Модератор форума: Yuri_G |
Сообщество uCoz Основное Платные услуги Не отвечает служба поддержки uCoz |
Не отвечает служба поддержки uCoz |
Мой вопрос техподдержке был задан в пятницу днем. В субботу днем мне ответили и попросили называть некоторые сведения, я сразу же ответил. Сегодня никаких ответов мне не было вообще. Когда мне ждать решения проблемы? Добавлено (05 Фев 2017, 23:44:10) |
Уважаемые админы и модеры.
Ну Вы действительно уже за****ли по самое не хочу... Уже нет ни сил, ни желания ругаться и чтот доказывать... Ну когда служба поддержки будет работать на должном уровне??? Я понимаю что Вы обезопасили себя, 24-х часовой форой, и в большинстве случаев, через 23 часа 30 минут, от службы тех поддержки приходит "якобы" ответ, НО, суть его следующая: "уточните пожалуйста вашу проблему, и ждите ответа" и на реальное решение проблемы уходят не заявленные 24 часа, а минимум 48, и это только в лучшем случае, а чаще всего проходит около 72 часов на решение проблемы, от момента первого обращения, до закрытия проблемы. Ну разве это работа? Я понимаю, что может не хватает сотрудников, может им лень отвечать на одни и те же вопросы, или лень поднимать свою ж***, чтоб решить вопрос. Я понимаю что на бесплатный запрос можно подзабить, и ответить на него тогда, когда уж совсем скучно стало, и нечего делать. Я понимаю что бонусные запросы, Вы скорее всего приравниваете к бесплатным, и работаете соответственно... Да если Вы такие жадные, (имеется ввиду компания), что не можете платить нормальную зарплату сотрудникам из тех поддержки, сделайте дополнительную опцию, 10 баксов с клиента за обработку запроса!, и тогда для работников будет хоть какая то мотивация, обработал десяток запросов, положил сотню вечно зеленых в карман, и это только за один день... В определенные моменты, когда мне нужно решить вопрос очень срочно, грубо говоря в считанные минуты, я согласен заплатить эти 10 баксов, и даже на 20 не поскуплюсь, если со мной через 5-10 минут свяжется работник службы поддержки, и начнет решать мою праблу. Почему, я постоянный клиент uCoz, постоянно и регулярно оплачиваю пакеты, в которые входит стоимость работы службы поддержки, не вижу этой работы? К примеру, я задал вопрос в тех поддержку более 12-ти часов назад, и до сих пор тишина. И ради эксперимента, тот же вопрос задал в техподдержку uWeb, и первый же ответ от них пришел утром!!!, т.е. я приехал на работу, запустил комп, а меня уже ждет их первый ответ! хотя у меня нет сайтов на uWeb!, ребята попросили уточнить некоторую информацию. Я отписал, и о чудо, практически сразу получил следующий ответ!!! Да, в данный момент мой вопрос не решен, Но зато я увидел как работает техподдержка на uWeb, и ребята пообещали как можно быстрее разобраться с сложившейся ситуацией.... Я не знаю, когда решиться мой вопрос, спустя час, сутки, или трое, Но я зато увидел, что на меня обратили внимание, как на клиента, не послали на х***, ну в смысле куда подальше, а показали, что не забили на мой вопрос, что работы ведутся и т.д.. И я не сижу эти 24 часа весь на нервах, в догадках, прочитал хоть какой нить п***, из службы тех поддержки мой запрос, или нет, и стот ли дублировать запрос на форуме (этим же отвлекая других работников), или ещё подождать... Ребята, админы и модеры... Я никого не хочу оскорбить, от некоторых (правда от единиц), ответы здесь действительно полезны, и видно что человек работает, но далеко не все... Данный пост - это просто крик души... ну достало.... |
Написал в платную тех поддержку, уже 3 дня не могут дать ответ, как быть?
|
Мне тоже три дня не отвечает Служба поддержки. Старый визуальный редактор работает только в Новостях
|
Justas2554, старый визуальный редактор неподдерживаемый, но работает, а для его активации на данное время необходимо выполнить переключение между типами редактирования страниц.
![]() ![]() Данная проблема передана разработчикам. |
Я уже пробовал, но исходный текст получается не как в редакторе, с искажениями. Единственный вариант использую в Новостях, там старый редактор работает, только потом приходится копировать HTML и вставлять в новую страницу
|
Возникла проблема с отправкой сообщений в чате с некоторых старых версий браузеров (в частности с Оперы-12)
Написал: тикет №13629 все расписал подробно и даже нашёл не только проблему (а она - в системном обновлённом скрипте чата), но и решение. Пришёл ответ, из которого видно, что моё сообщение толком не читалось. В итоге те мои пользователи, которые сидят с мини-оперы, старых ноутов, на которых физически новые браузеры не поставить, ибо там ещё ХР.. не могут общаться в чате. Судя по тому, что обновлённый скрипт ещё не вылили на все сервера, эту проблему пока что наблюдают не все владельцы сайтов. А всего-то нужно убрать лишний пробел в системном скрипте, о чём я написал в службу ТП сразу ![]() ![]() Прикрепления:
1969539.jpg
(34.4 Kb)
·
9007915.jpg
(42.2 Kb)
Сообщение отредактировал zarim - Понедельник, 06 Мар 2017, 12:12:11
|
|
Добрый день!
Неделю назад моя проблема была передана на исправление специалистам, ею вообще кто-то занимается, или у Вас пока не поругаешь шевелиться не будут. Проблема следующая: Код Любой опрос в системе Ucoz, не поддерживает вывод https изображений и относительные ссылки. На моем примере опрос расположен на сайте https://euroinvision.ru/, да картинки в опросе указаны в http, т.к. если прописываю относительные или полную ссылку с https протоколом, вместо картинки отображается текст ссылки. На скриншоте по ссылке - http://dropmefiles.com/D5qkp Я показал как выглядит опрос с указанием относительной ссылки, ссылки с https протоколом, а также работоспособная по http. Когда наконец будет решена проблема? Неделя ожиданий, это уже очень...очень долго....а сайт страдает.... EuroINvision.ru (InfoNews) - Мега Евровидийный Портал.
https://euroinvision.ru/ Сообщение отредактировал ctc - Вторник, 28 Мар 2017, 14:42:54
|
Yaroslav, Спасибо за оперативный ответ!
Просто уже неделю над проблемой якобы работают, а результата нет! Как долго решаются подобные вопросы? EuroINvision.ru (InfoNews) - Мега Евровидийный Портал.
https://euroinvision.ru/ |
| |||