Страница 1 из 212»
Модератор форума: o_Lisovenko 
Сообщество uCoz » Общение пользователей » Сервисы и проекты о uCoz » Анонс игры Web Tycoon
Анонс игры Web Tycoon
Kurt
Управляющий партнер
Сообщений: 1996
Репутация: 531

Сообщение # 1 | 19:33:19
Немного неожиданное и сразу по нескольким статьям не характерное для нас:

  • Анонс проекта до его выхода хотя бы в альфу. Мы так не делаем, но тут нам хочется сформировать комьюнити, которое в т.ч. повлияет на разработку, поэтому исключение.

  • Игра. Не инструмент, связанный с созданием сайта или паблишинга в сети, а игра. Но это анонс игры более чем тематической, которую можно было бы назвать, например, «Я вебмастер», которая максимально приближена к реальности, а для кого-то станет симулятором-тренажером.


Кому это сейчас может быть интересно?

Вы любите т.н. видео игры. Вам интересно следить за процессом того, как что-то создается. Или любая иная ваша мотивация, почему лично вам это интересно или полезно. Например, вы любите следить за всеми нашими проектами smile

Мы будем рассказывать обо всем и показывать наработки постепенно на сайте http://web-tycoon.com. Надеюсь, также удастся там сформировать и уютное форум-комьюнити.
Безусловно, вся небольшая команда разработки, включая: геймдизайнера, разработчиков, иллюстраторов и ux-дизайнера, – будут там обитать, и это отличная возможность выстроить прямой диалог по любым вопросам.

От чего сразу прошу воздержаться?

Не надо в сотый раз говорить, что мы не то делаем и должны сидеть править баги юкоза, не поднимая головы. Ваше желание понятно, но из команды юкоза никого на этот проект не забирали, и эти люди, которые делают данную игру, в юкоз бы и не пришли, да и ничем бы не помогли. Там другой стек технологий. И как компания мы убеждены, что определенный объем усилий и денег обязаны тратить на RnD и будем это делать. Ваш негатив и флейм по теме никому не нужен. Давайте во всем искать позитивное. Комплементарные продукты делают компанию устойчивей и сильнее в целом, а это позволяет нам на самом деле всё делать лучше и стабильно поддерживать высокий уровень проектов.

За 11 лет существования мы это явно доказали. Сколько в том числе сайтбилдеров за этот же период не выжило, пожалуй, предмет отдельного разговора, но примеров хватает, и эта история не про нас, значит мы понимаем, что делаем. И да, конечно, не каждое начинание – это гарантированный успех.
-SAM-
Сообщений: 110
Репутация: 35

Сообщение # 2 | 02:03:36

Искренне желаю uCoz'у успехов во всех начинаниях, во всех проектах. Каждый проект рассчитан на определенную аудиторию, должен исполнять свои назначенные функции. И мне лично понятны причины подобного проекта - он, видимо, предназначен для еще большей популяризации uCoz в массах (сайты строят не все, а вот в игры - играет большинство). Для тех, кто строит сайты - такой проект от вас покажется диким, ввиду того, что они в первую очередь ожидают от uCoz другого (о чём вы и написали в заключительном абзаце, от обсуждения чего стоит воздержаться), но в то же время - станет каким-то развлечением, а также, как я понял, будет еще и в качестве развивающего, смогут чего-то нового и полезного для себя узнать, после в процессе применить на практике в реальности. Можно, думаю, пойти и гораздо дальше - экономический симулятор виртуальный, а за игру в него - получать вполне реальные плюшки (бонусы, которые можно было бы обменять на пакеты и услуги - это как вариант, потому что игры играми, "а кушать хочется всегда"... говорю образно, зная современную молодежь - привыкли искать халяву везде, но мы то знаем - ничего просто так в этой жизни нет, за всё приходиться платить, а всё то, что кажется халявой - на самом деле таковым и не является вовсе, но этого до конца не осознают, так как порой просто обмен происходит на то, что не так значимо на фоне полученной халявы, начиная от потраченного времени, заканчивая моральной составляющей). "И да, конечно, не каждое начинание гарантированный успех." © Kurt... это я к тому, что успех можно достичь лишь в том случае, когда есть какая-то отдача, вкладываешь одно - получаешь взамен другое (не говорю даже о материальной части, положительные эмоции и хорошее настроение, полученная информация какая-то - тоже считается, но лишь бы не было как с этой "игрой", что поигралось и забылось (уверен, что свою аудиторию вы не потеряете, а вот сможете ли привлечь новую - уже вопрос). Лично я в подобные игры не играю, увы, а всё это мне кажется "жиром", уж извините, говорю как я считаю... и вдвойне извините, если мой пост для вас неприемлем (я всего лишь говорю о том, на чём можно сыграть, чтобы грамотно подать (PR-менеджер имеется этого проекта?)... а то что записи из темы удаляете - придётся много удалять из-за того, что основная часть здесь присутствующих - от вас ожидают другого, в теме писать не ясно про что еще пока + есть отдельный сайт для этих целей же).

