Модератор форума: Yuri_G |
Сообщество uCoz » Модули uCoz » Интернет-магазин » Обработка прайса |
Обработка прайса |
Инструкция по шагам от Bezk:
Прикрепления:
4577951.jpg
(102.0 Kb)
Сообщение отредактировал putin2310 - Четверг, 01 Окт 2009, 15:07:14
|
Серьезно задумался о переносе всего на другую CMS, за 7 лет работы на ucoz уже просто нет сил вручную все делать, про синхронизацию с какими-то облачными программами учета я вообще молчу, юкоз тут каменный век, если хочешь чтобы все работало, то делай всю вручную, пол дня каждый день уходит на редактирование товара вручную. А юкоз все также продолжает наращивать функционал который по сути никому не нужен, тогда как основное с чего начинает любая CMS не работает.
|
uropek_one, какие облачные программы учета нужны? Просто берете, читаете их документацию и используете. Понадобится программист для интеграции, да.
Что касается Вашего случая, если уж мысль перенести все на другую cms закралась, то есть такой вариант. Делаете экспорт всех товаров в XLS. Меняете в файле цены, загружаете на сайте XLS обратно, старые товары удаляете. Теперь Ваш сайт готов к периодической массовой обработке товаров. ID поменялись, да. Второй вариант, если нужно поднять цены на какой-то % или фиксированную, то примените к товарам матрицу расчета цен. Вобще, интересно Ваше решение с привязкой по ID, возможно там есть варианты привязки к другим полям, которые не будут меняться... |
1. В этом и проблема что программист на программисте, уже потрачено много сил и денег на доработки сайта, и некоторые функции вообще нельзя реализовать из-за закрытости некоторых модулей и системы в целом.
Например, в зависимости от региона сайт показывает разные цены. Чтобы это реализовать пришлось переписать весь сайт, прописывать в доп поля, изворачиваться наизнанку и то проблема с корзиной и оформлением заказ до сих пор решена не на 100% В любом CMS это делается одной галочкой. По поводу облачных программ учета, я имел ввиду нативную поддержку UCOZ, никто не хочет даже писать под них модули, на каждой облачной системе просто метровые простыни поддержки разных CMS, сколько не искал - нигде не увидел ucoza, а в качестве допа можно конечно программировать, но я уверен что и здесь будут подводные камни из-за закрытости системы. 2. По поводу переноса на другую CMS, если б проблемы только были именно в товаре, то это было бы давно сделано, но ведь у сайта есть дизайн, модули и много другого что писалось, настраивалось, персонал обучался работы с этой системой, и чтобы все это перенести, нужно очень много времени, денег и ресурсов. Задача не такая простая как кажется, соотвественно до сих пор на ucoz находимся и пытаемся найти компромисс. 3. Рассчет по матрице не подходит, тк цены на товар меняются хаотично, особенно зависит от спроса, здесь матрица цен не применима. 4. По поводу ID, товары рекламируются в Гугл и Яндексе, развитие проекта на форумах и тд, тк везде ссылки на товары которые жестко привязаны к ID, если сменить ID то сменится и ссылка что привезет к краху всего вышеперечисленного, кстати эта же проблема будет и при переносе на новую CMS чтобы сохранить все ссылки, задачи очень тяжелая и в любом случае привезет к падению ТИЦ на поисковиках. Возможно есть варианты даже не силами ucoz а доп программированием, загнать цены на сайт, буду только рад предложениям. |
uropek_one,
На мой взгляд, Вам надо один раз подготовить прайс для загрузки и пофиксить все рекламные кампании, где-то может использовать 301ый редирект (если нельзя поменять ссылку). В целом - это вопрос разовой работы, хоть и очень большой. Иначе, при каждом обновлении цен Вы будете сталкиваться с подобной проблемой. |
Это решение все равно такие же костыли, опять все переделать в очередной раз, вручную пофиксить, каждая рекламная компания любое изменение должен проверить менеджер директа, на яндексе автоматом половина компаний отсекается роботом, приходится писать по каждому объявлению в службу поддержки, это мы уже проходили один раз, повторять не хочется, особенно если учесть что тысячи наименований товара. Те полноценного варианта кроме как в очередной раз все переделать нету? Возможно в доп программированием?
Тк программа учета уже есть облачная, с нее сливаются цены каждый день в тот же XLS, товары имеют код тот же что и ID на сайте, те же, названия, ссылки на сайт и артикул. Те осталось только это связать и автоматически синхронизировать. Сообщение отредактировал uropek_one - Четверг, 14 Янв 2016, 12:06:05
|
uropek_one, ну я не знаю, написать робота, который сам пройдет по сайту и отредактирует товары исходя из XLS файла с ценами? В принципе можно. Только с большим количеством товаров не быстро это будет.
|
sergeymitrichev, не быстро одно, второе нужен отдельный (сторонний) сервер. Да и бан по ip будет вылезать я думаю из-за большого и очень частого кол-ва "кликов" робота. Все надежды только на uAPI, но когда оно еще будет....
uropek_one, думаю, что на сегодняшний момент вариант от sergeymitrichev самый рациональный. Конечно, переделывать намного сложнее, чем создавать заново. И я понимаю ваше негодование по этому поводу, но пока не видно других вариантов. P.S. Много работал с директом , но чтобы писать СП по каждому объявлению... У вас на каждый товар сертификат чтоль какой? Обычно хватает одного гарантийного письма на всю РК. Муж рассказал жене, что у него есть любовница. Причина смерти: коронавирус.
Сообщение отредактировал leonoff(on) - Пятница, 15 Янв 2016, 09:44:52
|
leonoff(on), можно скрипт на JS из консоли запустить, зная интервал, чтобы не получить бан, можно добиться желаемого, но не быстро будет. Главное - браузер не закрывать))) хотя, можно логгить и просто ID на котором остановились передать и продолжить
|
Те из всего этого вывод, что это возможно, но не совсем корректно будет работать или долго? И как такое реализовать?
|
uropek_one, берется файл (можно даже txt) в котором каждая строка $ID$ - $PRICE_RAW$. Пишется небольшой скрипт, который парсит этот файл и пробегается по всем ID вставляя новую цену товара. Делается это прямо с сайта под учетной записью администратора. Соответственно вопрос лишь в том, чтобы понять, какой интервал между запросами делать, чтобы не получить бан по ip на пару часов, а то вобще растянется надолго.
Работать сайт будет как и раньше, просто сам процесс займет некоторое время. Умножьте кол-во товаров на 5 секунд наверно и получится ответ. |
2300 × 5/60/60 = почти 3.2 часа, я бы не сказал что это панацея, особенно когда цены каждый день проставляются актуальные вручную каждое утро до открытия торговых точек. 3.2 часа это многовато, есть ли другое решение? И если нету, утончите пожалуйста в ЛС сколько по времени и цене будет стоить хотя бы такая реализация.
|
Вопрос - есть какие нибудь ограничение по количеству строк загружаемого товара?
У меня не получается залить в прайс с 58 000 строк товаров. Вот лог [16/01/2016 19:43:52] Configuration unlocked Не понимаю в чем дело! Добавлено (16 Янв 2016, 19:48:28) |
fdo_web, насколько помню, ограничение лишь в количестве строк самого Excel. Пробовали меньший объем загружать?
|
sergeymitrichev подскажите сможете ли вы реализовать такую задачу?
Сообщение отредактировал uropek_one - Понедельник, 18 Янв 2016, 12:14:32
|
| |||