Архив - только для чтения |
Сообщество uCoz » Архивариус » Архив » Сайт не открывается. (EX инфо о работоспособности серверов) |
Сайт не открывается. |
zskompany, укажите, пожалуйста, адрес сайта. Если домен прикреплен путем переноса на DNS uCoz, ничего менять не нужно.
|
zskompany, вам не нужно ничего изменять в настройках доменного имени. Если для вас сайт еще недоступен, приведите лог трассировки. Время обновления DNS-серверов по всему миру составляет от 30 минут до 2-3 суток. Это означает, что зарегистрированный домен или измененные записи DNS станут «видны» в интернете не сразу, а лишь по истечению некоторого времени.
Возможно вам потребуется очистить кэш-память DNS. Очистка этого кэша поможет обновить данные и удалить устаревшие, которые могли вызывать связанные с соединением проблемы. Для очистки кеш-памяти DNS выполните следующее: Удерживая нажатой клавишу Windows, нажмите клавишу R. (Запустится диалоговое окно «Выполнить».)
В командной строке введите ipconfig/flushdns и и нажмите Enter. Введите ipconfig /registerdns и нажмите Enter. Введите ipconfig /release и нажмите Enter. Введите ipconfig /renew и нажмите Enter. Введите netsh winsock reset и нажмите Enter. Перезагрузите компьютер. Если проблема будет еще актуальна, сделайте трассировку вашего сайта и предоставьте лог, что бы мы смогли более четко идентифицировать текущие проблемы. Описание процедуры трассировки: //forum.ucoz.ru/forum/18-16359-1 |
zskompany, вам не нужно ничего изменять в настройках доменного имени. Если для вас сайт еще недоступен, приведите лог трассировки. Время обновления DNS-серверов по всему миру составляет от 30 минут до 2-3 суток. Это означает, что зарегистрированный домен или измененные записи DNS станут «видны» в интернете не сразу, а лишь по истечению некоторого времени. Возможно вам потребуется очистить кэш-память DNS. Очистка этого кэша поможет обновить данные и удалить устаревшие, которые могли вызывать связанные с соединением проблемы. Для очистки кеш-памяти DNS выполните следующее: Удерживая нажатой клавишу Windows, нажмите клавишу R. (Запустится диалоговое окно «Выполнить».) Введите cmd и нажмите Enter. В командной строке введите ipconfig/flushdns и и нажмите Enter. Введите ipconfig /registerdns и нажмите Enter. Введите ipconfig /release и нажмите Enter. Введите ipconfig /renew и нажмите Enter. Введите netsh winsock reset и нажмите Enter. Перезагрузите компьютер. Если проблема будет еще актуальна, сделайте трассировку вашего сайта и предоставьте лог, что бы мы смогли более четко идентифицировать текущие проблемы. Описание процедуры трассировки: //forum.ucoz.ru/forum/18-16359-1 Сделала все как Вы написали! Трассировку прилагаю, проблема еще актуальна через того же провайдера (( Помогите разобраться... Microsoft Windows [Version 6.1.7601] c) Корпорация Майкрософт (Microsoft Corp.), 2009. Все права защищены. C:\Users\user>tracert zsk.kz Трассировка маршрута к zsk.kz [213.174.157.137] с максимальным числом прыжков 30: 1 1 ms 1 ms 1 ms 192.168.1.1 2 30 ms 45 ms 35 ms 100.71.0.1 3 33 ms 25 ms 22 ms 100.65.0.34 4 56 ms 23 ms 24 ms 82.200.243.22 5 23 ms 23 ms 23 ms 10.0.50.50 6 57 ms 44 ms 43 ms 89.218.10.234 7 * * * Превышен интервал ожидания для запроса. 8 40 ms 38 ms 38 ms 95.59.172.9 9 38 ms 38 ms 40 ms 95.59.172.15 10 86 ms 88 ms 87 ms 217.150.44.14 11 100 ms 100 ms 100 ms 149.6.168.202 12 101 ms 101 ms * be4027.ccr21.sto01.atlas.cogentco.com [149.6.168 .201] 13 108 ms 103 ms 105 ms be2396.ccr21.sto03.atlas.cogentco.com [130.117.5 0.121] 14 129 ms 129 ms 128 ms be2281.ccr41.ham01.atlas.cogentco.com [154.54.63 .1] 15 128 ms 128 ms 129 ms be2815.ccr41.ams03.atlas.cogentco.com [154.54.38 .205] 16 204 ms 202 ms 203 ms be12194.ccr41.lon13.atlas.cogentco.com [154.54.5 6.93] 17 197 ms 200 ms 199 ms be2982.ccr21.bos01.atlas.cogentco.com [154.54.1. 117] 18 204 ms 202 ms * be2094.ccr41.jfk02.atlas.cogentco.com [154.54.30 .13] 19 209 ms 211 ms 209 ms be2806.ccr41.dca01.atlas.cogentco.com [154.54.40 .106] 20 206 ms 205 ms 207 ms be3083.ccr41.iad02.atlas.cogentco.com [154.54.30 .54] 21 228 ms 204 ms 201 ms 38.122.62.114 22 200 ms 199 ms 201 ms s102.ucoz.net [213.174.157.137] Трассировка завершена. C:\Users\user> Спасибо! |
|
zskompany, у вашего провайдера не обновились данные DNS. Вы можете обходить DNS серверы вашего местного Интернет провайдера путем использования сторонних серверов, что позволит вашему компьютеру находить IP адреса доменных имен, кэшируемые (блокируемые) DNS серверами вашего провайдера. Публично доступные DNS серверы - Google, Yandex, OpenDNS, Norton DNS.
Когда вы выбрали DNS сервер, который вы хотите использовать, вам нужно внести изменения в DNS настройки вашей операционной системы. |
mavrnet777, прекратите направлять запросы и через ~3,5 часов доступ будет.
|
$Vladimir$
что значит прекратить? всю ночь не трогал утром пару раз зашел, и снова такая байда и может ли это быть связано с тем, что я хотел с помощью ofline explorer сохранить свой сайт в оффлайн версии? Сообщение отредактировал mavrnet777 - Пятница, 18 Ноя 2016, 12:43:26
|
zskompany, у вашего провайдера не обновились данные DNS. Вы можете обходить DNS серверы вашего местного Интернет провайдера путем использования сторонних серверов, что позволит вашему компьютеру находить IP адреса доменных имен, кэшируемые (блокируемые) DNS серверами вашего провайдера. Публично доступные DNS серверы - Google, Yandex, OpenDNS, Norton DNS.Когда вы выбрали DNS сервер, который вы хотите использовать, вам нужно внести изменения в DNS настройки вашей операционной системы. Сайт рабочий, поэтому так необходимо наладить выход с любого провайдера... Спасибо! |
Alex86, обратитесь к регистратору доменного имени
IP address 31.31.204.61 Reverse DNS (PTR record) parking.reg.ru DNS server (NS record) ns2.reg.ru (194.58.117.16) ns1.reg.ru (194.58.117.11) |
Что делать? в чем проблема? Утром все работало?
Шаблон для страницы не найден. 1. Зайдите в панель управления. 2. Перейдите в раздел "Управление дизайном". 3. Выберите шаблон "Страницы сайта". 4. Воспользуйтесь опцией "Восстановить шаблон". 5. Настройте шаблон так, как пожелаете. Добавлено (20 Ноя 2016, 11:24:53) |
| |||