Модератор форума: Inkvizitor, JonMagon, Yuri_G  
Сообщество uCoz » Общение пользователей » Общение (флуд и флейм) » Мои музыка и кино детства и юности
Мои музыка и кино детства и юности
Квентин-Дорвард
Репутация: 793
Уровень замечаний:

Сообщение # 61 | 03:46:48
Цитата Sonor ()
Van Halen ’86

Спс.
Вот это рок блин!!!
Ю2 (ЮТУ) тоже вещь!!!

Вечный воин. Почти как Ахиллес (Брэд Питт). :-)))
Пить не брошу, а курить... буду! :-(((
Сообщение отредактировал Квентин-Дорвард - Среда, 06 Ноя 2013, 03:48:05
admin4001
Сообщений: 209
Репутация: 38

Сообщение # 62 | 15:21:15
Цитата Квентин-Дорвард ()
admin4001,
Класс вещь.
Суй ролики под Спойлер, чтоб страница не тормозила.


хорошо Квентин в следующий раз так и сделаю не догадался
Сообщение отредактировал admin4001 - Среда, 06 Ноя 2013, 15:22:20
Sonor
Сообщений: 251
Репутация: 522

Сообщение # 63 | 02:35:37
Дровишки и такие подкидывали в поп- и рок-кочегарку
Front 242

Ultravox

AC/DC

Jimi Hendrix

INXS

Квентин-Дорвард
Репутация: 793
Уровень замечаний:

Сообщение # 64 | 21:32:35
Пришло время.
Узнайте откуда ВЫ появились!!!

Ещё такой же фильм 84 года, как Ангар 18 (1980).
Который подтверждает - мы потомки других.
Когда-то нас завезли на наш шарик под названием ЗЕМЛЯ наши Прародители.
Но ведь Землю мы назвали Землёй!
А кто знает, как Земля называется ТАМ???

Ангар 18 (1980)


ЧЕЛОВЕК СО ЗВЕЗДЫ (1984)


Вечный воин. Почти как Ахиллес (Брэд Питт). :-)))
Пить не брошу, а курить... буду! :-(((
Сообщение отредактировал Квентин-Дорвард - Пятница, 15 Ноя 2013, 21:42:44
Sonor
Сообщений: 251
Репутация: 522

Сообщение # 65 | 22:30:24
Цитата Квентин-Дорвард ()
Ангар 18

А каковы лица людей, выходящих из кинотеатра, после просмотра этой картины на двенадцатиметровом экране!

«Наслаждаясь тишиной»:


Квентин-Дорвард
Репутация: 793
Уровень замечаний:

Сообщение # 66 | 08:33:11
Это совсем не кино моего детства.
И даже не кино юности.
Это гораздо КРУЧЕ!!!
Это круче, чем в моём глубоком детстве 12 стульев и Золотой телёнок.
Остапу Бендеру, турецкоподданному, ох как далеко до этого прохиндея!!!

Ну, снято по современному.
Недавно это кино показали по российскому ТВ.
Я не мог смотреть по ТВ. Работал.
Поэтому сразу нашёл по Гуглу.
Нет слов.
Это просто сказка...


ШУЛЕР

Добавлено (18 Ноя 2013, 08:33:11)
---------------------------------------------
А вот это точно музыка детства.
Лет 14-15 мне было.

София Ротару и группа Машина времени - Костёр



София Ротару и "Машина Времени", Барьер - из кф Душа.


Sofia Rotaru - Soul / София Ротару - Душа 10/10

Вечный воин. Почти как Ахиллес (Брэд Питт). :-)))
Пить не брошу, а курить... буду! :-(((
Сообщение отредактировал Квентин-Дорвард - Понедельник, 18 Ноя 2013, 07:17:19
Sonor
Сообщений: 251
Репутация: 522

Сообщение # 67 | 01:09:50
Отправка новых нейронов в работу:


Квентин-Дорвард
Репутация: 793
Уровень замечаний:

Сообщение # 68 | 23:21:25
Ролики с ЮТубе не ставятся.
Поэтому ставлю просто ссылки на группы 70-х


SHOCKING BLUE AND VENUS
https://www.youtube.com/watch?v=WXCHehlDpgw
https://www.youtube.com/watch?v=U2DBcbZc3ck


BANANARAMA
https://www.youtube.com/watch?v=GuiqDQhtFEw

И на пародию.

