премиум-пакет, включающий в себя эту услугу. Пока он не будет исчерпан, новая оплаченная услуга не вступит в силу. Если вы хотите что бы новый оплаченный заказ начал действовать немедленно, надо отменить старый заказа (в «Оплаченные заказы» кликнуть по номеру заказа) и отменить. В случае отмены, остаток неиспользованных за услугу средств поступят на лицевой счет, и вы сможете в дальнейшем их использовать. То есть деньги не пропадут. Если вы собрались писать в эту тему о своих проблемах с оплатой, то обязательно указывайте ссылку на сайт, где произошли проблемы с оплатой! Так же подробно описывайте какую услугу пытались оплатить, каким способом. По возможности указывайте реквизиты платежей |
ad1er, пожалуйста, воспользуйтесь специальной формой для отправки заявки по этой тематике. Вопросы, связанные непосредственно с поиском платежей на вашем сайте, необходимо направлять в Службу поддержки через ваш аккаунт: Для этого перейдите в раздел Помощь ⇒ Служба поддержки, который доступен в Панели управления сайтом.
На открывшейся странице выберите между [ Платная поддержка | Бесплатная поддержка ] Далее вы можете указать любую дополнительную информацию в поле "Текст сообщения". В сообщении укажите номер карты в формате: 1234 56ХХ ХХХХ 1234 (первых шесть цифр и четыре последние) Также предоставьте скриншот по данной транзакции из платежной системы. |
$Vladimir$, и сколько будет решаться данная проблема? У вас ошибка на ошибке. Проблему с QIWI всё ещё в подвешенном состоянии. Теперь оплата не доходит. Когда компенсации за ошибки системы будите делать?
Сообщение отредактировал ad1er - Четверг, 20 Авг 2015, 16:28:45
|
ad1er, пожалуйста, чек или скриншот выписки добавьте в свое обращение id 6265
|
Проплатила пакет услуг на год,деньги с карты ушли ,в результате интернет магазин все равно отключен за не уплату,как это понимать?В службе поддержки уже вторые сутки никто не отвечает. http://www.cosmeticsshopua.com/ Заказ № 105034434
Сообщение отредактировал Alex8586 - Вторник, 01 Сен 2015, 09:54:25
|
Подскажите, я оплатила тариф OPTIMAL сразу на 12 месяцев. Согласно предложению этого пакета, при оплате от 12 месяцев и больше включен премиальный шаблон, как и доменное имя. Я так понимала, что они включены в стоимость. У меня почему-то эти услуги остались платными, хотя оплата прошла
|
nadejda_1, адрес сайта укажите на котором произведена оплата.
|
nadejda_1, ссылки доступны в панели управления Вашего сайта - http://screencast.com/t/9VTU9rjwU
|
Сегодня в 10:04 по киевскому времени оплатил заказ №200002018. Платил с карты Приватбанка, как и всегда. Деньги списались. Прошло более двух часов, но заказ в системе так и не отмечен как оплаченный, а до
сих пор находится в категории неоплаченных заказов. Соответственно, услуга, которую я оплатил, так и не продлена. После оплаты при нажатии на номер заказа в категории неоплаченных заказов системы выдавал ошибку с указанием на то, что данный заказ уже успешно оплачен. В службу поддержки написал, но там молчат "как рыба об лед". Прошу помочь решить данную ситуацию. Спасибо. |
| |||