Ex-ID: 179703 [11 Авг 2012]
Сообщение отредактировал -SAM- - Суббота, 28 Янв 2017, 02:39:52
Kurt
Управляющий партнер
Сообщений: 1996
Репутация: 531

Сообщение # 3 | 12:31:33
-SAM-, во-первых спасибо. Написанное вами наоборот приятно и даже интересно читать.

Почему много просмотров, но мало комментариев? Просмотры, конечно, обеспечены тем, что была рассылка ЛС. А мало сказано т.к. потрогать-то нечего. Был бы хотя бы трейлер игры - отзывы были бы. А так, мало у кого есть что сказать, за что зацепиться интересом, так сказать.
Ну и опять же, конечно, не очень тематично большей части аудитории. На текущей стадии это интересно только людям из геймдева и заядлым геймерам.

На счет манифеста. Он скорее на людей которым близок геймдев рассчитан. Чуть-чуть объяснение что мы не инди, которые делают очередное нужное только им.

По "игре" создать сайт, там несколько иная история. Расскажу, возможно, будет интересно.
Идея того что сейчас имеет предварительное название web tycoon у меня была уже тогда. Но делать самостоятельно не хотелось прям совсем. И компетенций нет. И людей нет, и вообще распыляться. А идея есть.
Итак, была попытка найти геймдев студию, которая на заказ сделает подобный проект. Первая, затем вторая, но уже на второй стало ясно, что надо как-то проверить как ребята вообще работают, прежде чем давать масштабный. И решили дать эту самою "создать сайт".
Мыль сделать простенькую была давно, хотя, уже тогда было ясен что поезд виральности таких игр ушел. Хотя, было когда забавную чем-то флеш игру, с простейшей механикой и на 10 минут на поиграть активно люди тиражировали себе по сайтам бложикам и т.п.
А автор получал, в первую очередь, ссылки для SEO.
Так что, "создать сайт" делалось - проверить коллег на простом, и получить немного ссылок, раз уж такое дело.
И тут начался ад, срывы всех разумных сроков и др...но в целом нам повезло. Мы реально малой кровью поняли что с ребятами нам в большое плаванье никак нельзя.
Потом идея была заморожена. Потом опять попытка найти подрядчика, потом опять не до того, как пошла активная работа на uKit, но в итоге возврат к идеи, долгое формирование инхаус команды.
А дальше...дальше желающие как раз могут следить начать:)
Prochtenniy
Сообщений: 76
Репутация: 246

Сообщение # 4 | 14:19:40
Цитата Kurt ()
Почему много просмотров, но мало комментариев? Просмотры, конечно, обеспечены тем, что была рассылка ЛС. А мало сказано т.к. потрогать-то нечего. Был бы хотя бы трейлер игры - отзывы были бы.

Совершенно верно. Судить игру по своим представлениям и догадкам - сложно.

Думал что игрушки от ucoz будут другие... Стрелялка, гонки, головоломки какие-нибудь... А тут массовая многопользовательская экономическая стратегия, да еще и про вебмастеров. Даже и не знаю... В любом случае, мне интересно. Интересно будет поиграть.

Если это будет действительно игра-тренажер, где игрок поймет как работает веб... Как создаются, поддерживаются, развиваются сайты - как минимум, будет очень полезно!

Сообщение отредактировал Prochtenniy - Суббота, 28 Янв 2017, 14:20:40
mrx
Сообщений: 287
Репутация: 45

Сообщение # 5 | 01:46:31
Мне, как геймеру со стажем, эта идея кажется очень сомнительной. Жанр экономических стратегий нацелен на очень узкую аудиторию, а стратегия про веб это вообще штука на любителя) Вот даже мне, непрофессионалу, этого пресловутого веба хватает выше крыши в реальности. Поэтому играть я предпочитаю в войнушку и эльфов))

В любом случае, желаю успехов. И всё-таки, раз уж вы занялись геймдевом, хотелось бы, чтобы эта область вашей деятельности позитивно отразилась на развитии системы. Ведь в uCoz создано огромное количество игровых сайтов, которым остро необходим новый фукционал и новые фишки, актуальные для молодёжи. Имея свой веб-сервис и одновременно разрабатывая игры, можно придумать очень много интересного.
Сообщение отредактировал mrx - Воскресенье, 29 Янв 2017, 01:47:20
Kurt
Управляющий партнер
Сообщений: 1996
Репутация: 531

Сообщение # 6 | 02:58:29
mrx, жанр действительно узкий, и это осмысленное решение. Войнушки и прочие экшен игры - это прекрасно. Но их число на единицу игрока, пожалуй что и выше будет.
А развитию в любом случае поможет, и то что игровых сайтов на платформе действительно много - это правда.
satellite80
Сообщений: 60
Репутация: 25

Сообщение # 7 | 16:25:12
Duolingo на мой взгляд интересный наглядный пример того, как реализована игра с обучением.

