Модератор форума: Yuri_G |
Сообщество uCoz » Основное » Платные услуги » Не отвечает служба поддержки uCoz |
Не отвечает служба поддержки uCoz |
|
zarim, ответ вам был предоставлен в рамках созданного запроса.
|
Подскажите пожалуйста сколько человек работает в СП uCoz? Почему написано в регламенте, что ответ на прем запрос - сутки, если это чистейший обман? Не пользовался вашей СП много лет и скопилось 150 бонусных запросов, так а толку? Как можно вести конструктивный и без нервов диалог с вашей поддержкой, если первый ответ на вопрос приходит через двое суток, и не поясняющий ответ, а стандартная отписка, на второй вопрос через два дня приходит ответ "подтвердите", опять пишешь письмо предоставляющее все подтверждения, и через двое суток получаешь третий, самый оригинальный ответ - "ожидайте" !!! Ожидайте чего и сколько, хотелось бы знать??? Но ответ так и завис в недрах службы поддержки uCoz.
Выходит, что бы получить поясняющий ответ, на самый первый вопрос, тратишь более недели! Я так в молодости переписывался с друзьями по почте, только она бумажная ещё была и шла к адресату ножками! Не люблю ругаться в сети, предпочитаю в глаза это высказывать, так что с выводами промолчу. Вот хронометр переписки: Поступил: 30.09.2016, 14:57 | Ответ дан: 02.10.2016, 16:57 Поступил: 02.10.2016, 21:12 | Ответ дан: 04.10.2016, 04:21 Поступил: 04.10.2016, 12:23 | Ответ дан: 06.10.2016, 12:26 Поступил: 06.10.2016, 16:53 - ответ так и не получен! id=509 |
Вот что написано при объяснении, что такое "Премиум поддержка", при выборе платных пакетов услуг:
Цитата Возможность приоритетного обращения в службу поддержки из панели управления сайтом. Вопросы, поступающие в премиум поддержку решаются нашими специалистами в наиболее короткий срок. В моем понимании: Платный - значит срочный! (объяснение: - ответ в считанные минуты!!! слышите? МИНУТЫ! а не часы, или тем более ДНИ!) Ваше объяснение, почему поддержка платная: Цитата Почему поддержка платная? В системе действует платная служба пользовательской поддержки. Данная мера не нацелена на то, чтобы зарабатывать деньги на "проблемах пользователей", в случае технических проблем, поддержка остается бесплатной. Она нацелена на ограничение потока простых вопросов, с которыми пользователь, как правило, способен разобраться сам. Бесплатная высококачественная поддержка у бесплатного сервиса - нонсенс. Платная поддержка у бесплатных, в т.ч. open source систем принята по всему миру. ОК - если Вы стремитесь к практике мировых стандартов, то и соблюдайте эти стандарты обоюдно! не только ДЛЯ СЕБЯ! - принимая плату за данную услугу, но и для клиентов! предоставляя данную услугу действительно качественно, в данном случае СРОЧНО! Как во всём мире!!! Я не против платить деньги! И не против что бы ВЫ (в данном случае сервис/ система) зарабатывали! Но оказывайте эти услуги качественно!!! Я обращаюсь в службу поддержки очень редко! и если обращаюсь - то хочу ответы получать максимально быстро! (иначе бы писал на бумаге, и отправлял бы почтовыми голубями ) Я задал два вопроса в данную службу, но они как всегда очень долго на ожидании! И в чем прикол, я уже и не надеюсь на быстрые ответы, так как практика показывает, что первый ответ придет НИОЧЕМ!, второй - МЫ ПРОВЕРЯЕМ! ТРЕТИЙ через неделю - когда он мне уже НЕ НУЖЕН! Так как я на второй - третий день ожидания - заплачу деньги другим специалистам (как всегда) и они решат мою проблему. Тогда Вопрос: НА КОЙ МНЕ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ВАМ ЗА ПЛАТНУЮ ПОДДЕРЖКУ??? Извините, но накипело... с уважением Сергей. Сообщение отредактировал ag37c - Среда, 26 Окт 2016, 14:48:10
|
ag37c, ответ платной поддержки - в теч. 24 часов.
