Модератор форума: Yuri_G |
Сообщество uCoz » Основное » Платные услуги » Оплата услуг uCoz через терминалы QIWI |
Оплата услуг uCoz через терминалы QIWI |
Вероятная ситуация: Вы хотите оплатить за что-то на своем сайте, либо продлить какую-то услугу. И вот перед вами один из многочисленных терминалов моментальной оплаты. Нет ничего проще, вам нужно лишь помнить адрес вашего сайта (службеный домен или прикрепленный - не важно), и вы сможете пополнить свой лицевой счет, что называется, "не отходя от кассы". Далее следует инструкция где и как это можно сделать. Хотя скорее всего, процедура будет очевидна и без дополнительных подсказок. При помощи терминалов QIWI вы можете пополнить лицевой счет сайта и оплатить услуги uCoz быстро и удобно. Для этого нет необходимости заводить какой-либо кошелек или регистрироваться в системе QIWI. Просто найдите терминал QIWI недалеко от вашего дома, работы или места учебы, и пополняйте лицевой счет сайта в любое время! Помимо терминалов QIWI, оплата доступна в следующих терминалах: Comepay, Кассира.Нет, НОВОПЛАТ, Свободная Касса, Элекснет, Ямальская Платежная Система. Работа с терминалом QIWI (зачисление средств на счет сайта) 1. После того, как Вы нашли терминал QIWI, вы можете начать зачисление денежных средств на счет вашего сайта. Интерфейс терминала QIWI выглядит следующим образом: Выберите пункт "Оплата услуг" и нажмите на него. 2. Нажмите на кнопку "Поиск" для быстрого поиска uCoz в списке всех возможных способов оплаты: 3. Наберите на виртуальной клавиатуре название uCoz (ucoz, юкоз, укоз) и под формой поиска вы сразу же увидите логотип uCoz. Нажмите на него: 4. На открывшейся странице, при помощи виртуальной клавиатуры, наберите адрес своего сайта без www и http:// и нажмите кнопку "Вперед" : 5. Еще раз проверьте правильность ввода адреса вашего сайта и нажмите кнопку "Вперед" : 6. Вставьте купюры в купюроприемник. Дождитесь пока в поле "Внесенная сумма" появится сумма внесеных вами средств. Терминал принимает купюры, номиналом 10, 50, 100, 500 и 1000 рублей. Автомат сдачи не дает! Комисия по платежам зависит от терминала и варьируется от 1 до 7%. 7. Нажмите кнопку "Оплатить" и подтвердите платеж. Терминал выдаст вам чек. Сохраните чек до зачисления денег на счет сайта. В случае если денежные средства не поступят на счет сайта, проверьте платеж по чеку. Если платеж прошел, и доставлен, обратитесь в службу поддержки uCoz через панель управления сайта. Покупка премиум-услуги в панели управления uCoz 8. После зачисления средств на счет сайта через терминал QIWI, войдите в панель управления сайта, на который вы перечисляли средства, и перейдите в раздел "Платные услуги": 9. Выберите срок действия услуги, интересующий вас пакет услуг: 10. В открывшемся окне, если у вас достаточно средств на оплату выбранной услуги, появится кнопка "Оплатить с лицевого счета сайта" : Прикрепления:
4085031.png
(15.0 Kb)
·
0194047.png
(6.1 Kb)
|
Доброго всем дня)!
Позвольте микроремарочку по способам оплаты: Имея желания оплатить НА ГОД вперед один из платных Пакетов услуг, предлагаемых Ув-мым UCOZ-ом, для сайтика нашего, осуществившего 8 апреля перезд на Хостинг UCOZ с narod(1), не далее как вчера , в одном из Московских терминалов Киви проделал весь описанный пошагово в этой теме алгоритм, чтобы пополнить лицевой счет сайта, как написано в этой теме, так сказать "не отходя от кассы")), но, перед тем как переводить на счет сайта всю сумму за годовой пакет , решил пробно кинуть на баланс сайтика, мизерных 100р(93р с комиссией) и ...баланс сайта сегодня , по-прежнему, равен нулю, проверка прохождения платежа на сайте Киви показала, что в кошелек киви платеж прошел, ушел из него автоматом в UCOZ и.. далее мне было предложено связываться со службой поддержки UCOZ.... в Кошелек Киви прошел (93р) 10.04.2013 09:40:49 13252585434002 (код в Киви кошельке) (код операции 2610348121 ) а уйдя автоматом из кошелька Киви в UCOZ не прошел - так и висят оранжевые часики иконка в КиВи кошельке напротив данного платежа, осуществленного "в сторону Юзоза и пока нигде так и не проклюнувшегося.....:" 10.04.2013 09:41:02 Ucoz.ru (далее название нашего сайта) 3735521866 (код в Киви кошельке) Собственно вопрос, что же я сделал НЕ так? - чётко выполнив(безошибочно! включая корректность написания названия сайта и т.п) пошаговую фотоинструкцию, изложенную в этой теме и не имея результата..... Второй способ ("с выставлением счета"(в связке Робокасса+Киви), описанный Вами в иной ветке //forum.ucoz.ru/forum/30-35250-2 ) работает! - проверили сегодня лично, но что с этим , описанным Вами в данной теме здесь вариантом "не так"???) в ожидании Ваших пояснений, ибо НЕ в ничтожной (пробно брошенной сумме) вопрос, а вопрос фьючерный так сказать, просто в следующий раз, например, при оплате за гооооод , не хотелось бы сумму потом разыскивать "с собаками"..... С Уважением и надеждой на Ваши пояснения, Дмитрий |