Мой калькулятор, Google Chrome, Win7
Мыдаров
Сообщений: 49
Репутация: 1

Сообщение # 8 | 21:45:02
Игра в которой нужно создавать сайты? А почему бы это делать не в реале? :)
Сообщение отредактировал Мыдаров - Воскресенье, 29 Янв 2017, 21:46:52
Kurt
Управляющий партнер
Сообщений: 1996
Репутация: 531

Сообщение # 9 | 22:36:17
Цитата Мыдаров ()
Игра в которой нужно создавать сайты? А почему бы это делать не в реале? :)

Надеюсь, аудитория данного комьюнити так и делает вообще-то:)
Создавать (в нашем с вами смысле) там сайт не надо. А вот распределять ресурсы на его развитие (ресурсы своей команды, фин. ресурсы и т.п.) придется.
Можно отнестись к этому как к тренажеру и на большом масштабе. Как знаете в корпорациях бывают? Или же летчики тренируются не только на практике, но и на авиасимуляторах. Но там, конечно, более приближено к реальности.
Mushroom
Сообщений: 46
Репутация: 15

Сообщение # 10 | 12:48:32
Здравствуйте. А данная игра будет доступна на Android и iOS?

Kurt
Управляющий партнер
Сообщений: 1996
Репутация: 531

Сообщение # 11 | 14:11:55
Mushroom, это браузерная игра.
Как следствие, через браузер она будет доступна по сути на любых устройства.
Мы делаем так, что на планшетах, указанных вами ОС было комфортно играть.
Дальше, что называется, по ходу пьесы. Потенциальные планы на клиенты под смартфоны для выполнения определенных игровых задач у нас есть.
Никс7314
Сообщений: 87
Репутация: 3

Сообщение # 12 | 18:56:57
Цитата Kurt ()
А вот распределять ресурсы на его развитие (ресурсы своей команды, фин. ресурсы и т.п.) придется. Можно отнестись к этому как к тренажеру и на большом масштабе. Как знаете в корпорациях бывают?

Всё это напоминает мне "игра Монополия предлагают ребятам, научится составлять план и разрабатывать успешную стратегию в процессе развлечения.", вот именно "ребятам", ребятёшкам! А если человеку за 30, то извините, ему деньги нужно зарабатывать.
Полезные, производительные знания, навыки приобретаются именно в школьные годы!
Вас устроит общение с детьми?
Если у человека не заложены стремления к наживе, к бизнесу то их никогда и не будет.
Сейчас сама реальность принуждает "крутиться и вертеться", что бы что то иметь, какой смысл подчиняться чужой воле в игре, что бы стать как все?
Вчера читал биографию Стив Джобс, вот уроки предприимчивости и достижения поставленной цели, кто не знает его, может и не знать, но почитать и задуматься стоит: этот человек открыл новую эпоху нашей цивилизации.
Вообще стоит поучиться бизнесу на биографиях успешных бизнесменах. Тот же Трамп, это наверное первый в Америке президент-предприниматель и он поставит бизнес выше политики и всё будет ОК!
Извините, что в сторону ушёл, но других аргументов у меня нет.
Мое заключение: Ваш проект "жить" не будет.
Сообщение отредактировал Никс7314 - Вторник, 31 Янв 2017, 18:58:31
webanet
Личный менеджер
Сообщений: 22814
Репутация: 4853

Сообщение # 13 | 19:27:06
Никс7314, какая разница сколько лет человеку. учиться никогда не поздно. в школьные годы мало что приобретается, ибо все обучение происходит практически в бессознательном состоянии. а вот с годами приходит осознание и обучение бывает более осмысленным.
с помощью игры думаю можно будет научиться зарабатывать на сайте. во всяком случае это было бы прекрасно
Цитата
Вообще стоит поучиться бизнесу на биографиях успешных бизнесменах.
биография - это уже конечный продукт и вряд ли из биографии даже самой подробной, можно разглядеть все тонкости ведения бизнеса.
практические задания и сам процесс представленный в виде игры способны дать намного больше.
если игра даст представление как работает веб. что это. как в нем выживать и ещё и зарабатывать, то это будет очень полезная игра для любых возрастов

ТУТ можно оставить своё мнение по любому вопросу
https://webanetlabs.net/
zubarev1406
Сообщений: 1
Репутация: 0

Сообщение # 14 | 20:13:41
Игра в которой нужно создавать сайты? А почему бы это делать не в реале? smile
)) тоже не против бы)

Категорически запрещается любая реклама, в том числе реклама интернет-проектов.
Никс7314
Сообщений: 87
Репутация: 3

Сообщение # 15 | 21:20:17
Цитата webanet ()
практические задания и сам процесс представленный в виде игры способны дать намного больше.
Ну и потешила же ты меня webanet, как представлю себя играющего в игру, в мои 65лет, да я в институте то сам учился, имел свободное посещение и на лекции не ходил!
Я высказал свое мнение, никому его не навязываю, но так и будет.
Сообщение отредактировал Никс7314 - Вторник, 31 Янв 2017, 21:20:58
Сообщество uCoz » Общение пользователей » Сервисы и проекты о uCoz » Анонс игры Web Tycoon
Страница 1 из 212»
Поиск: