Модератор форума: Yuri_G  
Бесплатная помощь и консультация по оптимизации сайтов uCoz
rzet-777

Сообщение # 436 | 18:29:30
Quote (oleg96m)
но при чем здесь копипаст???
Трафик поднять надо?Тогда уникальный контент.То что я посоветовал не пользоваться копипастом ,это не значит что я проверял на уникальность.
Quote (Capetr)
З.Ы. А где там вирусы?
Мож я выразился ,как многии подумали бы что там вирусы,тогда отвечу подругому.Антивирус плюется за то ,что этот сайт хочет открыть вредоносные страницы с других сайтов, на которых могут быть вирусы.Уважать пользователя надо если хотите посещаемость увеличить.ИМХО
w1ll1

Сообщение # 437 | 17:14:20
ctet-tv.do.am подскажите,я новичок совсем в этом деле и не разбираюсь. Как правильно проделать оптимизацию сайта? Подскажите пожалуйста,если может у кого есть пошаговая инструкция или статьи именно под ucoz!Именно ключевики поставить на материал и все сделать по правилам .. Надеюсь на помощь
Сообщение отредактировал w1ll1 - Вторник, 04 Дек 2012, 17:23:02
eservise08

Сообщение # 438 | 22:24:08
w1ll1, подобной информации море, воспользуйся поиском, а ucoz или не ucoz-сайт совершенно не играет роли. Вот, хотя бы для начала прочитай вот это.
Capetr

Сообщение # 439 | 10:54:29
Quote (and8461)
как зделать всплывающее окно скрипт?
biggrin
А ничего, что тема называется "Бесплатная помощь и консультация по оптимизации сайтов uCoz"???
webanet

Сообщение # 440 | 16:24:17
отсюда и далее в этой теме остаются вопросы по раскрутке и оптимизации сайтов все сообщения перенесены в эту тему //forum.ucoz.ru/forum/31-28458-959906-16-1355827418 следующие сообщения не по теме форума будут просто удаляться вместе с ответами

ТУТ можно оставить своё мнение по любому вопросу
https://webanetlabs.net/
ilyxa9515

Сообщение # 441 | 11:36:35
Здравствуйте!

Мой сайт : http://portal-cf.ru/ .
Сайту ровно 20-25 дней. За это время выложено более 75 материала ( В том числе есть и уникальный материал).