|
Да я знаю, что в течении 24 часов! но практика показывает, что вопрос никогда не решается в ближайшие дни! Суть моего поста в том!, что если система стремиться к мировым стандартам, то и работать должна соответственно (в данном случае быстро)... или не заявлять об этом. Лучше бы просто написали: Мы берем деньги за поддержку, и обязательно рассматриваем эти вопросы и отвечаем тогда, когда у нас получится это сделать. А на бесплатные вопросы, мы оставляем за собой право даже не отвечать... Тогда это было бы более правдиво! Правда с точки зрения маркетинга - полный бред. И я понимаю что Вы так не напишите. К примеру если у Вашего клиента ИМ, и возникают праблы, тогда они должны решаться очень быстро! Иначе клиент теряет своих клиентов и следовательно деньги. Это всего только один пример. Второй пример: на любой нормальный сайт, идут не малые финансовые затраты (к примеру на продвижение), И сутки ожидания решения проблемы - потеря позиций, потеря нескольких месяцев работ по продвижению, деньги выброшенные на ветер! Поэтому, во всем мире, платные службы поддержки работают ОПЕРАТИВНО!, запрос рассматривают в ближайшие минуты! отвечают не позже часа, если чтот сложное! А Вы говорите что стремитесь к мировым стандартам, берёте деньги по мировым стандартам, а работаете как при совдепии... Нет операторов, или не успевают отвечать на запросы, расширьте штат!, наймите специалистов! Клиентов у Вас предостаточно, а следовательно и деньги капают не малые! можете себе позволить платить на несколько зарплат больше! |
Увы, как показала многолетняя практика, быстрый ответ возможен только в онлайн чате на максимальном тарифе, если вопрос - несложный и не требует вмешательства разработчиков. На любой другой - ответ будет через 23 с половиной часа и как при каждом новом (дополнительном) вопросе.
Причём, если поддержке лень, то первым ответом будет просьба предоставить логин, пароль, тестовую тему, скрины и прочее.... (и это - при полном подробном описании с примерами), обращаюсь с тем же вопросом в чат (с другой ПУ) - логин создаётся за минуту и сотрудник уже на сайте. Если уже "достал" со своим вопросом, то техподдержка тоже легко создаёт новый аккаунт и даже тестовую тему. Парни, 24 часа на ответ - это несерьёзно. Я понимаю, что многие вопросы требуют времени, чтобы разобраться, на них нужно время, но ждать по трое суток адекватного ответа, хотя бы в стиле: "проблему видим, будет исправлена в ближайшее время" - ИМХО слишком долго и неправильно Сообщение отредактировал zarim - Среда, 26 Окт 2016, 23:43:14
|
ТИК-ТАК, ТИК-ТАК....
Время идет, до заявленных 24 часов на ответ, осталось меньше 3-х... Я задал два вопроса в службу поддержки (ПЛАТНУЮ), пока ни на один не получил ответа. Решение моих вопросов, не требуют вмешательства в работу серверов, да и вообще каких либо телодвижений. Мне нужна всего лишь информация.. Хотя один из вопросов на столько простой, что на него смогла бы ответить даже уборщица! (единственное, что нужно, так это доступ к информации на уровне оператора), и 10-15 минут чтоб сначала прочитать у себя на компе инфу, и отписать мне... ну что же, ждемс... И даже хочется с кем нить поспорить на кругленькую сумму (Желательно с модером или админом данного саппорта), что на один из моих вопросов, придет тупая отписка, с ненужными дибильными вопросами (якобы уточняющими суть проблемы), и решение таковой опять отложиться на следующие 24 часа... Есть готовые поспорить что такого не произойдет? Добавлено (28 Окт 2016, 18:53:24) |
ag37c, уточните, пожалуйста, о каком именно обращении идет речь, укажите id обращения и/или адрес сайта с которого создавали обращение. Если Вы спрашиваете о заявке http://avtolife.ucoz.ua/panel/?a=support;id=8593 , то ответ был Вам предоставлен сегодня.