Цитата (torsons) а уйдя автоматом из кошелька Киви в UCOZ не прошел - так и висят оранжевые часики иконка в КиВи кошельке напротив данного платежа, осуществленного "в сторону Юзоза и пока нигде так и не проклюнувшегося.....:" Такой статус сообщает, что платеж не прошел и вам необходимо обратится в службу поддержки qiwi Также, если вам не составит труда, выложите фото чека по данной транзакции |
Цитата ($Vladimir$) Такой статус сообщает, что платеж не прошел и вам необходимо обратится в службу поддержки qiwiТакже, если вам не составит труда, выложите фото чека по данной транзакции Приветствую Вас вновь)! Искренне признателен за Ваше доброе Внимание к вопросу, ибо, как и акцентировал выше, НЕ сумма (микроскопическая), а , собственно, прежде всего РЕАЛЬНОСТЬ данного, описанного Вами в этой теме, варианта платежа интересует, т.к. очень не хочется, оплатив в слудующий раз(забывшись) этим способом пакет услуг эдак на год, получать пинки от службы поддержки Киви в Вашу сторону, а от Вас к ним, ища концы..... (на примере этого пробного символического платежа...). P.S. ("с выставлением счета"(в связке Робокасса+Киви), описанный Вами в иной ветке //forum.ucoz.ru/forum/30-35250-2 ) работает! - проверили сегодня лично, но что с этим , описанным Вами в данной теме здесь вариантом "не так"??? - этого я так и не понял, но воспользоваться им вновь желание отбито..... (ибо проделаны ВСЕ манипуляции были пошагово В ТОЧНОСТИ как Вами описано в инструкции в стартовом сообщении данной темы) Скан чека (как Вы просили) и скриншот проверки прохождения платежа на сайте Киви выкладываю ниже: С Уважением и в неком недоумении, Дмитрий |
torsons, статус транзакции в кошельке не изменился?
Если не изменен, средства должны вернуть на кошелек qiwi Для того что бы мы смогли обратиться со своей стороны к платежному агрегатору, нужен чек без закрытой информации. Проблема передана для решения специалистам, для избежания повторения. |
Цитата ($Vladimir$) Для того что бы мы смогли обратиться со своей стороны к платежному агрегатору, нужен чек без закрытой информации. Ув.Владимир, искренне признателен Вашей оперативности и Вниманию к вопросу! (Статус не изменился) Мне просто ГЛАВНОЕ понять в чем же был трабл при проведении этого пробного платежа...., ибо четко следовал всем Вашим инструкциям.... P.S. Полный скан чека отправил Вам, если позволите, в Личку. С Уважением, Дмитрий |
torsons, как и сообщил ранее, проблема передана на проверку. Я свяжусь с платежным агрегатором для поиска платежа, но если статус не изменен это говорит что система не смогла передать данные.
Вопрос обязательно решится. |
Цитата ($Vladimir$) как и сообщил ранее, проблема передана на проверку. Я свяжусь с платежным агрегатором для поиска платежа, но если статус не изменен это говорит что система не смогла передать данные.Вопрос обязательно решится. Ув.Владимир, Искренне признателен за Ваше Внимание к вопросу! Баг с зачислением средств на счет был благополучно пофиксен (с Вашей помощью!)! Теперь не будем бояЦо этого способа пополнения счета)), зная, что Ув-мые Представители не менее Ув-го UCOZ всегда помогут найти Истину))! Большое Вам Спасибо! С Уважением, Дмитрий. |
Добрый день! Хотела оплатить тариф Базовый для отключения будущей рекламы (для сайта, переехавшего с народа), но при попытке пополнить лицевой счет сайта через терминал киви возникли кое-какие вопросы. Делала все согласно вашей инструкции. Когда стала вводить название своего сайта, все название в строку не уместилось (оно у меня довольно длинное) и дальше пришлось набирать буквы "методом тыка", т.е. на экране уже не было видно, что ввожу. Далее запросили ввести номер телефона. Пополнить пока не решилась, решила сначала проконсультироваться. Скажите, все так и должно быть, ну что номер телефона просят и что название сайта в строку не уместилось полностью? И еще небольшой вопрос - в течение, примерно, какого времени деньги поступят на счет?
Заранее спасибо за консультацию! |
mlens, укажите адрес сайта для которого хотели пополнить счет
|
mlens, так и пополняйте. Номер телефона связан с qiwi кошельком. Поле для адреса позволяет ввести 32-33 символа (Новые терминалы точно)
|
| |||