Добрый день, пожалуйста примите меры по отношению к
платной службе поддержки: в очередной раз они доказали ,что они Не профессионалы, что они не приходят на работу чтобы работать ,а приходят, извините за выражение ” х*и пинать ’’ и идти домой, в очередной раз на мой тикет был дан ответ, совершенно не касающийся просьбы и вопроса, я им говорю :- яблоко, они говорят про железо, я им говорю 1+1=2 ,они мне говорят, что нет сметана черная ,в очередной раз я убеждаюсь ,что в отличии от Онлайн поддержки и форума, платная поддержка ровна нулю, каждый раз когда дело доходит до помощи платной поддержки ,я с глубоким отвращением пишу им с просьбой о помощи, зная на 100% ,что они не решат мою проблему быстро, а лишь будут днями и неделями тянуть время, (опыт есть,у меня один тикет больше 4 месяцев висит без решении проблемы с 30.11.2014, 09:14) а теперь перейду к сути: Я являюсь активным пользователем юкоза уже более чем 6-7 лет,я активно покупаю у вас услуги начиная от премиум шаблонов - уже больше 10шт, заканчивая пакетами платных услуг и домейнов,недавно один из моих сайтов был взломан(это можно проверить хостами) и нелюди удалили оттуда разделы , файлы и товары с интернет магазина, на данном сайте я покупаю пакет услуг за 9.99 в который входит авторезервирование проекта, и вот когда я написал в службу поддержки о том ,что так-то- так нужно восстановить из резервной копии системы, я получил ответ ,- цитирую <Восстановление удаленных материалов возможно при наличии у Вас архива резервной копии. Функция доступна в разделе "Инструменты" - "Резервное копирование проекта". > После этого я им написал ,что мне нужно чтобы они посмотрели нету ли архива который должен делаться автоматический ,ведь он предоставляется с пакетом которым я пользуюсь, и вот прошло уже три дня, магазин закрыт, так как не можем работать с таким расскладом, служба поддержки в очередной раз тянет время, я уже не знаю куда обратится, онлайн помощь отправляет писать тикеты нпо форме в платную поддержку,от http://feedback.ucoz.ru/feedbac....fcf80b8 0 реакции, ответа от Платной службы поддержки не дождаться, как нам быть? Я пользуюсь юкозом, я люблю юкоз, я знаю ,что есть аналоги, их не мало, но я не хочу переносить мои проекты туда .Пожалуйста примите меры! я понимаю что у вас дружный и веселый коллектив,что вы хотите выгораживать своих,но так нельзя... Данный тикет я отправил везде где мог,и федбак,и в форум и по совету онлайн службе поддержки по адресу kozak@ucoz-team.net С уважением Hay.art пользователь юкоза dear.hay.art@gmail.com
Сообщение отредактировал Антитурк - Суббота, 16 Май 2015, 22:10:58
Я сутки жду ответа на простой вопрос от платной поддержки- понимаю,что и на простой вопрос видимо надо ждать ответ -2 года...жестьЭто вс
Это все очень плачевно,я не хочу показаться занудой и кричать мол я плачу вам деньги так делайте,покупатель всегда прав и т.д,но на самом деле так и выходит,это сервис,за что мы платим?если чисто за хостинг то пускай уберут все услуги которые в пакетах так как их не поддерживают,если же они должны все это сделать то пускай уволят,оштрафуют,лишат премии тех сотрудников которые не занимаются своим делом так как должны заниматься,что кадров мало?людей нету?да полно людей которые хотели бы реально работать в данном сфере.Зачем держать таких работников которые либо не справляются с своей задачей,либо не хотят делать его? И это блин в платном разделе,а что творится в бесплатном?
Сообщение отредактировал Антитурк - Воскресенье, 17 Май 2015, 00:14:59
Ваш запрос обработан службой технической поддержки веб сервиса uCoz. ID запроса: 2015051310009582 Информируем вас, что на основании вашего сообщения создана задача на восстановление из резервной копии. После восстановления вы получите ответ. Если у вас возникнут вопросы, пожалуйста, задавайте их в рамках созданного запроса. Не дублируйте свои обращения в другие формы обратной связи, иначе срок рассмотрения вашей заявки может увеличиться.
Pretty4767, Антитурк, Сотрудниками технической поддержки прилагаются максимальные усилия для того, чтобы обработать заявки пользователей в кратчайшие сроки. Но бывают ситуации, которые требуют больше 24 часов для решение вопроса и вмешательства разработчиков или администраторов компании. Поэтому прошу Вас отнестись с пониманием и терпением. От лица веб-сервиса, приношу извинения за сложившуюся ситуацию
Добавлено (20 Май 2015, 00:12:17) --------------------------------------------- беда не приходит один))) теперь у меня не работают страницы товаров, то есть - сайт работает,все страницы работают,категории товаров работают,блог/новости работают,а вот страница товаров не работают)))
Сообщение отредактировал Антитурк - Среда, 20 Май 2015, 00:15:36
Антитурк, Вы написали это в службу поддержки из ПУ сайта?
да,написал : Ответ: Здравствуйте!
Ваш сайт восстановлен из резервной копии состоянием на 12.05.2015. Уточните, пожалуйста, устранена ли проблема. -------- Пожалуйста, оцените качество полученного ответа: http://feedback.ucoz.ru/feedbac....97e979dПоступил: 19.05.2015, 11:59 | Ответил: Maksim | Ответ дан: 19.05.2015, 15:16 к сожалению нет, сайт работает категории и т.д работают но страницы товара не работаютПоступил: 20.05.2015, 00:07
Сообщение отредактировал Антитурк - Среда, 20 Май 2015, 20:07:38