Диско Стайл Бэнд


Добавлено (24 Ноя 2013, 02:07:08)
---------------------------------------------
Про меня кино. smile

ПРИКЛЮЧЕНИЯ КВЕНТИНА ДОРВАРДА - СТРЕЛКА КОРОЛЕВСКОЙ ГВАРДИИ


Добавлено (24 Ноя 2013, 15:02:09)
---------------------------------------------
Песня-74. София Ротару - Баллада о матери

https://www.youtube.com/watch?v=PrzKfJC_uvo

New Самоцветы - Калина


Раньше пела группа Божья коровка.
А потом группа


Мегаполис - "Карл-Маркс-штадт"
И снова - неправильный URL видео.
https://www.youtube.com/watch?v=F2ORQoLJ8qc
smile

А вот теперь группа Божья коровка!!!
Правда она умерла лет 15 назад.


Божья Коровка Гранитный Камушек
Ну почему опять - неправильный URL видео???!!!
https://www.youtube.com/watch?v=M2W0SZte19I

sad
Игорь Корнелюк - "Город которого нет"
https://www.youtube.com/watch?v=iSb8RkSfWys
https://www.youtube.com/watch?v=lw9Pc57ji5g

Моё детство 70-80-х

Песня из фильма Человек - амфибия 1961 года.


Есть только миг ОЛЕГ ДАЛЬ (Земля Санникова)


Великая рок группа 80-х - КРУИЗ
Студийная запись.



Юрий Антонов
https://www.youtube.com/watch?v=r7P7H0r56UE

Добавлено (24 Ноя 2013, 23:21:25)
---------------------------------------------
Сергей Минаев Попурри Модерн Токинг
https://www.youtube.com/watch?v=7IAPH87r7Fw
https://www.youtube.com/watch?v=DW5icEb5nk4
https://www.youtube.com/watch?v=6yJZ79gweNg
https://www.youtube.com/watch?v=Jz4poxSBS8g

Вечный воин. Почти как Ахиллес (Брэд Питт). :-)))
Пить не брошу, а курить... буду! :-(((
Сообщение отредактировал Квентин-Дорвард - Понедельник, 25 Ноя 2013, 12:29:43
Sonor
Сообщений: 251
Репутация: 522

Сообщение # 69 | 23:51:31




Квентин-Дорвард
Репутация: 793
Уровень замечаний:

Сообщение # 70 | 04:13:15
Sonor,
Спс за Электроклуб.
Напомнил.
Очень любил его в конце 80-х.
Там Салтыков пел.
Его жена Ирина после развода оставила его фамилию.
Тоже была хорошая певица.
Не то что теперь почти одна муть типа Лепса.
Кстати или сам бандит или с ними якшается.
США почти никогда просто так не запрещают абы кому к ним въехать.
Бывают перегибы, но не часто...

Добавлено (25 Ноя 2013, 14:38:17)
---------------------------------------------
Sonor, biggrin
Афоня.Ты зачем в фонтан полез?


Афоня и рыцарское отношение к дамам


Добавлено (25 Ноя 2013, 17:09:23)
---------------------------------------------
Sonor,
Тебе в подарок.
Клипы конца 80-х.
Она снмалась в Брат-2.

ИРИША САЛТЫКОВА

Ирина Салтыкова - Серые глаза
Неправильный URL видео.
https://www.youtube.com/watch?v=GWd5Gv3cHvo

Ирина Салтыкова - Голубые глазки
Неправильный URL видео.
https://www.youtube.com/watch?v=u8XEbXzG-jo

Добавлено (25 Ноя 2013, 17:47:38)
---------------------------------------------
Ещё фильм про Квентина. smile
Тока называется про Айвенго.


Баллада о доблестном рыцаре Айвенго
Неправильный URL видео.
https://www.youtube.com/watch?v=hFI0dwU-gyA

Добавлено (26 Ноя 2013, 00:15:12)
---------------------------------------------
О чё вспомнил.
Теперь такое кино уже не снимают.
Щас буду смотреть.
Лет 30 не смотрел.
6 лет мне было.
Хочу назад.
В прошлое.


Приключения желтого чемоданчика (1970)
Неправильный URL видео.
https://www.youtube.com/watch?v=DMvpF5T0NMs

Добавлено (26 Ноя 2013, 04:13:15)
---------------------------------------------
Золото Маккены В.Ободзинский (1969)
Неправильный URL видео.
https://www.youtube.com/watch?v=u2rZp-pH41g


Вечный воин. Почти как Ахиллес (Брэд Питт). :-)))
Пить не брошу, а курить... буду! :-(((
Сообщение отредактировал Квентин-Дорвард - Понедельник, 25 Ноя 2013, 17:11:04
Sonor
Сообщений: 251
Репутация: 522

Сообщение # 71 | 18:39:43
Мировой аттракцион

Квентин-Дорвард
Репутация: 793
Уровень замечаний:

Сообщение # 72 | 13:39:53
Гляньте.