От лица нашего веб-сервиса приношу извинения за предоставленные неудобства и задержку с ответом. |
ag37c, успокойтесь, и адрес сайта предоставьте с которого писали в поддержку. И номер обращения.
|
bandjuk, Вы бы показали лучше скриншот 10 сообщений одинаковых большим красным шрифтом. Я тут спокойно вроде спрашиваю адрес сайта, что бы помочь. Если кто-то не может сдержать свои эмоции - помочь мы не можем тут на форуме. Мы итак идем навстречу.
И вопрос был не от вас, адвокаты тут не нужны. Давайте по теме. |
o_Lisovenko, как бы там ни было, а клиент всегла прав! Нет? Накипело у человека, вот он и нервничает, а после ваших стандартных отписок и вопросов у любого планка съедет ) В ПУ с тех. иногда общаешься и создаётся впечатление, что тебя бот троллит ) И собственно я по теме и писал, очень долго отвечаете, причём наверное в 90% из 100% вместо ответа получаешь какой-то вопрос, отвечаешь и опять ждёшь сутки.
|
bandjuk, никто не спорит, что клиент нервничает и клиент прав. Только этику общения форума при этом не нужно нарушать. Мы тут вроде как всем отвечаем, и это форум, ждать тут ответ за несколько минут не стоит, это не онлайн чат.
А яркий пример который защищаете вы - 12 сообщений с неэтичным содержанием за 5 минут, я только тему успел (страницу) обновить. Здравые комментарии по теме никто тут не удаляет и мы оперативно помогаем. |
Парни, 24 часа на ответ - это несерьёзно. Я понимаю, что многие вопросы требуют времени, чтобы разобраться, на них нужно время, но ждать по трое суток адекватного ответа, хотя бы в стиле: "проблему видим, будет исправлена в ближайшее время" - ИМХО слишком долго и неправильно Все обращения с багами фиксируются и создаются задачи. 24 часа - это нормально время для ответа поддержки (обычная поддержка в любом сервисе быстрее вам вряд ли ответит). И да, для очень быстрой поддержки, есть тариф с онлайн чатом. Или, например, на ювеб поддержка более оперативная - выбор есть всегда. К сожалению, с потоком запросов, их частотой и количеством, обещать ответ быстрее, мы не можем. Да, иногда бывают срочные вопросы - мы всегда по ним помогаем тут или на //www.ucoz.ru/qa/, но поймите и вы, что в поддержку могут написать 10 человек, как сменить картинку и один - что что-то не работает. И большинство людей без разбора пишут, даже не попытавшись разобраться самостоятельно. Мы работаем и над базой знаний, и над ответами, но быстрее чем 24 часа мы увы не можем обещать ответа. Ответ даже за 1 час - это не по размерам системы uCoz. И если что-то срочное - мы всегда готовы помочь: https://vk.me/ucoz Причём, если поддержке лень, то первым ответом будет просьба предоставить логин, пароль, тестовую тему, скрины и прочее.... (и это - при полном подробном описании с примерами), обращаюсь с тем же вопросом в чат (с другой ПУ) - логин создаётся за минуту и сотрудник уже на сайте. Если уже "достал" со своим вопросом, то техподдержка тоже легко создаёт новый аккаунт и даже тестовую тему. Это касается только локальных сайтов - да, они создают проблему даже в поддержке. Потому и просят создать тестовые данные, и сайты с локальными обратившись один раз - уже знают на будущее что необходимо предоставлять тестовый аккаунт, это Вам скажут и на форуме, и на QA. Что касается чата - другой тариф, другой поток, другие возможности, да, там помогут и с тестовым аккаунтом. все логично. |
| |||