Юрий Антонов- Нет тебя прекрасней

https://www.youtube.com/watch?v=E2wZfOOr2SU

Добавлено (30 Ноя 2013, 08:51:26)
---------------------------------------------

Ахиллес зовёт Гектора.
Поединок Ахиллеса с Гектором.

https://www.youtube.com/watch?v=TVpnfjoAyLM

Я их обоих люблю.
Но они не могли жить вместе на одном свете.
Под одним солнцем.
Кто-то из них должен был умереть.
Повезло Ахиллесу...

Вечный воин. Почти как Ахиллес (Брэд Питт). :-)))
Пить не брошу, а курить... буду! :-(((
Сообщение отредактировал Квентин-Дорвард - Вторник, 03 Дек 2013, 13:40:20
Sonor
Сообщений: 251
Репутация: 522

Сообщение # 73 | 21:20:51
Alphaville


Duran Duran

Midge Ure

Квентин-Дорвард
Репутация: 793
Уровень замечаний:

Сообщение # 74 | 18:29:05
Sonor,
За Дюран-Дюран ОГРОМНОЕ спс.

Лепс - бандит.
Или как минимум - связанный с БАНДИТАМИ!!!
И это уже никому доказывать не надо.
Это лишнее.
Аж смешно.
У кого есть мозги - тот знает о чём я.

Эта песня гораздо ЛУЧШЕ.
И исполнитель не БАНДИТ!!!



80-е.
Чингис-Хан!!!


https://www.youtube.com/watch?v=UhA28oWWhI4&list=PL6411C8161F5FE12C

Лично у меня ДАВНО ролики с ЮТубе больше не вставляются.

А вот чё нашёл!!!
Случайно!!! В поиске.

Ну, это крутее не бывает!
Мне было лет 15...

Чингиз!!!!!!!

http://my.mail.ru/video....64

Я аж танцую сам с собой.

ВЕЛИКАЯ

АББА


https://www.youtube.com/watch?v=3FsVeMz1F5c
https://www.youtube.com/watch?v=z3RBgwTYUPA&list=PLE6819DE2FA325563
https://www.youtube.com/watch?v=qBWWe-MIyQs

Ахиллес зовёт Гектора.
Поединок Ахиллеса с Гектором.

https://www.youtube.com/watch?v=TVpnfjoAyLM

А всё-таки немец ШЛИМАНН нашёл ТРОЮ!
При чём именно в том месте, где за 2000 до нашей эры предсказал
сам ГОМЕР!!!



Битва за Трою

https://www.youtube.com/watch?v=1Bma3EZlR70

sad

http://www.youtube.com/watch?v=OdfQpG_pNBY

wink

"Новый день календаря"



biggrin

ЗВЕРСКИЙ бой.
Смотрю его уже в тысячный раз за последние 5 лет.
На мой взгляд - ничего лучше снято пока не было.
И это за мои 49. sad

Если будет надо, то этот ролик поставлю тут хоть миллион раз!
И опять неправильный URL видео.
https://www.youtube.com/watch?v=TVpnfjoAyLM

Добавлено (09 Дек 2013, 18:00:35)
---------------------------------------------
Хоть кто-то может мне ответить?

За что Ахиллес и Гектор убивали друг друга???

Лично я в свои 49 так и не понял...

Добавлено (09 Дек 2013, 18:29:05)
---------------------------------------------
Я пришёл к выводу.

Ахиллес играл с Гектором.
sad

Ахиллес мог убить Гектора в любой момент...


Вечный воин. Почти как Ахиллес (Брэд Питт). :-)))
Пить не брошу, а курить... буду! :-(((
Сообщение отредактировал Квентин-Дорвард - Понедельник, 09 Дек 2013, 17:54:00
Sonor
Сообщений: 251
Репутация: 522

Сообщение # 75 | 20:07:09
Я другого не понимаю, как голливудские студии могли упустить такой важный момент, как броски из пращи? Воинов с верёвкой в руках нет ни в одной экранизации, все битвы у них начинают лучники. Искажение исторических событий.
---
Peter Gabriel

Eurythmics

Pink Floyd

Сообщество uCoz » Общение пользователей » Общение (флуд и флейм) » Мои музыка и кино детства и юности
Поиск: